24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с АКПП

У меня TOYOTA CAMRY 1996 г. 3S-SV-43.Все началось с того,что на подъем перестала ехать.Педаль до пола,но больше 40км/ч не идет.На тахометре 2,через какое-то время-как какой-то плевок-на тахометре 3 и сразу повышается скорость,да так что страшно,как бы не поцеловаться со встречкой.Поменял топливный фильтр,не помогает.Масло менял месяц назад(всегда лил MOBILL) но на этот раз не было,залил ZIC. Проверил масло-оно черное,хотя когда менял,на станции сказали что не надо,т.к оно еще чистое,красное.Сегодня хочу проверить свечи и дроссельную заслонку.Подскажите,в чем может быть проблема?Масло конечно поменяю,но может еще что-то?АКПП не загнулась?
Sfinks
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
*
Наверно ты попал. Резинки особенно в старой технике привыкают к определенному маслу. И если лить другое могут измениться или растрескиваться. Черное масло в АКПП признак ремонта и теперь лей не лей другое – однозначно переборка.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на *
*
Наверно ты попал. Резинки особенно в старой технике привыкают к определенному маслу. И если лить другое могут измениться или растрескиваться. Черное масло в АКПП признак ремонта и теперь лей не лей другое – однозначно переборка.
СсылкаПожаловаться
Резиновые "сальники" не "привыкают к определенному маслу", а имеют свой срок службы, тем более при работе в агрессивной среде. Впрочем, как и все резиновые уплотнения разных профилей.
СсылкаПожаловаться
*В ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Резиновые "сальники" не "привыкают к определенному маслу", а имеют свой срок службы, тем более при работе в агрессивной среде. Впрочем, как и все резиновые уплотнения разных профилей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Bagavdin Akhmedov - Парадокс людей в том, что толково объяснить не могут проблему и предшествующее сопутствие к нему. Я из того, что написано может вытекать всякое. Так вот об резиночках : один деятель залил в бак Гелентвагина, что- то не совсем то, ему якобы рекомендовали. После чего по всей системе питания пришлось менять все «резиночки». Могу привести пример такой же с тормозной системой сперва лили одно, потом другое результат лужа под авто с тем же результатом замена. Примеров много всех не перечесть. А АКПП это настолько сложный агрегат, что понять по двум предложением все равно, что гадать какая погода на Новый год будет.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на *
*
Bagavdin Akhmedov - Парадокс людей в том, что толково объяснить не могут проблему и предшествующее сопутствие к нему. Я из того, что написано может вытекать всякое. Так вот об резиночках : один деятель залил в бак Гелентвагина, что- то не совсем то, ему якобы рекомендовали. После чего по всей системе питания пришлось менять все «резиночки». Могу привести пример такой же с тормозной системой сперва лили одно, потом другое результат лужа под авто с тем же результатом замена. Примеров много всех не перечесть. А АКПП это настолько сложный агрегат, что понять по двум предложением все равно, что гадать какая погода на Новый год будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В данном случае ключевые фразы "...TOYOTA CAMRY 1996 г... и "...Проверил масло-оно черное...".
Общеизвестно, что моторное масло или жидкость для коробки передач имеют специальную нумерацию. Независимо от производителя. Т.е. мотору или коробке безразлично 10W30 или 80W90 от Мобил или Кастрол. Ваши примеры -когда вместо фабричного бензина, из экономии, заливают газовый конденсат - единичны и из экстремальных.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
кроме цвета ещё если запах от масла (очень противный) то скорее всего это перегрев коробки. это бывает при неправильной буксировке,или затирании дисков одной передачи.а это ремонт
СсылкаПожаловаться
Алексей Куракин
КПП вряд ли. Вытащи щуп с АКПП и понюхай, спицифические запах "коровьих какашек на зеленой лужайке" - говорит о том, что с АКПП всё в поряде. Ну а вот если явственно пахнет горелым и паленым - вот только в этом случае должны возникать мысли о том что АКПП - "кирдык"
Почитай тут http://www.club-nissan.ru/publications/o... может и возникунт какие мысли. На "выбить катализатор" и "почистить клапан EGR" - обрати особое внимание. Помысли по поводу "лямбды" и MAF.
И ещё сюда загляни http://forums.drom.ru/toyota-camry-vista...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария