Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 октября
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT
Владею машиной три года. Комплектация почти максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и....и все!:) В допе бесплатно достался подогрев двигателя. Если взвесить все за и против, то скорее...
3.7
24 октября
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Автомобиль приобрёл с аукциона как арестованное имущество должника по хорошей цене. Вокруг автомобиля с супругой давно ходили кругом, и тут выпала возможность осуществить мечту. В целом автомобиль...
4.7
Все отзывы
Правила форума

проблема с автоматом на Сиене 2004 года

Доброго Всем времени суток! скоростя переключаются с ударами с третей на четвёртую и обратно. поменял внутри всё кроме датчиков-солинойдов. они стоят дорого. их там семь штук,а какой из них отвечает за переключение с третей на четвёртую не знаю. подскажите пожалуйста что мне делать? (коробка-автомат E151U или U151E)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Игорь
Ехать в хороший сервис !
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
нужна диагностика коробки! причем срочно! иначе вследствии гидравлических ударов придется снимать акпп и ремонтировать! а планеты там ой какие дорогие! а уж если развалится 1 то и другая следом за ней! возможно неисправен регулятор линейного давления ,а не соленоид! это вещи разные! стоит он тоже в гидроблоке! нужна очень хорошая диагностика! желательно у официалов! полная! П-О-Л-Н-А-Я!!!!на работу коробки влияет абсолютно все! даже датчики детонации двигателя! коробка у тебя стоит U151. пятиступка! ремонт,если придется,очень дорогой! все эти удары не проходят бесследно! что-то где-то по-чему-то бьёт,что-то где-то точится от ударов,и это что-то слабеет от этих ударов,теряя свою прочность!
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
нужна диагностика коробки! причем срочно! иначе вследствии гидравлических ударов придется снимать акпп и ремонтировать! а планеты там ой какие дорогие! а уж если развалится 1 то и другая следом за ней! возможно неисправен регулятор линейного давления ,а не соленоид! это вещи разные! стоит он тоже в гидроблоке! нужна очень хорошая диагностика! желательно у официалов! полная! П-О-Л-Н-А-Я!!!!на работу коробки влияет абсолютно все! даже датчики детонации двигателя! коробка у тебя стоит U151. пятиступка! ремонт,если придется,очень дорогой! все эти удары не проходят бесследно! что-то где-то по-чему-то бьёт,что-то где-то точится от ударов,и это что-то слабеет от этих ударов,теряя свою прочность!
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет! я поставил другую коробку с рабочей машины...симптомы те же самые...я думаю это компьютер,а Вы как думаете?
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
нужна диагностика! может и блок управления накрывается! съездите к дилерам на диагностику! у них дилерский сканер есть-все покажет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru