Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет, у меня Матиз проблема с АКПП, на ровной дороге она ездит,а если есть даже хоть маленький подъем,и скорость меньше 30-ти км начинает терять скорость и газ она не чувствует.Подскажите пожалуйста,что она хочет.
Нужно снять поддон, посмотреть его на наличие стружки или прочих посторонних предметов. Если что-то подобное присутвиует, значит на исходе планетарная группа, проще говоря машине до Вас давали про...ться. Для японок это достаточно дорогое удовольствие,для матиза - не знаю.
Нужно снять поддон, посмотреть его на наличие стружки или прочих посторонних предметов. Если что-то подобное присутвиует, значит на исходе планетарная группа, проще говоря машине до Вас давали про...ться. Для японок это достаточно дорогое удовольствие,для матиза - не знаю.
Юлия вы поставьте селектор передач в положение 2 и поробуйте поездить по дворам. Посмотрите вниз с 2 на 1 у вас переключается. Если нормально в 3 поставьте и опять посмотрите на каком из этапов 3-2-1 у вас проблемы. Еще сходите www.matizclub.net Там есть такой человек с ником "механик". Я думаю как минимум грамотным советом он вам точно поможет (не знаю чинит ли он сейчас автоматы на матизах).
Юлия вы поставьте селектор передач в положение 2 и поробуйте поездить по дворам. Посмотрите вниз с 2 на 1 у вас переключается. Если нормально в 3 поставьте и опять посмотрите на каком из этапов 3-2-1 у вас проблемы. Еще сходите www.matizclub.net Там есть такой человек с ником "механик". Я думаю как минимум грамотным советом он вам точно поможет (не знаю чинит ли он сейчас автоматы на матизах).
Уровень масла необходимо довести до уровня, т.е. слить излишек! Странно что диагностика ничего не показала, может за нее только деньги взяли?.. Т.К. а/м не едет в горку, то у АКПП работает только аварийный режим на 3-й передачи, который не может вытянуть на подъеме. Никакая лампочка не горит на щитке? Сколько пробег и когда последний раз меняли масло в АКПП? Рекомендации: слить масло, промыть свежим, залить строго по уровню!
Уровень масла необходимо довести до уровня, т.е. слить излишек! Странно что диагностика ничего не показала, может за нее только деньги взяли?.. Т.К. а/м не едет в горку, то у АКПП работает только аварийный режим на 3-й передачи, который не может вытянуть на подъеме. Никакая лампочка не горит на щитке? Сколько пробег и когда последний раз меняли масло в АКПП? Рекомендации: слить масло, промыть свежим, залить строго по уровню!
Из профайла - Год выпуска: 2005 Дата покупки: 2010-05-01 Пробег на момент покупки: 58000 км Пробег сейчас: 60800 км Видать действительно поприбили коробку то за 58 тыщ предыдущие хозяева. Специально глянул в регламент - масло не меняется. На всех этапах ТО тока контроль. А вот в дилерском регламента замена на 60 тыщ - из серии они рекомендуют. В денег выйдет конечно не кисло. Сливной пробки на этой коробке нету - тока снятие поддона. С учетом промывки +лишнее масло + работа (((( А вообще народ на матизах на эту коробку не жаловался - массовых закидонов она не давала.
Уровень масла необходимо довести до уровня, т.е. слить излишек! Странно что диагностика ничего не показала, может за нее только деньги взяли?.. Т.К. а/м не едет в горку, то у АКПП работает только аварийный режим на 3-й передачи, который не может вытянуть на подъеме. Никакая лампочка не горит на щитке? Сколько пробег и когда последний раз меняли масло в АКПП? Рекомендации: слить масло, промыть свежим, залить строго по уровню!
Гидротранформатору крышка наступает.
Гидротранформатору крышка наступает.
И для матиза тоже. Там джатко японская стоит.