Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Правила форума

проблема с адсорбером

Подскажите как влияет на работу мотора не работающий адсорбер.Автомобиль нива шевроле.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
А в чем проблема.4 года езжу,знаю где стоит,был и на предыдущих машинах,никогда проблем небыло.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
проблема с ним выявляется когда не возможно заправить без проблем б/ бак
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
проблема с ним выявляется когда не возможно заправить без проблем б/ бак
СсылкаПожаловаться
в смысле полный бак? А это как, на сколько мне известно при заправке пароотводная трубка (вентиляция бака) идёт не в адсорбер, а в сепаратор, а уже с него через клапан в адсорбер.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
в смысле полный бак? А это как, на сколько мне известно при заправке пароотводная трубка (вентиляция бака) идёт не в адсорбер, а в сепаратор, а уже с него через клапан в адсорбер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сепаратор включается при работе дрыгателя (при вкл. зажигания тоже продувка адсорбера идёт), но при заправке он не должен влиять.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
сепаратор включается при работе дрыгателя (при вкл. зажигания тоже продувка адсорбера идёт), но при заправке он не должен влиять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сорри первое слово адсорбер.. поторопился..
СсылкаПожаловаться
Виталий К
в смысле полный бак? А это как, на сколько мне известно при заправке пароотводная трубка (вентиляция бака) идёт не в адсорбер, а в сепаратор, а уже с него через клапан в адсорбер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже если быть более достоверным, то большая отводная трубка выводится туда же, куда вы вставляете пистолет, в горловину, но только ближе к её краю.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
все правильно мыслите, но проблемы могут возникать и не при полном баке, а при любом количестве заправляемого топлива и не зависит от количетва находящегося в нем
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
и тогда заправляться приходится при заведенном двигателе, но какая проблема у автора узнаем.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
и тогда заправляться приходится при заведенном двигателе, но какая проблема у автора узнаем.
СсылкаПожаловаться
проблема при заводке на гарячую стартером приходится в два раза дольше крутить.Форсунки сам чистел на стенде все в норме .Давление в рампе 3.5-4кг.Компресия во всех по 10кг .При работающем моторе адсорбер не работает как раньше .Раньше в адсорбере слышн был звук работы клапана а сейчас он молчит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
проблема при заводке на гарячую стартером приходится в два раза дольше крутить.Форсунки сам чистел на стенде все в норме .Давление в рампе 3.5-4кг.Компресия во всех по 10кг .При работающем моторе адсорбер не работает как раньше .Раньше в адсорбере слышн был звук работы клапана а сейчас он молчит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не причем адсорбер.
СсылкаПожаловаться
анатольич
3,5-4-многовато...
СсылкаПожаловаться
анатольич
3,5-4-многовато...
СсылкаПожаловаться
почему много то? система тупиковая?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть