Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с аккумулятором.

Мужики подскажите, может ли умереть аккумулятор за час . С утра завелся как обычно без проблем. Проехал по трассе 80 км. заглушил машину и через минут 15 хотел завести но не получилось, Стартер молчал. только реле счелкало. Толкнули завели. Компьютер показывает напряжение от 13.8 до 14.6. вернулся домой, после 3-х часов простоя завелась. Больше не заводил. Теперь сижу и думаю. А заведется ли утром. Машина Ваз 2115.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
я бы массу проверил
СсылкаПожаловаться
Подтяните клемы АКБ и клемы на стартере + массовую клему на ДВС - где то нет контакта
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Бендикс - это последствие, основная причина - жена заводить начинала.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вот-вот, а я о чем7
СсылкаПожаловаться
Игорь
бывает перемычки между банками лопаются ,потом то есть контакт ,то нет !
СсылкаПожаловаться
Олег Цирихов
Массу на кузов зачистил. Клемы тоже подтягивал.
СсылкаПожаловаться
Олег Цирихов
Массу на кузов зачистил. Клемы тоже подтягивал.
СсылкаПожаловаться
это уже после проблемы или до?
СсылкаПожаловаться
Олег Цирихов
Массу на кузов зачистил. Клемы тоже подтягивал.
СсылкаПожаловаться
Массу еще глянь на моторе. Там два провода . Один на кузов другой на мотор.
СсылкаПожаловаться
Олег Цирихов
А вообще сколько должен выдавать аккумулятор без на нагрузки???
СсылкаПожаловаться
Олег Цирихов
А вообще сколько должен выдавать аккумулятор без на нагрузки???
СсылкаПожаловаться
12,6
СсылкаПожаловаться
Олег Цирихов
После. Как не смог завести, это была первая мысль.
СсылкаПожаловаться
Олег Цирихов
У меня показывает 12.2
СсылкаПожаловаться
Олег Цирихов
У меня показывает 12.2
СсылкаПожаловаться
И этого хватит. Но желательно замерять нагрузочной вилкой и еще бы проверить плотность э..лита
СсылкаПожаловаться
реле щёлкает-стартер молчит, думаю втягивающее у вас барахлит
СсылкаПожаловаться
Проблемы не с АКБ, а со стартером.
СсылкаПожаловаться
Проблемы не с АКБ, а со стартером.
СсылкаПожаловаться
+100500.А акб зарядить и оставить в покое.
СсылкаПожаловаться
Проверь все клеммы на акумуляторе саму батарею заряди ибуть спокоен всего скорее гдето плохой контакт
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сколько лет АКБ? Попробуйте ей цикл заряд-разряд-заряд сделать. Попутно (при разряде) увидите, на сколько упала её емкость.
СсылкаПожаловаться
Олег Цирихов
Спасибо. завтра еще раз проверю все контакты. Не поможет, значит к электрику
СсылкаПожаловаться
Олег Цирихов
Спасибо. завтра еще раз проверю все контакты. Не поможет, значит к электрику
СсылкаПожаловаться
Сделайте следующее .Поставте авто на ручник и нетралку,откройте капот,приятель включает зажигание и стартер.Вы в это время коротите вручную на втягивающем две большие клеммы.Если завелась меняйте втягивающее или шайбу под клемму.Не завелась ,или стартер ,или АКБ.Еще можно при включении стартера проверить падение напряжения бортовой сети.Если стартер вкл,падение будет до 10 в.если не вкл.минимальное.
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
Какие контакты ? А плотность проверить не судьба ? Или там вилкой ?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
аккумулятор и за минуту умереть может, только скорая смерть будет подготовлена - плохим генератором, отношением хозяина к машине, к аккумулятору, привычками крутить мотор долго и нудно, вместо того, чтобы выяснить причины плохого запуска, и тд...
СсылкаПожаловаться
fertikz@mail.ru
Вы пытались завести машину, когда она была горячая, так как постояла всего 15 минут. Если аккумулятор слабый, то на горячую ему не хватает сил провернуть двигатель, так как давление в цилиндре выше чем на холодную. Стартер поменять можно всегда, но лучше проверить аккумулятор, это на много проще.
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
У меня было так при схожих симптомах на двигателе 2106: перестала работать т.н. "таблетка", через которую заряжается акк от генератора. Также с утра завел, проехался, остановился и не заводится,оказалось аккумулятор весь ушел на езду, а подзаряда не было. Потом завели с толкача и всё снова. Поменял таблетку и проблема пропала. Но для аккумулятора даром не далось - вскоре очень быстро отказал совсем, хотя был достаточно новым и хорошей марки. Не знаю годен ли совет для 2115.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
подтяни клеммы и проверь контакты, в тч на стартере
СсылкаПожаловаться
Добрый день всем. Олег, по показанию борт.компьютера напряжение генератора оптимально для заряда АкБ Вопрос в том, а заряжается ли она?(В каком состоянии экспуатируется.) Проверить - дави на " бибику " несколько секунд или по свечению контрольных ламп или освещения на незаведенной и заведенной машине. Возьми за правило стационарно подзаряжать на зиму АкБ. В данном случае отсоедини от стартера оба провода и хорошо зачисти наконечники,шайбы - особенно у толстого. Не исключай конечно и других мест, где возможен ненадежный контакт. Успехов всем и безопасных дорог!
СсылкаПожаловаться
Уфимец
Если в авто появилась проблема, то вспомни, куда ты лазил (в авто) в последний раз - проблема именно ТАМ!
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Ремешок проверь, если слабый то при включенной нагрузке будет проскальзывать на шкиве, соответственно генератор не выдаст ток и недостающий ток извлекается из батарейки, она и дохнет.
СсылкаПожаловаться
Олег Цирихов
Всем спасибо. Проблема решена. Все таки батарейка умерла
СсылкаПожаловаться
Лёха Кузнецов
Проверьте мостик диодов на генераторе, бывает пробивается 1 диод переменное напряжение разряжает аккумулятор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru