Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с двигателем.

Мазда6 2.0 Проглядел масло, подозрения на кольца. Теперь масло очень сильно жрет, но теперь за уровнем я слежу.
Стала не тянуть, особенно в гору.
А сегодня ехал с кондером и на светофоре она заглохла.
На фоне неисправности с кольцами, чем могла быть вызвана такая неожиданная остановка двигателя?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Соловей Разбойник
Замер компрессии,прояснит картину.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Замер компрессии,прояснит картину.
СсылкаПожаловаться
компрессию мерил - 10. Допустимый минимум 12. Подлили масла в горшок, еще раз померили - компрессия подскочила. Мастер сказал - "ну полюбас кольца"
СсылкаПожаловаться
Игорь Алешин
компрессию мерил - 10. Допустимый минимум 12. Подлили масла в горшок, еще раз померили - компрессия подскочила. Мастер сказал - "ну полюбас кольца"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мастер прав.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Мастер прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
т.е. кольца так сильно начали пропускать, что отдачи от топлива не хватило чтобы прокрутить двиг?
СсылкаПожаловаться
Игорь Алешин
т.е. кольца так сильно начали пропускать, что отдачи от топлива не хватило чтобы прокрутить двиг?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если бы с маслом компрессия осталась низкой,подозрения на клапана,если с маслом подскакивает(масло зазор убирает)то кольца.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Мастер прав - кольца на замену!
... ну и остальные расходники (типа всяких прокладок) тоже вдогонку менять + промывка/чистка клапанного блока.
НО, заглохла она не из-за этого (факт!), а из-за пляшущего УОЗ, т.е. проблемы с зажиганием.
А если конкретно, то (скорее всего) выгоревшая катушка распределителя искры - к баке даже не ходи, ибо ОООчень распространённый косяк.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Мастер прав - кольца на замену!
... ну и остальные расходники (типа всяких прокладок) тоже вдогонку менять + промывка/чистка клапанного блока.
НО, заглохла она не из-за этого (факт!), а из-за пляшущего УОЗ, т.е. проблемы с зажиганием.
А если конкретно, то (скорее всего) выгоревшая катушка распределителя искры - к баке даже не ходи, ибо ОООчень распространённый косяк.
СсылкаПожаловаться
у меня еще цепь ГРМ на холодную когда заводишь первые 2-3 сек гремит. Может вообще все из-за нее..
А кстати почему вы думаете, что заглохла не из-за колец?
СсылкаПожаловаться
Игорь Алешин
у меня еще цепь ГРМ на холодную когда заводишь первые 2-3 сек гремит. Может вообще все из-за нее..
А кстати почему вы думаете, что заглохла не из-за колец?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
- состояние колец не влияет на обороты двигателя.
- гремит из-за неровных оборотов по причине косяков с зажиганием (скорее всего)...
короче: не надо ломать голову, по-любому нужно капиталить ДВС и менять распределитель, т.е. устранить главное...
СсылкаПожаловаться
Игорь Алешин
у меня еще цепь ГРМ на холодную когда заводишь первые 2-3 сек гремит. Может вообще все из-за нее..
А кстати почему вы думаете, что заглохла не из-за колец?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а не гидрики там стучат на холодную? скорее они, чем цепь-всего то 3 сек. . да и какое залито масло? мож какой суррогат попался
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
а не гидрики там стучат на холодную? скорее они, чем цепь-всего то 3 сек. . да и какое залито масло? мож какой суррогат попался
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в этих фордовских моторах 1.8 и 2 (они и на Мазде стоят) компенсаторов нету, зазор в приводе клапанов регулируется заменой стаканчиков
СсылкаПожаловаться
arman1979
в этих фордовских моторах 1.8 и 2 (они и на Мазде стоят) компенсаторов нету, зазор в приводе клапанов регулируется заменой стаканчиков
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ага
СсылкаПожаловаться
arman1979
Может быть перескочила цепь ГРМ, такое бывает когда масла гидронатяжителю не хватает или износ цепи до предела доходит
СсылкаПожаловаться
arman1979
Может быть перескочила цепь ГРМ, такое бывает когда масла гидронатяжителю не хватает или износ цепи до предела доходит
СсылкаПожаловаться
к стати да, возможно...
НО... тогда по логике, если перескочила цепь ГРМ, то ДВС не должен запускаться вообще!
Ибо, если ГРМ перескочил, то (чаще всего) загибает клапана при этом, и они (ессссено...) подлежат замене.
А у него ДВС стартует, работает с перебоями, но работает !?!
СсылкаПожаловаться
Сергей
к стати да, возможно...
НО... тогда по логике, если перескочила цепь ГРМ, то ДВС не должен запускаться вообще!
Ибо, если ГРМ перескочил, то (чаще всего) загибает клапана при этом, и они (ессссено...) подлежат замене.
А у него ДВС стартует, работает с перебоями, но работает !?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
причем перебоев.. всмысле троения и других ярких заскоков нет.
просто снизилась мощность, как будто двигатель крутит так же, но КПД от этого кручения упал
СсылкаПожаловаться
Игорь Алешин
причем перебоев.. всмысле троения и других ярких заскоков нет.
просто снизилась мощность, как будто двигатель крутит так же, но КПД от этого кручения упал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
- вскрытие всё покажет.
Мы все предполагаем, а Бог располагает, по-факту.
и, лучше не тянуть, пока это, не увлекло за собой ещё целые узлы...
СсылкаПожаловаться
Сергей
- вскрытие всё покажет.
Мы все предполагаем, а Бог располагает, по-факту.
и, лучше не тянуть, пока это, не увлекло за собой ещё целые узлы...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А из-за всего механизма цепи ГРМ может компрессия упасть?
СсылкаПожаловаться
Игорь Алешин
А из-за всего механизма цепи ГРМ может компрессия упасть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
- Нет. Скорее всего ГРМ гремит из-за того, что ДВС колбасит, а колбасит из-за нестабильных оборотов, т.е. из-за нестабильного зажигания...
Компрессия падает, исключительно, если в цилиндрах нарушена герметичность.
В итоге: масло попадает к камеру сгорания, что влечёт за собой его потерю (накипи в горшках и на клапанах...), повышенную от нормы температуру ДВС (ранний износ всех прокладок, втулок и сальников, перегрев эл.узлов, ранний износ и одубение проводки и пластиковых узлов...) и не полного сгорания топлива в цилиндрах (повышенный расход, сизый выхлоп)... соответственно, происходит потеря мощности ДВС...
СсылкаПожаловаться
Игорь Алешин
А из-за всего механизма цепи ГРМ может компрессия упасть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да
СсылкаПожаловаться
arman1979
Может быть перескочила цепь ГРМ, такое бывает когда масла гидронатяжителю не хватает или износ цепи до предела доходит
СсылкаПожаловаться
Ну да????Первый раз слышу. ГРМ -ремень-тот да. Но цепь????Это какая тачка. Если не секрет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну да????Первый раз слышу. ГРМ -ремень-тот да. Но цепь????Это какая тачка. Если не секрет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина Мазда6 2006 2.0 АКПП
СсылкаПожаловаться
Игорь Алешин
машина Мазда6 2006 2.0 АКПП
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И чего цепь перескочила????
СсылкаПожаловаться
Игорь Алешин
машина Мазда6 2006 2.0 АКПП
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня на классике , машин море было. Цепи в лом были, но чтоб перескочить????Это что то из фантастики.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну да????Первый раз слышу. ГРМ -ремень-тот да. Но цепь????Это какая тачка. Если не секрет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Делал Форд Фокус 1.8 с перескочившей цепью, на днях притащат Мазду с той же проблемой (у них некоторые движки с Фордом одинаковые)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
У меня такое было на Газели -402 движок. Перегрев . Короче поменял маслосьемные колпачки клапанов. Они были закоксовавшиеся . Им пришел копец. Потом все востановилось. Расход масла стал нормальным. А насчет компрессии . У Вас товарищь отличная компрессия. Если б было 4-5 атм. то да , а 10, это как на новой. ТАК ЧТО МОЕ МНЕИЕ. Дурят Вас, ох дурят....А что заглохла. Так масло через маслосьемные колпачки в цилиндры попадает, свечи коксуются. Так что все понятно. Почисти свечи , и езди. Шеточкой почисти металлической, продуй и в путь.ДО ремонта.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
У меня такое было на Газели -402 движок. Перегрев . Короче поменял маслосьемные колпачки клапанов. Они были закоксовавшиеся . Им пришел копец. Потом все востановилось. Расход масла стал нормальным. А насчет компрессии . У Вас товарищь отличная компрессия. Если б было 4-5 атм. то да , а 10, это как на новой. ТАК ЧТО МОЕ МНЕИЕ. Дурят Вас, ох дурят....А что заглохла. Так масло через маслосьемные колпачки в цилиндры попадает, свечи коксуются. Так что все понятно. Почисти свечи , и езди. Шеточкой почисти металлической, продуй и в путь.ДО ремонта.
СсылкаПожаловаться
Причем заглохла при работающем кондере, она и раньше на нем подтупливала.. наверное с кондером крутить тяжелее поэтому в один момент энергии топлива не хватило на то чтобы прокрутить коленвал и машина заглохла..
а еще пару месяцев назад я проглядел масло.. во время замены слили хрен да маленько.. наверное из-за этого кольцам и пришел копец
СсылкаПожаловаться
Игорь Алешин
Причем заглохла при работающем кондере, она и раньше на нем подтупливала.. наверное с кондером крутить тяжелее поэтому в один момент энергии топлива не хватило на то чтобы прокрутить коленвал и машина заглохла..
а еще пару месяцев назад я проглядел масло.. во время замены слили хрен да маленько.. наверное из-за этого кольцам и пришел копец
СсылкаПожаловаться
История переписки2
после замены масла как раз и начал ГРМ на холодную при запуске 2-3 секунды греметь и не тянуть стало.. все больше и больше
СсылкаПожаловаться
Игорь Алешин
Причем заглохла при работающем кондере, она и раньше на нем подтупливала.. наверное с кондером крутить тяжелее поэтому в один момент энергии топлива не хватило на то чтобы прокрутить коленвал и машина заглохла..
а еще пару месяцев назад я проглядел масло.. во время замены слили хрен да маленько.. наверное из-за этого кольцам и пришел копец
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прально. Усилие больше, поскольку генератор забирает. А вот насчет от чего????Компрессия, мне так кажется ,у Вас нормальная По памяти 9 на классике-отличный показатель.Тут что то другое.
СсылкаПожаловаться
Игорь Алешин
Причем заглохла при работающем кондере, она и раньше на нем подтупливала.. наверное с кондером крутить тяжелее поэтому в один момент энергии топлива не хватило на то чтобы прокрутить коленвал и машина заглохла..
а еще пару месяцев назад я проглядел масло.. во время замены слили хрен да маленько.. наверное из-за этого кольцам и пришел копец
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я и написал-маслосьемные колпачки. В цилиндры из них попадает масло. движок дымит, масло быстро расходуется, и движок, ясен перец, не тянет. Проверь маслосьемные. Это не движок перебирать. Клапанную крышку снять и всего то делов. Рассухарить клапана и поменять сальнички. Тем более это все одно придется делать. Так начни с простого. А там поглядищь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кузнецов
После замены деталей/расходников хорошо почистить движок и топливную систему моющим топливом типа пульсар и экто. Сойдет нагар с узлов движка и все что там загадилось. Иногда правда приходится почистить потом клапана (после активной чистки движка) но все равно пользы много. Я лью UNIQ, вот - http://topreg.ru/uniq хорошо все очистил, повысил кпд движка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru