Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июля
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Как денег он своих не стоит больше цена за Брент но тем не менее он вместительный семья из 4 человек поместится и потеряется в нем если конечно не под сто кг каждый а так все норм плюс багажный отсек...
4.7
23 июля
ГАЗ «Газель-Бизнес» 3302 2.9 330202-288 с одинарной кабиной, удлинённая MT
по пяти бальной шкале на 3. Газель Автофургон рефрижератор, с газовым оборудованием.
2.8
Все отзывы
Правила форума

проблема с датчиками

машина ваз 2109 инжектор
ообщем , на днях загорелся чек. и бывает что едешь , и когда скидываешь обороты и включаешь нейтраль , то обороты резко подскакивают , и при нажатии на газ машина глохнет , если постоять минуты 3 то обороты падают и можно ехать нормально , а иногда при этом ещё и вентилятор включается и выключается , сегодня купил новый датчик температуры , и с ним началось ещё интереснее , всегда работает вентилятор и обороты на тройке висят.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
сергей королёв
а как заводится?
СсылкаПожаловаться
Евгений Медведев
заводится хорошо , но как поставил новый датчик температуры , и когда тахометр на тройке , зоводится стала очень тего , пока на газ не нажмёшь не заводится , пока поставил старый датчик заводится сразу
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мил человек, перетягивай все массы на двигателе. Для начала. Потом приходи, расскажешь результат...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да, и на тоннеле тоже.
СсылкаПожаловаться
Евгений Медведев
что-то я вас не понял....можно как-то выразится по русски?
СсылкаПожаловаться
Евгений Медведев
что-то я вас не понял....можно как-то выразится по русски?
СсылкаПожаловаться
По русски? Находите на двигателе - это та большая железная штука что под капотом - тоненькие коричневинькие проводочки, откручиваете ключиком на 10,ихние клеммы чистите меленькой наждачной бумажкой №600, смазываете, лучше Циатимом (это смазка такая), чистите и смазываете те места к которым эти клеммы будут прижаты, затем той-же гайкой притягиваете всё на место.
Теперь салон. Снимаете центральную консоль, она-же "борода", и на тоннеле ищите торчащую шпильку к которой прикручены провода. Проделываете с ними ту-же процедуру что и под капотом.
Проверяете что получилось. Если нет результата, опять пишите тему.
Как-то так...
СсылкаПожаловаться
=AN.NIK=
добрый день мне кажеца у вас 2 проблемы 1 термостат изза него вентилятор включается постоян и датчик холостого хода подсел когда включается винтилято идет сильная просадка на акамулято и квакнутый датчит холостого хода гонит а с датчикой температуры навый каторый вы поставили у него температурый режим разный со старым он срабатывает раньше старого недавно 12шку делал точно таже хрень только датчик обороты не задерал и на акомулятор внимание обротите и на винтилятор как прожажевается напрежение выше человек про масу напесал тоже может вполне еще и на блок прежохранителей поскольку я помню его заливает он на улице под капотом он половиница под ним плато вот там и зеленеет все удачи
СсылкаПожаловаться
=AN.NIK=
добрый день мне кажеца у вас 2 проблемы 1 термостат изза него вентилятор включается постоян и датчик холостого хода подсел когда включается винтилято идет сильная просадка на акамулято и квакнутый датчит холостого хода гонит а с датчикой температуры навый каторый вы поставили у него температурый режим разный со старым он срабатывает раньше старого недавно 12шку делал точно таже хрень только датчик обороты не задерал и на акомулятор внимание обротите и на винтилятор как прожажевается напрежение выше человек про масу напесал тоже может вполне еще и на блок прежохранителей поскольку я помню его заливает он на улице под капотом он половиница под ним плато вот там и зеленеет все удачи
СсылкаПожаловаться
мне кажеца у вас 2 проблемы 1 термостат изза него вентилятор включается постоян и датчик холостого хода подсел

Обе эти проблемы не состоятельные. Если подумать, то вы и сами это поймёте. Термостат тут не перичём, так как автор пишет "всегда работает вентилятор и обороты на тройке висят." Так причём же тут термостат если и на холодном двигателе работает вентилятор, да ещё и обороты подымает? А датчик холостого хода тут совсем не играет не какой роли, по самой простой причине. На этих машинах не бывает такого датчика. И уже поэтому он не может не на что влиять.
СсылкаПожаловаться
=AN.NIK=
термостат перед зимой надо поменять советую и вентилятор будет в норме включатся
СсылкаПожаловаться
Евгений, не давно была подобная ситуация....и когда скидываешь обороты и включаешь нейтраль , то обороты резко подскакивают,...а иногда при этом ещё и вентилятор включается и выключается....
Проблема решилась заменой РЕЛЕ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
От датчика температуры отходит жгут с двумя проводами, вот в месте где эти провода заходят в толстый жгут, они очень часто обламываются и вентилятор на всякий случай включается, а заодно и обороты подымаются. Это так блок управления запрограммирован. Так что проверьте провода датчика температуры на обрыв. Но может быть не обязательно именно в этом месте. Заодно и разъём посмотрите, может просто контакта нету. А что бы новый ВАЗовский датчик температуры не работал, я не разу не встречал. Если он на самом деле неисправен, то это нужно учесть. Если можете, то ещё раз его перепроверьте, нам будет информация.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru