Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
23 мая
Ford Focus 1.8 MT
Добрый день всем! У меня форд фокус 2 2010 года, 1.8 литра 125 л.с. Данный автомобиль меня полностью устраивает ,но есть одна проблема-это расход масла и начался расход после 70000 тысяч пробега...
4.2
Все отзывы
Правила форума

проблема с автоматом на Сиене 2004 года

Доброго Всем времени суток! скоростя переключаются с ударами с третей на четвёртую и обратно. поменял внутри всё кроме датчиков-солинойдов. они стоят дорого. их там семь штук,а какой из них отвечает за переключение с третей на четвёртую не знаю. подскажите пожалуйста что мне делать? (коробка-автомат E151U или U151E)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Игорь
Ехать в хороший сервис !
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
нужна диагностика коробки! причем срочно! иначе вследствии гидравлических ударов придется снимать акпп и ремонтировать! а планеты там ой какие дорогие! а уж если развалится 1 то и другая следом за ней! возможно неисправен регулятор линейного давления ,а не соленоид! это вещи разные! стоит он тоже в гидроблоке! нужна очень хорошая диагностика! желательно у официалов! полная! П-О-Л-Н-А-Я!!!!на работу коробки влияет абсолютно все! даже датчики детонации двигателя! коробка у тебя стоит U151. пятиступка! ремонт,если придется,очень дорогой! все эти удары не проходят бесследно! что-то где-то по-чему-то бьёт,что-то где-то точится от ударов,и это что-то слабеет от этих ударов,теряя свою прочность!
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
нужна диагностика коробки! причем срочно! иначе вследствии гидравлических ударов придется снимать акпп и ремонтировать! а планеты там ой какие дорогие! а уж если развалится 1 то и другая следом за ней! возможно неисправен регулятор линейного давления ,а не соленоид! это вещи разные! стоит он тоже в гидроблоке! нужна очень хорошая диагностика! желательно у официалов! полная! П-О-Л-Н-А-Я!!!!на работу коробки влияет абсолютно все! даже датчики детонации двигателя! коробка у тебя стоит U151. пятиступка! ремонт,если придется,очень дорогой! все эти удары не проходят бесследно! что-то где-то по-чему-то бьёт,что-то где-то точится от ударов,и это что-то слабеет от этих ударов,теряя свою прочность!
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет! я поставил другую коробку с рабочей машины...симптомы те же самые...я думаю это компьютер,а Вы как думаете?
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
нужна диагностика! может и блок управления накрывается! съездите к дилерам на диагностику! у них дилерский сканер есть-все покажет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru