Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с двиг. Honda Logo

Здравствуйте Все. Возникла проблема Хонда Лого 2001г.в. двиг. Д13В 1.3л. АКП . Завел машину горит чек инж, на холостых работает нормально, газ добавляется, не глохнет, при резком нажатии троит.Тронуться с места можно только если газ добавлять чуть-чуть. На ровном участке едет нормально, если резко не добавлять газ, в горку, сначало остановлюсь, потом чуть-чуть газ добалю и еду, без добавления газа иначе падают обороты и глохнет. Проверил через диагностический разъём, код ошибки №3, одной книге датчик МАР, по другой лямда зонт. Свечи черные от нагара, при езде нагара больше. Пропало разрежение в топливной системе, когда открываешь бенз. бак воздух не втягивается при пустом баке. До офиц. сервиса 300 км., до гаражног 100, вся дорога по горам. Пришлось ехать на заправку это 20 км. в одну сторону, ехал 30 мин. расход топлива прежний 2 литра ,туда и обратно. В прошлом году была однажды эта проблема, на ходу упали обороты, остановился, покурил, завел и дальше поехал, без проблем. Списал все на мороз, было -43, сейчас -23. Пробовал проделать этот фокус не помогло. Литература сканированная, картинки плохо читаются, не могу определиться где этот датчик МАР, т.к. не знаю как он выглядет. На форсунке похоже два дачика, какой из них искомый????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Виктор Максимов
Поспрашивай тутhttp://www.honda-logo.ru/
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Поспрашивай тутhttp://www.honda-logo.ru/
СсылкаПожаловаться
Этот сайт я просмотрел вдоль и поперек. даже их староый, НО чтобы задать вопрос необходимо ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ. Пробовал несколько раз, но или админ тормозной или чересчур важный, пишет мне не корректный электрон. адрес. От Вас же мне на этот адрес пришли ответы, а ему почему-то не нравиться он????
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Будешь снимать фильтр, можешь проверить МАР сенсор(находится на задней стороне заслонки, разъем и провода вертикально вверх торчат). Если смотреть со стороны двигла справа красно-зеленый сигнальный провод, средний-земля, слева питание ~5в. Для Х. Лого с АКПП, МКПП при включенном зажигании МАР ~3,6в, на ХХ ~2в.
Для Х. Лого с CVT при включенном зажигании МАР ~3в, на ХХ ~1,5в.

Взято отсюдаhttp://www.honda-logo.ru/datchik-drossel...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Будешь снимать фильтр, можешь проверить МАР сенсор(находится на задней стороне заслонки, разъем и провода вертикально вверх торчат). Если смотреть со стороны двигла справа красно-зеленый сигнальный провод, средний-земля, слева питание ~5в. Для Х. Лого с АКПП, МКПП при включенном зажигании МАР ~3,6в, на ХХ ~2в.
Для Х. Лого с CVT при включенном зажигании МАР ~3в, на ХХ ~1,5в.

Взято отсюдаhttp://www.honda-logo.ru/datchik-drossel...
СсылкаПожаловаться
Был я на этом сайте, прочитал все, что есть по ремонту, нужного совета не нашел. Правда есть одна надежда , в скольз упоминают о возможности ремонта, а может я не правильно понял. В любом случае как он выглядет и как его снять не снимая дроселя. Может переобогщение топлива происходит по другой причине? Ведь в двух разных книгах код ошибки расшифровывается по разному, хотя??? Датчик МАР у меня похоже совмещен с датчиком расхода воздуха.
СсылкаПожаловаться
born
Возможно топливная система шалит.Проверь давление топливного насоса,возможно оно меньше чем нужно,или тупо сетка забилась если она там присутствует.
СсылкаПожаловаться
born
Возможно топливная система шалит.Проверь давление топливного насоса,возможно оно меньше чем нужно,или тупо сетка забилась если она там присутствует.
СсылкаПожаловаться
Топливная шалит это точно, но насос не причем. Свечи черные от нагара, при езде нагар еще больше. Проблема под капотом, до него топливная работает исправно. Пропало разрежение в системе, воздух не засасывается в бак при его открывании. Реально ли снять датчик МАР с корпуса дросельной заслонки не снимая ее с места и вообще как он выглядет, сегодня снова смотрел ничего не понял.
СсылкаПожаловаться
Ирина Шевчук
Возможно качество топливо плохое и прогорел какой-то клапан....
СсылкаПожаловаться
Ирина Шевчук
Возможно качество топливо плохое и прогорел какой-то клапан....
СсылкаПожаловаться
Топливо конечно же плохое, спору нет, особенно в сельских районах. Я при каждой заправке добавляю присадку TBE Castrol, брал на офиц. сервисе. К тому же машина без движения простояла во дворе на морозе несколько дней, сейчас пошел завел без проблем. Так что с клапанами все нормально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru