24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с АКПП

Всем привет, у меня Матиз проблема с АКПП, на ровной дороге она ездит,а если есть даже хоть маленький подъем,и скорость меньше 30-ти км начинает терять скорость и газ она не чувствует.Подскажите пожалуйста,что она хочет.
Юлия Меерзон
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александр Шевчук
Ремонта, очевидно... Для начала уровень масла не мешает посмотреть, а то совсем убьете, и по ровной не поедет...
Гидротранформатору крышка наступает.
СсылкаПожаловаться
Юлия МеерзонВ ответ на Александр Шевчук
Александр Шевчук
Ремонта, очевидно... Для начала уровень масла не мешает посмотреть, а то совсем убьете, и по ровной не поедет...
Гидротранформатору крышка наступает.
СсылкаПожаловаться
Я была на СТО масло проверяли,не много больше уровня и компьютерную диагностику,ошибок нет.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Нужно снять поддон, посмотреть его на наличие стружки или прочих посторонних предметов. Если что-то подобное присутвиует, значит на исходе планетарная группа, проще говоря машине до Вас давали про...ться. Для японок это достаточно дорогое удовольствие,для матиза - не знаю.
СсылкаПожаловаться
Egor OgorodnikovВ ответ на Какойтов
Какойтов
Нужно снять поддон, посмотреть его на наличие стружки или прочих посторонних предметов. Если что-то подобное присутвиует, значит на исходе планетарная группа, проще говоря машине до Вас давали про...ться. Для японок это достаточно дорогое удовольствие,для матиза - не знаю.
СсылкаПожаловаться
для матиза - не знаю.
И для матиза тоже. Там джатко японская стоит.
СсылкаПожаловаться
Egor Ogorodnikov
Юлия вы поставьте селектор передач в положение 2 и поробуйте поездить по дворам. Посмотрите вниз с 2 на 1 у вас переключается. Если нормально в 3 поставьте и опять посмотрите на каком из этапов 3-2-1 у вас проблемы. Еще сходите www.matizclub.net Там есть такой человек с ником "механик". Я думаю как минимум грамотным советом он вам точно поможет (не знаю чинит ли он сейчас автоматы на матизах).
СсылкаПожаловаться
Юлия МеерзонВ ответ на Egor Ogorodnikov
Egor Ogorodnikov
Юлия вы поставьте селектор передач в положение 2 и поробуйте поездить по дворам. Посмотрите вниз с 2 на 1 у вас переключается. Если нормально в 3 поставьте и опять посмотрите на каком из этапов 3-2-1 у вас проблемы. Еще сходите www.matizclub.net Там есть такой человек с ником "механик". Я думаю как минимум грамотным советом он вам точно поможет (не знаю чинит ли он сейчас автоматы на матизах).
СсылкаПожаловаться
Спасибо,за Ваш совет обязательно им воспользуюсь.
СсылкаПожаловаться
Marandela
Уровень масла необходимо довести до уровня, т.е. слить излишек! Странно что диагностика ничего не показала, может за нее только деньги взяли?.. Т.К. а/м не едет в горку, то у АКПП работает только аварийный режим на 3-й передачи, который не может вытянуть на подъеме. Никакая лампочка не горит на щитке? Сколько пробег и когда последний раз меняли масло в АКПП? Рекомендации: слить масло, промыть свежим, залить строго по уровню!
СсылкаПожаловаться
Egor OgorodnikovВ ответ на Marandela
Marandela
Уровень масла необходимо довести до уровня, т.е. слить излишек! Странно что диагностика ничего не показала, может за нее только деньги взяли?.. Т.К. а/м не едет в горку, то у АКПП работает только аварийный режим на 3-й передачи, который не может вытянуть на подъеме. Никакая лампочка не горит на щитке? Сколько пробег и когда последний раз меняли масло в АКПП? Рекомендации: слить масло, промыть свежим, залить строго по уровню!
СсылкаПожаловаться
Из профайла - Год выпуска: 2005 Дата покупки: 2010-05-01 Пробег на момент покупки: 58000 км Пробег сейчас: 60800 км Видать действительно поприбили коробку то за 58 тыщ предыдущие хозяева. Специально глянул в регламент - масло не меняется. На всех этапах ТО тока контроль. А вот в дилерском регламента замена на 60 тыщ - из серии они рекомендуют. В денег выйдет конечно не кисло. Сливной пробки на этой коробке нету - тока снятие поддона. С учетом промывки +лишнее масло + работа (((( А вообще народ на матизах на эту коробку не жаловался - массовых закидонов она не давала.
СсылкаПожаловаться
Юлия МеерзонВ ответ на Marandela
Marandela
Уровень масла необходимо довести до уровня, т.е. слить излишек! Странно что диагностика ничего не показала, может за нее только деньги взяли?.. Т.К. а/м не едет в горку, то у АКПП работает только аварийный режим на 3-й передачи, который не может вытянуть на подъеме. Никакая лампочка не горит на щитке? Сколько пробег и когда последний раз меняли масло в АКПП? Рекомендации: слить масло, промыть свежим, залить строго по уровню!
СсылкаПожаловаться
Нет,деньги он с меня не взал,лампочки на щитке не загораются,на даный момент пробег 62700,а масло меняли наверное около года назад.Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергей
Если машина не чувствует газ то АКПП-то причем? Двигатель бы орал как бешенный
СсылкаПожаловаться
Сергей Болов
А какой двигатель стоит,сколько в нем лошадок?Машина маленькая силенок мало,так и должно быть...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария