Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с автоматом на Сиене 2004 года

Доброго Всем времени суток! скоростя переключаются с ударами с третей на четвёртую и обратно. поменял внутри всё кроме датчиков-солинойдов. они стоят дорого. их там семь штук,а какой из них отвечает за переключение с третей на четвёртую не знаю. подскажите пожалуйста что мне делать? (коробка-автомат E151U или U151E)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Игорь
Ехать в хороший сервис !
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
нужна диагностика коробки! причем срочно! иначе вследствии гидравлических ударов придется снимать акпп и ремонтировать! а планеты там ой какие дорогие! а уж если развалится 1 то и другая следом за ней! возможно неисправен регулятор линейного давления ,а не соленоид! это вещи разные! стоит он тоже в гидроблоке! нужна очень хорошая диагностика! желательно у официалов! полная! П-О-Л-Н-А-Я!!!!на работу коробки влияет абсолютно все! даже датчики детонации двигателя! коробка у тебя стоит U151. пятиступка! ремонт,если придется,очень дорогой! все эти удары не проходят бесследно! что-то где-то по-чему-то бьёт,что-то где-то точится от ударов,и это что-то слабеет от этих ударов,теряя свою прочность!
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
нужна диагностика коробки! причем срочно! иначе вследствии гидравлических ударов придется снимать акпп и ремонтировать! а планеты там ой какие дорогие! а уж если развалится 1 то и другая следом за ней! возможно неисправен регулятор линейного давления ,а не соленоид! это вещи разные! стоит он тоже в гидроблоке! нужна очень хорошая диагностика! желательно у официалов! полная! П-О-Л-Н-А-Я!!!!на работу коробки влияет абсолютно все! даже датчики детонации двигателя! коробка у тебя стоит U151. пятиступка! ремонт,если придется,очень дорогой! все эти удары не проходят бесследно! что-то где-то по-чему-то бьёт,что-то где-то точится от ударов,и это что-то слабеет от этих ударов,теряя свою прочность!
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет! я поставил другую коробку с рабочей машины...симптомы те же самые...я думаю это компьютер,а Вы как думаете?
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
нужна диагностика! может и блок управления накрывается! съездите к дилерам на диагностику! у них дилерский сканер есть-все покажет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru