Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
произошло всё это на ходу и не чего не произошло не щелчка и не стуча,что может быть такое???и не одна передача не работает!!!подскажите кто нибудь!!!лаурель 93 года!
а по подробнее ситуацию! машина заведеная все окей переключаешься на передау любую и она не едет? если так то есть вероятность что полетел один из шрузов или привод от коробки!
ПОЛУЧАЕТСЯ ПИПЕЦ ПОЛНЫЙ АВТОМАТУ! и скорей всего гидротрансформатору, в этом тебе только спец по автоматам скажет после вскрытия! а 50 км/ч это включился аварийный режим!))))))
Пойдет, помимо мотора должен и год совпадать. Покупать обязательно с Гидромуфтой в сборе, проверить модель и фишки сравнить. Иногда бывает необходима замена поддона при одинаковых автоматах, трубка масломерного щупа выходит не с той стороны. И еще RB20E, RB20DE и RB20DET Автоматы будут разные.
Не утверждаю на 100%, но есть подозрение на срезанные шлицы в промежуточном валике между ГТР и автоматом. Сними автомат, вытащи ГТР а потом этот валик со шлицами как на приводе на обоих концах, со стороны ГТР ра шлицов ине будет. Есть смысл тогда поменять валик.Такие машины делал лет 15 назад, поэтому помню приблизительно. Но все равно проверь.
Не утверждаю на 100%, но есть подозрение на срезанные шлицы в промежуточном валике между ГТР и автоматом. Сними автомат, вытащи ГТР а потом этот валик со шлицами как на приводе на обоих концах, со стороны ГТР ра шлицов ине будет. Есть смысл тогда поменять валик.Такие машины делал лет 15 назад, поэтому помню приблизительно. Но все равно проверь.