Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
в смысле полный бак? А это как, на сколько мне известно при заправке пароотводная трубка (вентиляция бака) идёт не в адсорбер, а в сепаратор, а уже с него через клапан в адсорбер.
в смысле полный бак? А это как, на сколько мне известно при заправке пароотводная трубка (вентиляция бака) идёт не в адсорбер, а в сепаратор, а уже с него через клапан в адсорбер.
в смысле полный бак? А это как, на сколько мне известно при заправке пароотводная трубка (вентиляция бака) идёт не в адсорбер, а в сепаратор, а уже с него через клапан в адсорбер.
все правильно мыслите, но проблемы могут возникать и не при полном баке, а при любом количестве заправляемого топлива и не зависит от количетва находящегося в нем
проблема при заводке на гарячую стартером приходится в два раза дольше крутить.Форсунки сам чистел на стенде все в норме .Давление в рампе 3.5-4кг.Компресия во всех по 10кг .При работающем моторе адсорбер не работает как раньше .Раньше в адсорбере слышн был звук работы клапана а сейчас он молчит.
проблема при заводке на гарячую стартером приходится в два раза дольше крутить.Форсунки сам чистел на стенде все в норме .Давление в рампе 3.5-4кг.Компресия во всех по 10кг .При работающем моторе адсорбер не работает как раньше .Раньше в адсорбере слышн был звук работы клапана а сейчас он молчит.