Привет , Камрады ! Такая беда со мной приключилась , приехал на своей 99-ке(инжектор) на набережную , припарковался , заглушил мотор . Габаритные огни не стал выключать . Посидел минут сорок , стал заводиться , не смог.
Поворачиваю ключ , в ответ полная тишина чуть огни на приборной панели гаснут. Так я сам и не завелся .
Пришлось меня "дернуть" только так смог завестись .
Причем , на следующий день все нормально заводиться , только горит значок Check Engine/
Хотелось бы узнать мнение автолюбителей , кто сталкивался с подобной проблемой , какие методы решения ?
Заранее благодарен !
Надо акку заряжать иногда,короткие поездки-садют ее.
Только что подумал , что если скинуть клемму , может это решит проблему ?Так сказать "перезагрузить" его ?
Спасибо , учту .
А ошибка может сама пропасть, или клемы скиньте на 5-10мин.
А ошибка может сама пропасть, или клемы скиньте на 5-10мин.
А ошибка может сама пропасть, или клемы скиньте на 5-10мин.
Check Engine должен сам пропасть, такое бывает после разрядки аккумулятора.
Ответ по существу. Старая 99 модель. Там видимо еще стоит ЭБУ BOSH 1.5.4
Так вот При просадке напряжения блок заносит в память ошибку: ПРОПАДАНИЕ питания контроллера.
Не всегда эту ошибку удается убрать снятием клеммы с аккумулят
Обычно либо снимают с диагностического оборудование или же она исчезает п после N го количества успешных запусков
ВОТ И ВСЁ!!!!И НЕЧЕГО ПАРНЮ ГОЛОВУ ОХИНЕЕЙ ЗАБИВАТЬ. Мыслители)
Ответ по существу. Старая 99 модель. Там видимо еще стоит ЭБУ BOSH 1.5.4
Так вот При просадке напряжения блок заносит в память ошибку: ПРОПАДАНИЕ питания контроллера.
Не всегда эту ошибку удается убрать снятием клеммы с аккумулят
Обычно либо снимают с диагностического оборудование или же она исчезает п после N го количества успешных запусков
ВОТ И ВСЁ!!!!И НЕЧЕГО ПАРНЮ ГОЛОВУ ОХИНЕЕЙ ЗАБИВАТЬ. Мыслители)
Ответ по существу. Старая 99 модель. Там видимо еще стоит ЭБУ BOSH 1.5.4
Так вот При просадке напряжения блок заносит в память ошибку: ПРОПАДАНИЕ питания контроллера.
Не всегда эту ошибку удается убрать снятием клеммы с аккумулят
Обычно либо снимают с диагностического оборудование или же она исчезает п после N го количества успешных запусков
ВОТ И ВСЁ!!!!И НЕЧЕГО ПАРНЮ ГОЛОВУ ОХИНЕЕЙ ЗАБИВАТЬ. Мыслители)
Дмитрий , спасибо , можно ли как-нибудь проверить модель ЭБУ не обращаясь в диагностический центр?
Скидывание клемм , действительно не помогло , через 1-2 минуты CHECK снова загорается .
Ответ по существу. Старая 99 модель. Там видимо еще стоит ЭБУ BOSH 1.5.4
Так вот При просадке напряжения блок заносит в память ошибку: ПРОПАДАНИЕ питания контроллера.
Не всегда эту ошибку удается убрать снятием клеммы с аккумулят
Обычно либо снимают с диагностического оборудование или же она исчезает п после N го количества успешных запусков
ВОТ И ВСЁ!!!!И НЕЧЕГО ПАРНЮ ГОЛОВУ ОХИНЕЕЙ ЗАБИВАТЬ. Мыслители)
Эта ошибка как раз и появляется после снятия клеммы...