Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с АКПП

Здравствуйте все! Машина БМВ е30 1990гв 2л на автомате. Перебарали двигатель, и коробку снимали и ставили, масло меняли. после установки, заводишь машину, ставишь передачу и машина не едет, обороты растут а машина стоит. Что делать, все подключили вроде правильно, коробку тоже правильно поставили, помогите!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
makena
кардан не забыли поставить?
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Если коробка с электронным управлением, то могли забыть подсоединить разьъем на коробке
СсылкаПожаловаться
forum forum
может сам диск не той стороной поставили на вал
СсылкаПожаловаться
forum forum
может сам диск не той стороной поставили на вал
СсылкаПожаловаться
какой диск?)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
какой диск?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
или вал точно не помню как он называется, но для механики он свой а для автомата свой, это вот точно помню, так как однажды на Ниссане по незнанию и понеопытности поставили этот вал не той стороной, меняли коробку механику на автомат
СсылкаПожаловаться
forum forum
или вал точно не помню как он называется, но для механики он свой а для автомата свой, это вот точно помню, так как однажды на Ниссане по незнанию и понеопытности поставили этот вал не той стороной, меняли коробку механику на автомат
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гидротрансформатор просто нереально поставить другой стороной, на вал не оденется.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Была такая проблема на МВ. Могу тебе посоветовать поступить ни как я.
А это: гнать машину в специализированный центр где занимаются ремонтом коробок именно БМВ на диагностику. Не нужно покупать бущную и ставить её в том же гараже где делал предыдущую. Иначе всё повторится точь в точь, хотя не исключаю что дня три покататься удастся. А на этом сервисе можешь поставить крест, криворукость они свою доказали и если тебе повезёт, то наказали они тебя долларов на 600, если не повезёт то может быть и на пару тысяч.
СсылкаПожаловаться
Михаил Годенко
Да это не в сервисе, я сам снимал и ставил коробку, сам заехал в гараж на ремонт и начал ковырять, коробку не ронял и она рабочая была. Никакого диска там нет, там гидротрансформатор, и ни мозгов, ни проводов там нет. Только тросик газа и тросик селектора, которые я подключил по правилам и вроде правильно. Вот такая фантастика(((
СсылкаПожаловаться
Михаил Годенко
Да это не в сервисе, я сам снимал и ставил коробку, сам заехал в гараж на ремонт и начал ковырять, коробку не ронял и она рабочая была. Никакого диска там нет, там гидротрансформатор, и ни мозгов, ни проводов там нет. Только тросик газа и тросик селектора, которые я подключил по правилам и вроде правильно. Вот такая фантастика(((
СсылкаПожаловаться
ищи специализированную контору и договаривайся о диагностике.
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
привет! а ты гидротрансформатор от маховика открутил перед съёмом коробки? если нет-то ты становишься счастливым обладателем нового насоса акпп!
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
привет! а ты гидротрансформатор от маховика открутил перед съёмом коробки? если нет-то ты становишься счастливым обладателем нового насоса акпп!
СсылкаПожаловаться
не обязательно
СсылкаПожаловаться
Михаил Годенко
трансформатор открутил после того как коробку снял, а почему насос от этого умрет?
СсылкаПожаловаться
ольга
отрегулируй рычаг выбора кпп
СсылкаПожаловаться
Михаил Годенко
рычаг отрегулирован
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru