Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с давлением масла

Проблема следующая: после того как машина прогрелась градусов до 70, начинает моргать контрольная лампа недостаточного давления масла, после уже горит и в некоторых случаях может погаснуть.
Что это может быть и чем это грозит автомобилю? И как это исправить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Алексей Останин
Какой марки авто?
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 21140
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Тип масла, нормален ли уровень оного?
СсылкаПожаловаться
сергей паршиков
Наиболее вероятны две причины. Первая - износ коренных и шатунных вкладышей. Как следствие, из-за увеличившегося зазора между коренными и шатунными шейками коленвала и вкладышами производительности маслянного насоса не хватает для создания номинального давления. Вторая вероятная причина - износ маслянного насоса с теми же последствмями. Обе причины серьезны, так как грозят в конечном итоге тем, что двигатель "застучит", что потребует в итоге расточки (или замены коленвала) коленвала и, далее, практически капремонта двигателя. Следовательно больших затрат денег и времени.
СсылкаПожаловаться
сергей паршиков
Наиболее вероятны две причины. Первая - износ коренных и шатунных вкладышей. Как следствие, из-за увеличившегося зазора между коренными и шатунными шейками коленвала и вкладышами производительности маслянного насоса не хватает для создания номинального давления. Вторая вероятная причина - износ маслянного насоса с теми же последствмями. Обе причины серьезны, так как грозят в конечном итоге тем, что двигатель "застучит", что потребует в итоге расточки (или замены коленвала) коленвала и, далее, практически капремонта двигателя. Следовательно больших затрат денег и времени.
СсылкаПожаловаться
А Вы сразу о грустном...
СсылкаПожаловаться
Фирма Esso тип 5W-40, уровень в норме. Пару месяцев назад менял все расходники
СсылкаПожаловаться
Фирма Esso тип 5W-40, уровень в норме. Пару месяцев назад менял все расходники
СсылкаПожаловаться
Плохо, вероятнее всего Сергей прав, и скорее всего это умирает масляный насос...
СсылкаПожаловаться
Выход один - ехать в сервис. Сколько это всё примерно будет стоить? и диагностика и замена.
СсылкаПожаловаться
Выход один - ехать в сервис. Сколько это всё примерно будет стоить? и диагностика и замена.
СсылкаПожаловаться
Посмотри датчик давления масла. Сними резиновый колпачек и посмотри не прбит ли он , нет там масла. У меня такое было. Поменял датчик и все.
СсылкаПожаловаться
Юрий XXX
проблема в малозаборнике, подогнул поддон или забита сетка
СсылкаПожаловаться
И еще начни с простого: проверь работоспособность датчика масла, в масляном фильтре клапан.
СсылкаПожаловаться
А П
попробуй заменить масляный фильтр, этого иногда быает достаточно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
А возможно и масло "левое". На холодном двигателе не газовал? Если ДА, то возможно что то попало под перепускной клапан маслонасоса.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
А возможно и масло "левое". На холодном двигателе не газовал? Если ДА, то возможно что то попало под перепускной клапан маслонасоса.
СсылкаПожаловаться
бывает и фильтр левый, попадал и на такое.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
До замены масло,то же моргало контрольная лампа?.Если нет,то вместе с фильтром поменяй и масло.Только покупай ее в фирменном магазине.
СсылкаПожаловаться
Какой пробег,надо померять давление на прогретом двигателе механическим манометром,при стандартных холостых оборотах.Найдите честного и грамотного моториста,который все с делает с минимальными затратами,а потом будете решать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru