Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с аккумулятором

Помогите пожалуйста советом, только вчера купили машину, а аккумулятор
оказался совсем дохлый, машина постояв ночь на морозе не завелась,
купили новый аккумулятор а поставить не могу! что то начинает отходить,
и когда поворачиваешь ключ зажигания вообще ничего не происходит, может
быть так что из-за того что аккумулятор плохо затянули? Пару раз
потеребив провода машина схватывала...
(тока не смейтесь у меня это первая машина)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Алекс
Даже новый аккум требует зарядки.
СсылкаПожаловаться
артур артуров
Какая машина?Плюс,минус правильно поставили?Аккумуляторы разные,может данный к вашей не подходит по конструкции?Клемы не достают что ли?В чём проблема то?
СсылкаПожаловаться
Екатерина
машина ваз21093 аккумулятор UNO 62 ампера, плюс минус подсоеденины точно правильно!
СсылкаПожаловаться
Екатерина
машина ваз21093 аккумулятор UNO 62 ампера, плюс минус подсоеденины точно правильно!
СсылкаПожаловаться
обязательно зачистить клеммы наждачной бумагой- там образуется оксидная пленка, которая не пропускает ток. А для уверенного пуска двигателя нужен большой стартовый ток. после того как зачистили, крепко прикрутить. Клеммы должны плотно обхватывать выходные контакты на аккумуляторе.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
машина ваз21093 аккумулятор UNO 62 ампера, плюс минус подсоеденины точно правильно!
СсылкаПожаловаться
Можно попробовать тупо замкнуть на прямую.Если не крутит проблема в стартере если крутит щупаем цепь АКБ, замок, реле стартера, стартер.
СсылкаПожаловаться
Виктор Рыжаков
НЕУЖЕЛИ РЯДОМ НЕТ МУЖИКОВ.
СсылкаПожаловаться
ezh
после затяжки попробовать завести. если не заводится. то трабла в аккуме. Если новый, то может быть и не заряжен. в таком случае аккум на зарядку тащите, лучше всего на ночь на малом токе. Если погода холодная- прыскнуть эфира в корпус воздушного фильтра. Обязательно заведется.
СсылкаПожаловаться
CitozarВ ответ на ezh
ezh
после затяжки попробовать завести. если не заводится. то трабла в аккуме. Если новый, то может быть и не заряжен. в таком случае аккум на зарядку тащите, лучше всего на ночь на малом токе. Если погода холодная- прыскнуть эфира в корпус воздушного фильтра. Обязательно заведется.
СсылкаПожаловаться
после затяжки попробовать завести. если не заводится. то трабла в аккуме. Если новый, то может быть и не заряжен. в таком случае аккум на зарядку тащите, лучше всего на ночь на малом токе. Если погода холодная- прыскнуть эфира в корпус воздушного фильтра. Обязательно заведется.

НАсоветуешь... а потом ДМРВ нах
СсылкаПожаловаться
ezhВ ответ на Citozar
Citozar
после затяжки попробовать завести. если не заводится. то трабла в аккуме. Если новый, то может быть и не заряжен. в таком случае аккум на зарядку тащите, лучше всего на ночь на малом токе. Если погода холодная- прыскнуть эфира в корпус воздушного фильтра. Обязательно заведется.

НАсоветуешь... а потом ДМРВ нах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ничего с ДМРВ не будет - в -30 так заводил при полудохлом аккумуляторе- со первого раза завелась. Пшикать надо пару секунд. Это лучше чем заливать свечи и плясать с бубном полдня.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Мужа пинками, к машине...
СсылкаПожаловаться
валерий суптеля
1. Нужен мужчина
2. посмотреть крепление (-) провода к корпусу авто. вазможно ослаб болт крепления и присутствие коррозии. удачи.
СсылкаПожаловаться
Kontra
А не факт что вопрос задала девушка за этой подписью.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Вопрос задала девушка поверьте))) Муж есть но он понимает столько же сколько и я)))) Ну не было у него отца и друзей с машинами(((( Пробовала еще раз, после подключения аккумулятора ничего не происходит(ну в смысле даже не крутит!) А как можно определить подключен аккумуляторили нет? Габариты, фары, и табло со спидометром от него зависят?
СсылкаПожаловаться
DEAD
попробуй посмотри минусовой провод. возможно масса плохо прикручена, у меня было такое. тоже когда акамулятор менял
СсылкаПожаловаться
DEAD
когда ключ зажигания поворачиваеш лампочки на панели приборов загораются?
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Да загораются
СсылкаПожаловаться
valeron
ищи прежнего хозяина и требуй деньги обратно, деньги конечно не отдаст но разобраться поможет,может и акуммулятор зря покупали
СсылкаПожаловаться
пума
Причина может быть в бендиксе,это такая штучка в стартере ,постучите по нему должно завестись.Если он то поменяйте.
СсылкаПожаловаться
Michael
Если клемы аккумулятора хорошо затянули, то смотрите как затянут плюсовой провод на СТАРТЕРЕ и МИНУСОВОЙ (МАССА) на кузове и двигателе. Можно ближайшего человека с машиной спросить. М еще - может в СИНАЛИЗАЦИИ проблема. Он там стоит?
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Сигнализации нет, собирались на днях только установить, сейчас подъедет знакомый потом отпишусь что это было
СсылкаПожаловаться
Сергей Б.
Мужики, да не морочте ей голову, че она может понимать во всем что вы ей пишите, не в обиду будет сказано, это как мне подводную лодку чинить. Только мужик нужен и все. Там делов может на пять минут. Очень прошу у Вас прощенья
СсылкаПожаловаться
александр глушков
на новой машине может стоять акомулятор какбы новый но 10ти летней давности а так смотреть крепление проводов
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Сергей Б
Действительно что я могу там понимать...загнать на СТО отдать денег стоимостью с машину, и не факт что там сделают все на совесть, потомучто работают такие же мужчины считающие что женщина ни на что не способна, только вот почемуто мой знакомые начинаю выпучивать глаза когда я одна(еще не была замужем) сделала капитальный ремонт квартиры(включая электрику и сантехнику, не без помощи по телефону конечно) спокойно могу разобрать лодочный мотор, и уже не одному своему знакомому чинила комп, так что извините до машин как то просто руки не доходили...а если всю жизнь стоять около машины (как в анекдотах про тупых блондинок) вылавливая УМНЫХ мужчин то я на ней ездить вообще не буду а только утвержать ваше самолюбие что мужчина РАЗБИРАЕТСЯ ЛУЧШЕ если вас большинство ездит за рулем и копается в машинах это не значит что девушки ничего не могут!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Б.
Если трогали провода и авто схватывала, то и дело в проводах, гдето плохой контакт, может и пятаки на стартере. Акумулятор зря купили новый, надо старый было проверить
СсылкаПожаловаться
Min3
Бред какой-то, ВАЗ 21093 уже давно сняли спроизводства и АКБ 62 ампера это тоже фигня, нужен 45 - 50 ампер максимум, генератор при большой емкости и не зарядить, при -20 ток состовляет 15-20 ампер в лучшем случае, при низких температурах, АКБ греют на батарее в тепле до комнатной температуры... А так перед зимой меняют свечи зажигания и возят с собой запасные, если есть трамблёр, то проверяют его на герметичность и переодически внутри протирают тряпкой... При низких температурах, заводятся постепенно, а именно не дожидаясь давления в насосе 2сек. прокрута двигателя и по после 30сек. повторять, до полной раскрутки двигателя, это нужно делать во избежании залива топливом свечей... но самое лучшее, это перед началом пуска двигателя погреть АКБ...
СсылкаПожаловаться
мак
Уважаемая Екатерина!
Будет дешевле для Вас и вашего мужа ознакомиться с книгой по ремонту автоваз Вашей модели. Там все рекомендации отражены.То что Вы описали, то это просто банальная причина.Начиная от срока изготовления.
На корпусе указан год выпуска.Можно купить тестор в автомагазине и по нему определить состояние.(инструкция по пользованию доступна для начинающих).
Если прибор покажет, что аккамулятор разряжен.,то требуется его зарядить зарядным устройством.
Если не получается, то оставьте номер телефона и получите рекомендации.
СсылкаПожаловаться
Сергей Б.
Да не хотел я вас обидеть, поймите правильно, вы вобще молодец, на сто не надо, там точно разведут на деньги, просто мужчину попросить глянуть, который понимает и все, сосед может или друг, я уверен что там ничего страшного нет. Я желаю вам удачи!
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Сергей Б
Дело не в обиде, просто на любой вопрос девушки о технике 99% мужчин ответят ПОЗОВИ МУЖЧИНУ, это напрягает(я ж не сумки тяжелые прошу донести)...извините если резко высказалась
ремонтом заниматься буду в любои случае сама(даже если муж будет выгонять),просто интересно, здесь хотелось спросить мнения у опытных владельцев машин, приму к сведению все советы как только исправлю отпишусь что и почему
мак
Книгу обязательно приобретем, машину купили только вчера. поэтому до книг пока руки не дошли
СсылкаПожаловаться
Если стартер схватывал, когда шевелили провода, необходимо это сделать еще раз и, обязательно вдвоем. Один поворачивает ключ, второй пошевеливает провода. Таким образом вычислите плохой контакт в цепи.
Я в вас верю. Удачи
СсылкаПожаловаться
Еще вопрос. когда поворачиваете ключ, лампочки на панели приборов светятся? К стартеру подходят 2 провода- один толстый красного или черного цвета(силовой), другой потоньше с фишкой на конце(управляющий). Тонкий сдерните, осмотрите на предмет обгорания и оденьте на место. Попробуйте запустить мотор. Получилось?
Для координации действий можно мне позвонить 8-926-256-80-37
СсылкаПожаловаться
Игорь Лоханкин
Все прочел попробую посоветовать
Я понял что при включении зажигания лампочки горят, но самое главное что поисходит дальше когда поворачиваете ключ на стартер.
Есть три основные варианта.
1 Слышен громкий щелчек в моторном отсеке и лампочки чуть притухают Это говорит о неисправности стартера вариантов неисправности много
Ппопробуйте включать и выключать стартер вращая ключем зажигания может со второй или третьей попытки машина заведется все зависит от износа втягивающего реле Если непомогло в ремонт
2 Слышен слабый щелчек или щелчки а лампочки сильно тускнеют, Это сел аккамулятор, лечится заоядкой батареи.
3 Возможно слышо из моторного отсека типа шипение или ничего а лампочки тухнт . Это скорее всего нет контакта на клемах аккамулятора надо зачищать как следует клемы с внутренней стороны хотя это следует сделать при любом раскладе
Ежели че пишите подробности.
СсылкаПожаловаться
Germes
Неисправность в разъемах электропроводки под рулевой колонкой НЕТ КОНТАКТА - обязательно проверь разъемы (если окислены - зачисть контакты) ! Это БОЛЯЧКА этой модели. Часто бывает что нет просто контакта в разъемах под рулевой колонкой (там их два белого цвета) и машина не заводится!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игошев
Вначале проверьте затяжку клемм на аккумуляторе(должны быть плотно притянуты), затем затяжку и контакт минусовых проводов на кузове и двигателе(провода, идущие с минусовой клеммы АКБ), контакт и затяжку плюсового провода на стартере(если будете подтягивать ключём, желательно снять с АКБ минусовую клемму, чтобы не замкнуть случайно на "массу"). Если не поможет-то проверить АКБ(плотность электролита и зарядку). Желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
Вадим Самигуллин
клеммы подтяни
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
мож замок зажиг. глючит
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть