Проблема с автомашиной ВАЗ-21074 инжектор после переборки головки кипит, греется
Купил ВАЗ-21074 инжектор, сразу же перебрал головку полностью, залил тосол "Аляска -40", но машина греется и кипит, датчик температуры показывает ниже среднего и больше температура не растет, вентилятор не срабатывает, менял помпу и термостат, выгонял пробку воздушную, все бесполезно, всеравно кипит. Если у кого-то было что-то подобное подскажите.
Из-под пробки? Если да - или пробка негерметично прилегает к срезу горловины радиатора, или срез горловины выгнуло.
Из-под пробки? Если да - или пробка негерметично прилегает к срезу горловины радиатора, или срез горловины выгнуло.
На двиге 21067: при заливке ОЖ в радиатор надо обязательно снять один из патрубков подогрева узла дроссельной заслонки, и заливать ОЖ небольшими порциями, чтобы воздух из малого круга СО успевал выходить через клапаны термостата, т.к. на этих термостатах уже давно не делают отверстия в клапане для прохода воздуха.
На двиге 21067: при заливке ОЖ в радиатор надо обязательно снять один из патрубков подогрева узла дроссельной заслонки, и заливать ОЖ небольшими порциями, чтобы воздух из малого круга СО успевал выходить через клапаны термостата, т.к. на этих термостатах уже давно не делают отверстия в клапане для прохода воздуха.
На двиге 21067: при заливке ОЖ в радиатор надо обязательно снять один из патрубков подогрева узла дроссельной заслонки, и заливать ОЖ небольшими порциями, чтобы воздух из малого круга СО успевал выходить через клапаны термостата, т.к. на этих термостатах уже давно не делают отверстия в клапане для прохода воздуха.