17 февраля
Kia cee'd 1.6 AT
Езжу 5 лет, пробег 180 000. супер автомобиль, а для девушки вообще находка. если вовремя проходить ТО и заботиться, она у меня еще столько же проедет. :) моя красавица
5.0
17 февраля
Ford Transit 2.2 TDCi 140hp FWD 300 SWB H2 MT
Машина комплектации Евролайн, фургон 4 двери. Катаюсь на ней 5 лет, хотел продать, но передумал - не нашёл лучше! Расход по трассе летом - 7,2 литра, зимой по городу - 10,5 литров (это минимум и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Проблема с документами

Здравствуйте.Абсолютный тупик.Я купил машину год назад в НСО на Алтайских номерах.при снятии с учета в Гаи сделали запрос на Алтай по владельцу указанному в ТС.Выяснилось что владелец умер в 2011 году в возрасте 76 лет.Мне сказали что для снятия с учета и постановки мне необходимо найти наследников и взять у них отказную на эту машину.Никаких наследников я не нашел.Ген.доверенность которую выписал бывший владелецзакончилась в феврале 2013 года.ПТС тоже закончилась.Я хочу сейчас продать машину.Могу ли я поменять ПТС в такой ситуации.И что мне вообще делать?Спасибо.Жду ответа.Досвидания
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Nickolay Nickolaev
как это ПТС закончился?
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
как это ПТС закончился?
СсылкаПожаловаться
место в ПТС закончилось.Я последний вписан
СсылкаПожаловаться
Александр Лалыкин
место в ПТС закончилось.Я последний вписан
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если Вы вписаны в ПТС, то авто Ваше. Кто запись делал в ПТС?
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
если Вы вписаны в ПТС, то авто Ваше. Кто запись делал в ПТС?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
запись делалась в справке-счет искитима сотрудницей при покупке авто
СсылкаПожаловаться
Александр Лалыкин
запись делалась в справке-счет искитима сотрудницей при покупке авто
СсылкаПожаловаться
История переписки4