Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT
считаю что проехав на машине за полных три года 37000 км можно о ней что то написать.бралас​ь машина в автосалоне с пробегом 300км.за что спасибо уродам автосалона оптима г.мариуполь я вас козлов...
5.0
24 апреля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Всем Привет. машина стоит своих денег если учесть что покупал ее в 12 году за 300000р. За пять лет подвела один раз , сдох стартер. Думали электрика полетела , пока разобрались прошло несколько дней...
3.0
Все отзывы
Правила форума

проблема с датчиками

машина ваз 2109 инжектор
ообщем , на днях загорелся чек. и бывает что едешь , и когда скидываешь обороты и включаешь нейтраль , то обороты резко подскакивают , и при нажатии на газ машина глохнет , если постоять минуты 3 то обороты падают и можно ехать нормально , а иногда при этом ещё и вентилятор включается и выключается , сегодня купил новый датчик температуры , и с ним началось ещё интереснее , всегда работает вентилятор и обороты на тройке висят.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
сергей королёв
а как заводится?
СсылкаПожаловаться
Евгений Медведев
заводится хорошо , но как поставил новый датчик температуры , и когда тахометр на тройке , зоводится стала очень тего , пока на газ не нажмёшь не заводится , пока поставил старый датчик заводится сразу
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мил человек, перетягивай все массы на двигателе. Для начала. Потом приходи, расскажешь результат...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да, и на тоннеле тоже.
СсылкаПожаловаться
Евгений Медведев
что-то я вас не понял....можно как-то выразится по русски?
СсылкаПожаловаться
Евгений Медведев
что-то я вас не понял....можно как-то выразится по русски?
СсылкаПожаловаться
По русски? Находите на двигателе - это та большая железная штука что под капотом - тоненькие коричневинькие проводочки, откручиваете ключиком на 10,ихние клеммы чистите меленькой наждачной бумажкой №600, смазываете, лучше Циатимом (это смазка такая), чистите и смазываете те места к которым эти клеммы будут прижаты, затем той-же гайкой притягиваете всё на место.
Теперь салон. Снимаете центральную консоль, она-же "борода", и на тоннеле ищите торчащую шпильку к которой прикручены провода. Проделываете с ними ту-же процедуру что и под капотом.
Проверяете что получилось. Если нет результата, опять пишите тему.
Как-то так...
СсылкаПожаловаться
=AN.NIK=
добрый день мне кажеца у вас 2 проблемы 1 термостат изза него вентилятор включается постоян и датчик холостого хода подсел когда включается винтилято идет сильная просадка на акамулято и квакнутый датчит холостого хода гонит а с датчикой температуры навый каторый вы поставили у него температурый режим разный со старым он срабатывает раньше старого недавно 12шку делал точно таже хрень только датчик обороты не задерал и на акомулятор внимание обротите и на винтилятор как прожажевается напрежение выше человек про масу напесал тоже может вполне еще и на блок прежохранителей поскольку я помню его заливает он на улице под капотом он половиница под ним плато вот там и зеленеет все удачи
СсылкаПожаловаться
=AN.NIK=
добрый день мне кажеца у вас 2 проблемы 1 термостат изза него вентилятор включается постоян и датчик холостого хода подсел когда включается винтилято идет сильная просадка на акамулято и квакнутый датчит холостого хода гонит а с датчикой температуры навый каторый вы поставили у него температурый режим разный со старым он срабатывает раньше старого недавно 12шку делал точно таже хрень только датчик обороты не задерал и на акомулятор внимание обротите и на винтилятор как прожажевается напрежение выше человек про масу напесал тоже может вполне еще и на блок прежохранителей поскольку я помню его заливает он на улице под капотом он половиница под ним плато вот там и зеленеет все удачи
СсылкаПожаловаться
мне кажеца у вас 2 проблемы 1 термостат изза него вентилятор включается постоян и датчик холостого хода подсел

Обе эти проблемы не состоятельные. Если подумать, то вы и сами это поймёте. Термостат тут не перичём, так как автор пишет "всегда работает вентилятор и обороты на тройке висят." Так причём же тут термостат если и на холодном двигателе работает вентилятор, да ещё и обороты подымает? А датчик холостого хода тут совсем не играет не какой роли, по самой простой причине. На этих машинах не бывает такого датчика. И уже поэтому он не может не на что влиять.
СсылкаПожаловаться
=AN.NIK=
термостат перед зимой надо поменять советую и вентилятор будет в норме включатся
СсылкаПожаловаться
Евгений, не давно была подобная ситуация....и когда скидываешь обороты и включаешь нейтраль , то обороты резко подскакивают,...а иногда при этом ещё и вентилятор включается и выключается....
Проблема решилась заменой РЕЛЕ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
От датчика температуры отходит жгут с двумя проводами, вот в месте где эти провода заходят в толстый жгут, они очень часто обламываются и вентилятор на всякий случай включается, а заодно и обороты подымаются. Это так блок управления запрограммирован. Так что проверьте провода датчика температуры на обрыв. Но может быть не обязательно именно в этом месте. Заодно и разъём посмотрите, может просто контакта нету. А что бы новый ВАЗовский датчик температуры не работал, я не разу не встречал. Если он на самом деле неисправен, то это нужно учесть. Если можете, то ещё раз его перепроверьте, нам будет информация.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.