Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT
Авто брал новую у дилера С- Пб тоета пискаревский машина очень надёжная и конформная кажды год ездил на юг никакой усталости 1300км в день . За вес пробег 121000 то соответственно каждое 10000...
4.5
25 июня
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Покупал новый в 2014 году за 800 000. Комплектация Сочи Эдишн. Сел в авто и сразу влюбился. Едет когда надо, салон удобный, обивка сидений классная (даже чехлы не стал колхозить), музыка (8 динамиков...
3.7
Все отзывы
Правила форума

проблема с автоматом на Сиене 2004 года

Доброго Всем времени суток! скоростя переключаются с ударами с третей на четвёртую и обратно. поменял внутри всё кроме датчиков-солинойдов. они стоят дорого. их там семь штук,а какой из них отвечает за переключение с третей на четвёртую не знаю. подскажите пожалуйста что мне делать? (коробка-автомат E151U или U151E)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Игорь
Ехать в хороший сервис !
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
нужна диагностика коробки! причем срочно! иначе вследствии гидравлических ударов придется снимать акпп и ремонтировать! а планеты там ой какие дорогие! а уж если развалится 1 то и другая следом за ней! возможно неисправен регулятор линейного давления ,а не соленоид! это вещи разные! стоит он тоже в гидроблоке! нужна очень хорошая диагностика! желательно у официалов! полная! П-О-Л-Н-А-Я!!!!на работу коробки влияет абсолютно все! даже датчики детонации двигателя! коробка у тебя стоит U151. пятиступка! ремонт,если придется,очень дорогой! все эти удары не проходят бесследно! что-то где-то по-чему-то бьёт,что-то где-то точится от ударов,и это что-то слабеет от этих ударов,теряя свою прочность!
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
нужна диагностика коробки! причем срочно! иначе вследствии гидравлических ударов придется снимать акпп и ремонтировать! а планеты там ой какие дорогие! а уж если развалится 1 то и другая следом за ней! возможно неисправен регулятор линейного давления ,а не соленоид! это вещи разные! стоит он тоже в гидроблоке! нужна очень хорошая диагностика! желательно у официалов! полная! П-О-Л-Н-А-Я!!!!на работу коробки влияет абсолютно все! даже датчики детонации двигателя! коробка у тебя стоит U151. пятиступка! ремонт,если придется,очень дорогой! все эти удары не проходят бесследно! что-то где-то по-чему-то бьёт,что-то где-то точится от ударов,и это что-то слабеет от этих ударов,теряя свою прочность!
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет! я поставил другую коробку с рабочей машины...симптомы те же самые...я думаю это компьютер,а Вы как думаете?
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
нужна диагностика! может и блок управления накрывается! съездите к дилерам на диагностику! у них дилерский сканер есть-все покажет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru