Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с девяткой

доброго времени суток... 
вообщем такая проблема, подморозило до -28 всё машина не заводится. раньше в - 43 запускал.
вообщем делал капителку, менял карб, бензонасос, всё нормально было, но как похалодало, не могу запустить движок... искра есть, но свечи заливает сильно очень. свечки протёр, прогрел на батарее дома, оставлял чтоб камера сгорания часов 5 выветривалась. всёравно тоже самое, свечи сырые.
датчик хола менял, блок ЭПХХ тоже менял, искра есть.
подскажите пожалуйста в чём причина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Вадим Кулаков
Карбюратор надо подрегулировать, убавь топливо
СсылкаПожаловаться
Nik
карб новый и регулировал его, - 19 нормально заводилась...
СсылкаПожаловаться
якут
это надо видеть, а не гадать. заливать может и большой уровень, и бензонасос,даже при исправной игле запорного клапана. на батарее можно сушить только портянки. в таком случае лучше свечи заменить на свежие. очищенные сухие или новые. ну и момент зажигания наконец, если есть искра. и ещё . если это девятка- присутсвуют проблемы с бегунками. ни за что не заведешь. не жмись ,ставь новый.удачи.
СсылкаПожаловаться
Nik
вот именно что ставил новый... хотя после установки и начались проблемы... точно спасибо пойду пробовать позже отпишусь
СсылкаПожаловаться
NikВ ответ на Nik
Nik
вот именно что ставил новый... хотя после установки и начались проблемы... точно спасибо пойду пробовать позже отпишусь
СсылкаПожаловаться
вот именно что ставил новый... хотя после установки и начались проблемы... точно спасибо пойду пробовать позже отпишусь

нифига... поменял бегунок, продолжает заливать... какие ещё предложения...
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
ВОЗМОЖНО НЕ РАБОТАЕТ ВАКУУМНЫЙ АВТОМАТ ПРИОТКРЫТИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ.ДЛЯ ПРОВЕРКИ НЕОБХОДИМО ВЫТЯНУТЬ ПОЛНОСТЬЮ ПОДСОС И ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ СНЯТОЙ КРЫШКЕ ВОЗДУХОФИЛЬТРА ЗАГЛЯНУТЬ В КАРБЮРАТОР, ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА ДОЛЖНА ПРИОТКРЫВАТЬСЯ НА 4-5ММ, ЕСЛИ ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ ОТПУСТИТЬ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ ВАКУУМНОГО АВТОМАТА.И БЫЛО БЫ НЕ ПЛОХО УБАВИТЬ ЗАЗОР НА СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ ДО 0,7ММ.
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
ВОЗМОЖНО НЕ РАБОТАЕТ ВАКУУМНЫЙ АВТОМАТ ПРИОТКРЫТИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ.ДЛЯ ПРОВЕРКИ НЕОБХОДИМО ВЫТЯНУТЬ ПОЛНОСТЬЮ ПОДСОС И ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ СНЯТОЙ КРЫШКЕ ВОЗДУХОФИЛЬТРА ЗАГЛЯНУТЬ В КАРБЮРАТОР, ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА ДОЛЖНА ПРИОТКРЫВАТЬСЯ НА 4-5ММ, ЕСЛИ ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ ОТПУСТИТЬ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ ВАКУУМНОГО АВТОМАТА.И БЫЛО БЫ НЕ ПЛОХО УБАВИТЬ ЗАЗОР НА СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ ДО 0,7ММ.
СсылкаПожаловаться
Ну , просто УМНИЦА !!!РЕСПЕКТ!!!
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Барышня я фигею, ну вам это надо?
СсылкаПожаловаться
Nik
искра хорошая!!!
СсылкаПожаловаться
Nik
искра хорошая!!!
СсылкаПожаловаться
"Голосует" один владелец старенькой иномарки на трассе ...Останавливаюсь , а он просит : "дёрни" меня - не заводится и аккумулятор сел ..."Топливо подаётся , зажигание в порядке ?" - спрашиваю . "Да , всё в порядке и искра есть хорошая !" - отвечает . Настоял я , чтобы проверить ещё раз искру ...Стартуем и проверяем искру на свече со слегка увеличенном зазором (свечу я взял свою запасную) . Плохая , говорю , искра ! А он : "Смотри какой зазор пробивает и синяя !!!"... Дал я ему болгарскую катушку от "Москвича". Поставили , соединив без доп. резистора .Завелась машинка !!!В искре присутствовала только ёмкостная составляющая , которая своей высокой энергией могла только пробить зазор , а времени на поджиг смеси не хватает! Для этого существует индуктивная составляющая искры .Энергия меньше , но время в несколько раз больше (цвет красно-оранжевый) . В сумме эти две составляющие дают искру с синей дугой , которую "обвалакивает" красно-оранжевый цвет . На вид искра кажется толстенькой . Виновниками плохой искры могут быть и катушка , и коммутатор ...Два комментария дала Людмила Гергерт ...И оба правильные ! В первый можно добавить , что порвана или не герметична мембрана приводного устройства приоткрывания воздушной заслонки . Заслонка может и заедать ...
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
То что купил новый не факт хороший, а если заливает или искры нет и ли карб льет
СсылкаПожаловаться
Nik
а льёт насос ускорителя, точнее мембрана?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На "Солексах" есть такая фигня - экономайзер с пневмоприводом. Не исключено, что от мороза покоробилась резинопластиковая мембрана этого устройства, и поэтому переливает бензин при закрытой воздушной заслонке.
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Искра на свечах хорошая пока на воздухе,а в цилиндре под давлением,да зазор великоват и изолятор бензином подмочен и потекла она по изолятору,а не в искровой зазор.Про качество свечей говорить не стоит,если проверять на установке под давлением,при нормальном зазоре,то с ведра свечей может комплект и навыбираешь.
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Искра на свечах хорошая пока на воздухе,а в цилиндре под давлением,да зазор великоват и изолятор бензином подмочен и потекла она по изолятору,а не в искровой зазор.Про качество свечей говорить не стоит,если проверять на установке под давлением,при нормальном зазоре,то с ведра свечей может комплект и навыбираешь.
СсылкаПожаловаться
И...ещё раз УМНИЦА !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Игорян ты ее хотябы на буксире попробуй заведи и попробуй еще коммутатор сменить а то на девятках эта болезнь.
СсылкаПожаловаться
Nik
да дело не в комутаторе Игорёха, так как искра есть приоичная приличная
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru