Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с автомобилем

Здравствуйте. Вылетел с дороги в кювет. С нами всё хорошо. А вот авто пострадал. Тормозной диск раскололся и немного загнулась стойка. Стойку поменяли, диск поменяли. Но колесо немного загнуто вовнутрь (после замены стойки стало лучше). При езде авто ведёт влево и руль туда же. Также загнулась рулевая тяга. Но её выпрямили. Может в ней причина? Подскажите, что делать. И ещё постоянно горит лампочка датчика ABS.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Slavchik
Автомобиль Ford Fusion 1.6 2008 г.в.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Во первых - стойки по одной не меняют! Если поменяли одну - вторую обязательно тоже менять! И только точно такую же! И тягу нужно обязательно поменять,так же установить углы установки колес! А АБС горит - в ступице значит обрыв или сломан привод - смотреть нужно! Интересно,кто у вас слесарь?!))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Во первых - стойки по одной не меняют! Если поменяли одну - вторую обязательно тоже менять! И только точно такую же! И тягу нужно обязательно поменять,так же установить углы установки колес! А АБС горит - в ступице значит обрыв или сломан привод - смотреть нужно! Интересно,кто у вас слесарь?!))))))))))
СсылкаПожаловаться
Посмотрели, обрыва нет. Возможно в приводе дело. Как посмотреть, если самому? Слесаря нет)))) Своими силами. Советами. Улетели за 250 км от дома. Там ребята помогли. Самое необходимое сделали, чтоб авто ехало. Огромное им спасибо за это. Дома сами делаем, пока что.
СсылкаПожаловаться
Slavchik
Посмотрели, обрыва нет. Возможно в приводе дело. Как посмотреть, если самому? Слесаря нет)))) Своими силами. Советами. Улетели за 250 км от дома. Там ребята помогли. Самое необходимое сделали, чтоб авто ехало. Огромное им спасибо за это. Дома сами делаем, пока что.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Своими силами не получится... Тут много и правильно добавили к моему комментарию - так что ищете хорошее СТО,по другому не получится... На глазок ничего не делайте! Это ваша безопасность и других!
СсылкаПожаловаться
Slavchik
Посмотрели, обрыва нет. Возможно в приводе дело. Как посмотреть, если самому? Слесаря нет)))) Своими силами. Советами. Улетели за 250 км от дома. Там ребята помогли. Самое необходимое сделали, чтоб авто ехало. Огромное им спасибо за это. Дома сами делаем, пока что.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
берём распиновку мозгов абс,хотя их (датчиков)провода сразу видно:2 проводка в черной изоляции- их4 штука, мерием сопротивление- 10-13 ом, иначе обрыв.
И да, если датчик отключали при ремонте- без сканера лампу не погасить.
СсылкаПожаловаться
Регулировку углов установки колес
СсылкаПожаловаться
piloterist
А не думали, что при таком повреждении могла геометрия кузова уйти?
Измерьте расстояние от винта левого переднего стакана до правого верхнего угла лобового стекла и расстояние от винта правого стакана до левого верхнего угла лобового стекла. Соответственно сравните результаты, мне кажется стойка могла запросто утянуть за собой стакан.
СсылкаПожаловаться
Ремонтировать надо в сервисе,а не во дворе.
СсылкаПожаловаться
Нижний рычаг смотрели? Схождение,развал,углы наклона проверяли? Так въ...аться что треснул диск,маловато последствий перечислили.
СсылкаПожаловаться
Нижний рычаг смотрели? Схождение,развал,углы наклона проверяли? Так въ...аться что треснул диск,маловато последствий перечислили.
СсылкаПожаловаться
Так то ещё поменял радиаторы охлаждения и кондиционера, рамку крепления всего этого, диск один. Ещё нужно новый бампер поставить, так как от старого только верхняя часть осталась. Удар по низу пришёлся. Тормозили боком. Развала на фьюжеках нет, только схождение. Но надо сначала колесо сделать, чтобы прямо стояло. Думали только стойку поменять и всё. По рычагу с виду нормально. Тут уже, как писали, нужно в сервис ехать и уточнять. Возможно всё. Небольшие отклонения на глаз не видно.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Машину на подъемник и смотреть все, рычаг подвески, кузов на предмет деформации и т.д
СсылкаПожаловаться
arman1979
Машину на подъемник и смотреть все, рычаг подвески, кузов на предмет деформации и т.д
СсылкаПожаловаться
Хотел сказать на стапель и проверять геометрию?
Привет Уважаемый!
СсылкаПожаловаться
Хотел сказать на стапель и проверять геометрию?
Привет Уважаемый!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рычаг можно и на подъемнике увидеть, кузов если только сильно деформирован. А так, ты прав, надо на стапель и смотреть геометрию кузова.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Там даже сотрясения нет. Написал же:- Все хорошо!
СсылкаПожаловаться
"Подскажите, что делать." - ремонт надо делать. Больше ничего делать не надо. Хорошо, что хоть тормозной диск не стали пластилином склеивать. Клейстером тоже не надо.
СсылкаПожаловаться
"Подскажите, что делать." - ремонт надо делать. Больше ничего делать не надо. Хорошо, что хоть тормозной диск не стали пластилином склеивать. Клейстером тоже не надо.
СсылкаПожаловаться
Это понятно, что ремонт. Хотелось своими руками, чтоб не так дорого. Вот поэтому и спрашиваю совета, чтоб не в сервис деньги отдавать за очевидное. Единственное что - это рул. тягу выпрямили. Всё остальное поменяли. По видимому придётся ещё в запчасти вложиться. И не надо здесь подшучивать (я это про торм. диск). Я совета прошу по ремонту, мало ли кто сталкивался и знает что делать. А за совет "ремонт надо делать" тебе пять баллов, капитан очевидность.
СсылкаПожаловаться
Slavchik
Это понятно, что ремонт. Хотелось своими руками, чтоб не так дорого. Вот поэтому и спрашиваю совета, чтоб не в сервис деньги отдавать за очевидное. Единственное что - это рул. тягу выпрямили. Всё остальное поменяли. По видимому придётся ещё в запчасти вложиться. И не надо здесь подшучивать (я это про торм. диск). Я совета прошу по ремонту, мало ли кто сталкивался и знает что делать. А за совет "ремонт надо делать" тебе пять баллов, капитан очевидность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Своими руками такое не ремонтируют. Ясно же здесь люди пишут - судя по повреждениям удар был сильным. Простая замена рулевой тяги на неповрежденной машине (не аварийной) уже требует "сход-развал". Но при таком ударе мог "пойти" лонжерон (геометрия на стапеле), рычаги подвески, крепления, рулевая рейка могла пострадать (если тяга было погнута) - много еще чего. Повторяю - только в квалифицированный автосервис. Это - очевидно. Квалификация у Вас не та, если решили выпрямлять рулевую тягу - это же очевидно. Воинское звание у меня не капитан, а подполковник.
СсылкаПожаловаться
Своими руками такое не ремонтируют. Ясно же здесь люди пишут - судя по повреждениям удар был сильным. Простая замена рулевой тяги на неповрежденной машине (не аварийной) уже требует "сход-развал". Но при таком ударе мог "пойти" лонжерон (геометрия на стапеле), рычаги подвески, крепления, рулевая рейка могла пострадать (если тяга было погнута) - много еще чего. Повторяю - только в квалифицированный автосервис. Это - очевидно. Квалификация у Вас не та, если решили выпрямлять рулевую тягу - это же очевидно. Воинское звание у меня не капитан, а подполковник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо вам за ответ. Тягу выпрямили, чтоб доехать. Значит буду менять.
СсылкаПожаловаться
браун
Замена деталей парами не обязательна, оф. дилер Лексус меняет по одной стойки и шаровые. Геометрия кузова проверяется на стенде сход-развала. В домашних условиях проверить не реально. Рулевую тягу, которую гнули использовать нельзя.
СсылкаПожаловаться
браун
Замена деталей парами не обязательна, оф. дилер Лексус меняет по одной стойки и шаровые. Геометрия кузова проверяется на стенде сход-развала. В домашних условиях проверить не реально. Рулевую тягу, которую гнули использовать нельзя.
СсылкаПожаловаться
Дело в ней?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Slavchik
Дело в ней?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже подняв машину на подъёмник этого не понять. Нужно заменить рулевую тягу, потом ехать на сход-развал. Нормальное оборудованье покажет, можно ли выставить всё регулировками. Допустим лонжерон ушёл чуть назад, регулировками можно сделать, чтоб не ел резину, но на большой скорости устойчивость будет хуже, особенно при торможении. Специалисты по схождению как правило всё это знают. Нужно с ними советоваться.
СсылкаПожаловаться
браун
Замена деталей парами не обязательна, оф. дилер Лексус меняет по одной стойки и шаровые. Геометрия кузова проверяется на стенде сход-развала. В домашних условиях проверить не реально. Рулевую тягу, которую гнули использовать нельзя.
СсылкаПожаловаться
Хм,интересный Лексус... Шаровую можно не в паре поставить,а вот стойки по одной ставить?! Что то мне сразу расхотелось на тот сервис ехать...)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Хм,интересный Лексус... Шаровую можно не в паре поставить,а вот стойки по одной ставить?! Что то мне сразу расхотелось на тот сервис ехать...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бывает, что сальник течёт на мизерном пробеге. Ни один дилер не будет менять пару по гарантии. Только тот, что потёк. На Лексусе одну пневмостойку меняли. 150тыс. км. 60тыров. Пару менять не предлагали, проблем в дальнейшем не было.
СсылкаПожаловаться
браун
Бывает, что сальник течёт на мизерном пробеге. Ни один дилер не будет менять пару по гарантии. Только тот, что потёк. На Лексусе одну пневмостойку меняли. 150тыс. км. 60тыров. Пару менять не предлагали, проблем в дальнейшем не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну соглашусь... с трудом,правда... Может на Лексусах на каждый год выпуска имеется стойки... А так - ведь характеристики работы не могут быть одинаковыми - на новой стойке и старой,и тем более разных производителей!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну соглашусь... с трудом,правда... Может на Лексусах на каждый год выпуска имеется стойки... А так - ведь характеристики работы не могут быть одинаковыми - на новой стойке и старой,и тем более разных производителей!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
помню поставил на 09 новые супорта и колодки, приехал на инструментальный контроль - тормозят по разному. На иномарках такого нет.
Когда авто едет одной стороной по более ровной дороге, машина ведёт себя не хуже, чем одинаково волнистой.
Я бы взял с разборки и чтоб производитель одинаковый был.
СсылкаПожаловаться
браун
помню поставил на 09 новые супорта и колодки, приехал на инструментальный контроль - тормозят по разному. На иномарках такого нет.
Когда авто едет одной стороной по более ровной дороге, машина ведёт себя не хуже, чем одинаково волнистой.
Я бы взял с разборки и чтоб производитель одинаковый был.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну понятно,в магазине это совсем другое! Это уже не заводское... Честно - я один раз по молодости,по глупости поставил одну стойку,на другую денег пожалел - вроде какая разница?! Так я еле доехал потом до дома - машина на отличном асфальте вела себя как на самом большом гололеде! Больше я с этим не экспериментирую...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru