14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с автомашиной ВАЗ-21074 инжектор после переборки головки кипит, греется

Купил ВАЗ-21074 инжектор, сразу же перебрал головку полностью, залил тосол "Аляска -40", но машина греется и кипит, датчик температуры показывает ниже среднего и больше температура не растет, вентилятор не срабатывает, менял помпу и термостат, выгонял пробку воздушную, все бесполезно, всеравно кипит. Если у кого-то было что-то подобное подскажите. 
сергей первушин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Николай Буров
А может не кипит, а газы пробивает в систему охлаждения? С какой целью ГБЦ снимали и что с ней делали?
СсылкаПожаловаться
сергей первушинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А может не кипит, а газы пробивает в систему охлаждения? С какой целью ГБЦ снимали и что с ней делали?
СсылкаПожаловаться
машину делал на станции у друзей, косяков быть не должно, головку перебирали полностью всю, меняли клапана все и колпачки, т.к. во втором цылиндре прогорел клапан, стоит все новое, температура поднимается постепенно, сразу ничего не пузырится, прогреваешь минут 10-15 все нормаль, машина работает ровно, как только заглушил в бачке никакого движения а в радиаторе бурлит, поработает дольше забурлит в бачке, но датчик в салоне не поднимается, чуть ниже среднего что старый, что новый
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на сергей первушин
сергей первушин
машину делал на станции у друзей, косяков быть не должно, головку перебирали полностью всю, меняли клапана все и колпачки, т.к. во втором цылиндре прогорел клапан, стоит все новое, температура поднимается постепенно, сразу ничего не пузырится, прогреваешь минут 10-15 все нормаль, машина работает ровно, как только заглушил в бачке никакого движения а в радиаторе бурлит, поработает дольше забурлит в бачке, но датчик в салоне не поднимается, чуть ниже среднего что старый, что новый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, ну можно даже рукой, без "приборов" оценить температуру ОЖ. Если реально мотор перегрет и ОЖ кипит, то из-под капота "жаром пышет" и до мотора не дотронуться рукой... Когда в радиаторе бурлит, он горячий? На остановленном двигателе, без циркуляции, ОЖ вскипает, в первую очередь, в ГБЦ и блоке. Температура двигателя (косвенно, рукой) какая? Я все же думаю, что проблема в прокладке ГБЦ. Или что-то попало под нее при установке, или недотянули...
СсылкаПожаловаться
сергей первушинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Нет, ну можно даже рукой, без "приборов" оценить температуру ОЖ. Если реально мотор перегрет и ОЖ кипит, то из-под капота "жаром пышет" и до мотора не дотронуться рукой... Когда в радиаторе бурлит, он горячий? На остановленном двигателе, без циркуляции, ОЖ вскипает, в первую очередь, в ГБЦ и блоке. Температура двигателя (косвенно, рукой) какая? Я все же думаю, что проблема в прокладке ГБЦ. Или что-то попало под нее при установке, или недотянули...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мотор жаром не пышет, но рукой не трогал, после переборки когда машина нагреется, включаешь печку имеется неприятный запах, до переборки головки горел чек на панели на диагностике показывало провалы воспламенения, сейчас чек не горит, головку протянули хорошо, косяков на станции вообще не бывало. Почему-то кажется что всетаки пробка в системе, если головка то сразу газы идут в расширитель, но их нет, и после выключения двигателя кипит в радиаторе, но как выгнать воздух перепробовал много способов, если ничего не получится придется по новой снимать голову
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на сергей первушин
сергей первушин
мотор жаром не пышет, но рукой не трогал, после переборки когда машина нагреется, включаешь печку имеется неприятный запах, до переборки головки горел чек на панели на диагностике показывало провалы воспламенения, сейчас чек не горит, головку протянули хорошо, косяков на станции вообще не бывало. Почему-то кажется что всетаки пробка в системе, если головка то сразу газы идут в расширитель, но их нет, и после выключения двигателя кипит в радиаторе, но как выгнать воздух перепробовал много способов, если ничего не получится придется по новой снимать голову
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так кипит или бурлит в радиаторе! Бурлит ведь, не 100 градусов там... Ниже Влад-Влад про конструкцию системы охлаждения дело пишет... Газы пойдут сначала в радиатор, а не в расширитель... Снимите пробку с радиатора и натяните на горловину презерватив. Если его надует после запуска двигателя - то прорыв газов налицо...
СсылкаПожаловаться
сергей первушинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так кипит или бурлит в радиаторе! Бурлит ведь, не 100 градусов там... Ниже Влад-Влад про конструкцию системы охлаждения дело пишет... Газы пойдут сначала в радиатор, а не в расширитель... Снимите пробку с радиатора и натяните на горловину презерватив. Если его надует после запуска двигателя - то прорыв газов налицо...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
пробовал, снимал крышку с бачка и с радиатора и заводил сразу ничего не происходит никаких пузырей, поработает минут 10-15 и после заглушения двигателя начинается выплескивание горячего тосола из радиатора
СсылкаПожаловаться
Влад ВладIIВ ответ на сергей первушин
сергей первушин
пробовал, снимал крышку с бачка и с радиатора и заводил сразу ничего не происходит никаких пузырей, поработает минут 10-15 и после заглушения двигателя начинается выплескивание горячего тосола из радиатора
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и после заглушения двигателя начинается выплескивание горячего тосола из радиатора


Из-под пробки? Если да - или пробка негерметично прилегает к срезу горловины радиатора, или срез горловины выгнуло.
СсылкаПожаловаться
сергей первушинВ ответ на Влад ВладII
Влад ВладII
и после заглушения двигателя начинается выплескивание горячего тосола из радиатора


Из-под пробки? Если да - или пробка негерметично прилегает к срезу горловины радиатора, или срез горловины выгнуло.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
из под пробки нет, если пробку открутил и поработала без пробки, пробка стоит бурлит внутри
СсылкаПожаловаться
сергей первушинВ ответ на сергей первушин
сергей первушин
пробовал, снимал крышку с бачка и с радиатора и заводил сразу ничего не происходит никаких пузырей, поработает минут 10-15 и после заглушения двигателя начинается выплескивание горячего тосола из радиатора
СсылкаПожаловаться
История переписки6
еще вопрос на который никто не может ответить: - на самом радиаторе крышка не плотная, если я нажимаю на верхний патрубок радиатора то в расширительный бачок поступает тосол, сколько людей столько и мнений, так как на самом деле должно быть крышка радиатора должна прилегать плотно и открываться только под лавлением, либо не плотно, да еще на семерке медный радиатор
СсылкаПожаловаться
Влад ВладIIВ ответ на сергей первушин
сергей первушин
еще вопрос на который никто не может ответить: - на самом радиаторе крышка не плотная, если я нажимаю на верхний патрубок радиатора то в расширительный бачок поступает тосол, сколько людей столько и мнений, так как на самом деле должно быть крышка радиатора должна прилегать плотно и открываться только под лавлением, либо не плотно, да еще на семерке медный радиатор
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"... если я нажимаю на верхний патрубок радиатора то в расширительный бачок поступает тосол..." Это нормально - его перегоняет через переточный клапан крышки [маленький клапан - тарелочка] в центре большого, на который опирается пружина большого клапана. А при прогретом двигателе в СО должно поддерживаться давление около 1 атм [как в шине велосипеда], т.е.Ю при сжатии шлангов СО они должны быть упругими, а не "дряблыми".
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на сергей первушин
сергей первушин
еще вопрос на который никто не может ответить: - на самом радиаторе крышка не плотная, если я нажимаю на верхний патрубок радиатора то в расширительный бачок поступает тосол, сколько людей столько и мнений, так как на самом деле должно быть крышка радиатора должна прилегать плотно и открываться только под лавлением, либо не плотно, да еще на семерке медный радиатор
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Влад ниже уже объяснил. Пробка "двухступенчатая".- в целом герметичная, но маленький клапан ОЖ в расширитель пропускает. Про воздух тоже он уже пояснил. А вот совет от Армана заставляет задуматься... Про такое я еще не слышал, но я и не ремонтник, да и с отечественными машинами давно распрощался. Если уверены в качестве ремонта - проверьте по совету Армана... Может реально ОЖ на спирту, а не на этиленгликоле...
СсылкаПожаловаться
Влад ВладIIВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Влад ниже уже объяснил. Пробка "двухступенчатая".- в целом герметичная, но маленький клапан ОЖ в расширитель пропускает. Про воздух тоже он уже пояснил. А вот совет от Армана заставляет задуматься... Про такое я еще не слышал, но я и не ремонтник, да и с отечественными машинами давно распрощался. Если уверены в качестве ремонта - проверьте по совету Армана... Может реально ОЖ на спирту, а не на этиленгликоле...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Проверить элементарно: обмакнуть кончик пальца в ОЖ, и потом лизнуть - если ощущается сладковатый вкус, то это 100% гликоль. Но!!! Ни в коем случае не глотать, сплюнуть, и сразу же хорошо прополоскать рот чистой водой! О случаях добавки в поддельную ОЖ сахара - ещё не слышал ни разу. А вот смесь "вода/соль/синька" - раньше такое попадалось.
СсылкаПожаловаться
Влад ВладIIВ ответ на сергей первушин
сергей первушин
мотор жаром не пышет, но рукой не трогал, после переборки когда машина нагреется, включаешь печку имеется неприятный запах, до переборки головки горел чек на панели на диагностике показывало провалы воспламенения, сейчас чек не горит, головку протянули хорошо, косяков на станции вообще не бывало. Почему-то кажется что всетаки пробка в системе, если головка то сразу газы идут в расширитель, но их нет, и после выключения двигателя кипит в радиаторе, но как выгнать воздух перепробовал много способов, если ничего не получится придется по новой снимать голову
СсылкаПожаловаться
История переписки4
но как выгнать воздух перепробовал много способов,

На двиге 21067: при заливке ОЖ в радиатор надо обязательно снять один из патрубков подогрева узла дроссельной заслонки, и заливать ОЖ небольшими порциями, чтобы воздух из малого круга СО успевал выходить через клапаны термостата, т.к. на этих термостатах уже давно не делают отверстия в клапане для прохода воздуха.
СсылкаПожаловаться
сергей первушинВ ответ на Влад ВладII
Влад ВладII
но как выгнать воздух перепробовал много способов,

На двиге 21067: при заливке ОЖ в радиатор надо обязательно снять один из патрубков подогрева узла дроссельной заслонки, и заливать ОЖ небольшими порциями, чтобы воздух из малого круга СО успевал выходить через клапаны термостата, т.к. на этих термостатах уже давно не делают отверстия в клапане для прохода воздуха.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
еще вопрос на который никто не может ответить: - на самом радиаторе крышка не плотная, если я нажимаю на верхний патрубок радиатора то в расширительный бачок поступает тосол, сколько людей столько и мнений, так как на самом деле должно быть крышка радиатора должна прилегать плотно и открываться только под лавлением, либо не плотно, да еще на семерке медный радиатор
СсылкаПожаловаться
сергей первушинВ ответ на сергей первушин
сергей первушин
еще вопрос на который никто не может ответить: - на самом радиаторе крышка не плотная, если я нажимаю на верхний патрубок радиатора то в расширительный бачок поступает тосол, сколько людей столько и мнений, так как на самом деле должно быть крышка радиатора должна прилегать плотно и открываться только под лавлением, либо не плотно, да еще на семерке медный радиатор
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо за советы и информацию завтра попробую, згоняю на станцию и после отпишусь
СсылкаПожаловаться
сергей первушинВ ответ на Влад ВладII
Влад ВладII
но как выгнать воздух перепробовал много способов,

На двиге 21067: при заливке ОЖ в радиатор надо обязательно снять один из патрубков подогрева узла дроссельной заслонки, и заливать ОЖ небольшими порциями, чтобы воздух из малого круга СО успевал выходить через клапаны термостата, т.к. на этих термостатах уже давно не делают отверстия в клапане для прохода воздуха.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что если слить тосол и залить антифриз
СсылкаПожаловаться
Влад ВладIIВ ответ на сергей первушин
сергей первушин
что если слить тосол и залить антифриз
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Главное, чтобы антифриз тоже не был поддельным. Кстати, Тосол - это тот же антифриз.
СсылкаПожаловаться
сергей первушинВ ответ на Влад ВладII
Влад ВладII
Главное, чтобы антифриз тоже не был поддельным. Кстати, Тосол - это тот же антифриз.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я к чему, позвонил чувак со станции, где я ремонтировал авто и сказал, что тосол алячка -40 самый плохой и не качественный, при этом рассказал пару случаев про аляску и посоветовал тосол дзержинский. А как дзержинский?
СсылкаПожаловаться
Влад ВладIIВ ответ на сергей первушин
сергей первушин
я к чему, позвонил чувак со станции, где я ремонтировал авто и сказал, что тосол алячка -40 самый плохой и не качественный, при этом рассказал пару случаев про аляску и посоветовал тосол дзержинский. А как дзержинский?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если заводской - то нормальный. Хорошо делает "Синтек" - например, "Синтек-Евро", он зелёный, или "Синтек-Ультра", он красный. Ну, и покупать надо в крупных магазинах, а не в придорожных "шалманах".
СсылкаПожаловаться
сергей первушинВ ответ на Влад ВладII
Влад ВладII
Если заводской - то нормальный. Хорошо делает "Синтек" - например, "Синтек-Евро", он зелёный, или "Синтек-Ультра", он красный. Ну, и покупать надо в крупных магазинах, а не в придорожных "шалманах".
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария