Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с ДМРВ.

Здравствуйте! Машина Лада 2114 2010 г. Двигатель 1,6. 8 клапанов, пробег 25000 км. Раньше расход бензина был 10 - 10,3л. А начиная с ноября стал 11,3 - 11,5л. И бортовой компьютер стал показывать что массовый расход воздуха на ХХ оборотах - 14 - 15. Обороты на ХХ немножко гуляют (плавно меняются) от 770-860 с шагом 30. Свечи смотрел в нормальном состоянии. Чек не горел ни разу. И к чему приведет изда с таким высоким расходом воздуха для двигателя? Посоветуйте пожалуйста что делать с ДМРВ и как снизить расход бензина на прежний уровень?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Катур
В ноябре я менял воздушный фильтр - говорят что если фильтр новый то расход воздуха будет выше чем на старом. Это правда?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Конечно это не мое дело, но имхо:
Если есть бк и считываешь показания, то вопросы в форуме задавать как-то неуместно, должен все знать.
Если есть вопросы - значит выкинь бк и езжай в сервис, а то млин какое-то акушерство по телефону прям.
Тужьтесь!
СсылкаПожаловаться
Федор Прибытков
а что было прошлой зимой? статистики нет? вообще даже на продукции авоВАЗа уже стоит температурная коррекция кол-ва топлива подаваемого в цилиндры. авообще расход должен бытьот 8 до 12 кг
СсылкаПожаловаться
Федор Прибытков
а что было прошлой зимой? статистики нет? вообще даже на продукции авоВАЗа уже стоит температурная коррекция кол-ва топлива подаваемого в цилиндры. авообще расход должен бытьот 8 до 12 кг
СсылкаПожаловаться
нет статистики за прошлую зиму нет - расход бензина был нормальный, поэтому я и внимания не обращал.
СсылкаПожаловаться
А П
если сделана прошивка Евро 2 - то там вроде нет коррекции по Д.Кисорода, сответсвенно коррекция вводится только програмно вручную через сканер при одновременном контроле СО. 14-15 кг воздуха при Т ДВС более 85 градусов на Хол.Ходу - это много - ДМРВ скорее всего менять.
Аувеличение ср.расхода в зимнее время на 1-2 литра - это нормально и зависит от конкретных условий эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
star-motors
Увеличение расхода на 1 литр - это нормальный и даже хороший показатель для начала зимы (зимняя резина и снег дают сопротивление качению, постоянные прогревы, изменение стиля езды и т.д.). Датчик ДМРВ можно продиагностировать, как всю систему вцелом, т.к. плавающие обороты указывают на неисправность датчика положения дроссельной заслонки, но возможны и другие варианты. Приезжайте на диагностику, все посмотрим и при необходимости исправим.
СсылкаПожаловаться
Беркут
сильно гуляют обороты. заглушки на месте?
СсылкаПожаловаться
Беркут
сильно гуляют обороты. заглушки на месте?
СсылкаПожаловаться
заглушки на месте. Не троит. Заводиться нормально...
СсылкаПожаловаться
Mery
со сн попробуй отрегулировать, дмрв может уже умирает, но еще дышит - поэтому ошибка не выскакивает
СсылкаПожаловаться
Игорь
Дроссель помой особенно трубку вентиляции картерных газов !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Дроссель помой особенно трубку вентиляции картерных газов !
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Александр Катур
спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не за что ,вентиляция идёт мимо ДМРВ ,Если забивается ,количество всасываемого воздуха увеличивается !А также продувка адсорбера тоже влияет !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru