Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с АКПП

Подскажите!Почему у меня на ходу АКПП на скорости свыше 100км.переключается на пониженую.т.е .с 4 на 3 передачу. Зимой не переключался, а сейчас потеплело и стал переключаться после 80-100км пробега Авто Ssand yong Korando.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Проверь контак "кип даун" на педали- и провода подводяшгего к ней. Видать окислились от соли.
СсылкаПожаловаться
может на АКПП фильтр не успевает пропускать необходимое количества масло...
СсылкаПожаловаться
Но коробка начинает переключаться после 80-100км,т.е.после прогрева масла в АКПП.Может поменять насос или радиатор охлаждения масла в АКПП!
СсылкаПожаловаться
тут как бы все работает, но похож при прогретом масле давление в гидросистеме акпп не создается для переключения на большую скорость и поэтому мозги думают что обороты меньше и начинается глюк и переключает на пониженную... радиатор не пичем, температура в АКПП очень высокая за 100 км мосло не перегревается наверное, но можно посмотреть радиатор не забит ли всякими листвами и пухом от тополей (правда рано еще до тополиного пуха). если при прогретом АКПП фильтр не успевает пропускать масло и давление в гидросистеме не растет для переключения на высокую скорость. поменять фильтр для начало, но и контакты под авто позырить заодно... удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru