Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с 99-кой

Привет , Камрады ! Такая беда со мной приключилась , приехал на своей 99-ке(инжектор) на набережную , припарковался , заглушил мотор . Габаритные огни не стал выключать . Посидел минут сорок , стал заводиться , не смог.
Поворачиваю ключ , в ответ полная тишина чуть огни на приборной панели гаснут. Так я сам и не завелся .
Пришлось меня "дернуть" только так смог завестись .
Причем , на следующий день все нормально заводиться , только горит значок Check Engine/
Хотелось бы узнать мнение автолюбителей , кто сталкивался с подобной проблемой , какие методы решения ?
Заранее благодарен !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
M@ksim
аккумулятор сел от габаритов....потом тебя завели и он от генератора зарядился. Не оставляй огни включенными
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Кемпаса.
Надо акку заряжать иногда,короткие поездки-садют ее.
СсылкаПожаловаться
Alter_Ego Alter_Ego
Почему же теперь горит Check Engine ?
Только что подумал , что если скинуть клемму , может это решит проблему ?Так сказать "перезагрузить" его ?
СсылкаПожаловаться
Балкон Балконов
Есть код ошибки такой - низкое напряжение бортовой сети! Может это....
СсылкаПожаловаться
Балкон Балконов
Есть код ошибки такой - низкое напряжение бортовой сети! Может это....
СсылкаПожаловаться
скорее всего, именно это
СсылкаПожаловаться
Анатолий Юшанцев
Инжектора нежелательно заводить с талкоча
СсылкаПожаловаться
Анатолий Юшанцев
Инжектора нежелательно заводить с талкоча
СсылкаПожаловаться
Инжектора нежелательно заводить с талкоча
Спасибо , учту .
СсылкаПожаловаться
Анатолий Юшанцев
Инжектора нежелательно заводить с талкоча
СсылкаПожаловаться
заводи - сколько угодно, хоть всегда... Ничего с ним не сделается, с инжектором, а вот трансмиссии это не нравится.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Нет проблем с инжектором на ВАЗе при толкаче, спокойно можно заводить. А вот прикуривать не желательно.
А ошибка может сама пропасть, или клемы скиньте на 5-10мин.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Нет проблем с инжектором на ВАЗе при толкаче, спокойно можно заводить. А вот прикуривать не желательно.
А ошибка может сама пропасть, или клемы скиньте на 5-10мин.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен.Сам заводил много раз так.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Нет проблем с инжектором на ВАЗе при толкаче, спокойно можно заводить. А вот прикуривать не желательно.
А ошибка может сама пропасть, или клемы скиньте на 5-10мин.
СсылкаПожаловаться
прикуривать тоже можно, сколько влезет!!
СсылкаПожаловаться
Самая Красивая
Впереди зима, заряди аккумулятор.
Check Engine должен сам пропасть, такое бывает после разрядки аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
djdrum
Проверьте аккумулятор - плотность, уровень и полностью зарядите. От габаритов не мог он так разрядиться, они небольшой ток потребляют.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бурцев
В зиму лучше уже не заряжать этот аккумулятор, а приобрести новую батарейку. Иначе эти фокусы могут повториться, как всегда не в нужное время. Будешь менять аккумулятор - должна пропасть и ошибка (полное обесточивание). Если этого не произойдет - всё же лучше заехать на станцию и проверить сканером.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бурцев
Прикуривать не пытайся - дорога в сервис очень вероятна (автоматика часто этого не переживает и надо знать как???). А с толкача - всегда пожалуйста. А пока ездишь со старой батарейкой - ставь машину на пригорке (по возможности).
СсылкаПожаловаться
djdrum
Не соглашусь, какой смысл менять аккум если он в нормальном состоянии - вперед к аккумуляторщику. Если пластины не посыпались, пусть доведет плотность, зарядит и все аккум к зиме готов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Черт. Ну чего Вы господа только не придумаете!!!!
Ответ по существу. Старая 99 модель. Там видимо еще стоит ЭБУ BOSH 1.5.4
Так вот При просадке напряжения блок заносит в память ошибку: ПРОПАДАНИЕ питания контроллера.
Не всегда эту ошибку удается убрать снятием клеммы с аккумулятора.
Обычно либо снимают с диагностического оборудование или же она исчезает п после N го количества успешных запусков

ВОТ И ВСЁ!!!!И НЕЧЕГО ПАРНЮ ГОЛОВУ ОХИНЕЕЙ ЗАБИВАТЬ. Мыслители:))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Черт. Ну чего Вы господа только не придумаете!!!!
Ответ по существу. Старая 99 модель. Там видимо еще стоит ЭБУ BOSH 1.5.4
Так вот При просадке напряжения блок заносит в память ошибку: ПРОПАДАНИЕ питания контроллера.
Не всегда эту ошибку удается убрать снятием клеммы с аккумулятора.
Обычно либо снимают с диагностического оборудование или же она исчезает п после N го количества успешных запусков

ВОТ И ВСЁ!!!!И НЕЧЕГО ПАРНЮ ГОЛОВУ ОХИНЕЕЙ ЗАБИВАТЬ. Мыслители:))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, добрый день! ко мне часто народ приезжал именно с этой ошибкой, после снятия клеммы... ну о просадке молчу-и так все ясно...)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Черт. Ну чего Вы господа только не придумаете!!!!
Ответ по существу. Старая 99 модель. Там видимо еще стоит ЭБУ BOSH 1.5.4
Так вот При просадке напряжения блок заносит в память ошибку: ПРОПАДАНИЕ питания контроллера.
Не всегда эту ошибку удается убрать снятием клеммы с аккумулятора.
Обычно либо снимают с диагностического оборудование или же она исчезает п после N го количества успешных запусков

ВОТ И ВСЁ!!!!И НЕЧЕГО ПАРНЮ ГОЛОВУ ОХИНЕЕЙ ЗАБИВАТЬ. Мыслители:))
СсылкаПожаловаться
Черт. Ну чего Вы господа только не придумаете!!!!Ответ по существу. Старая 99 модель. Там видимо еще стоит ЭБУ BOSH 1.5.4 Так вот При просадке напряжения блок заносит в память ошибку: ПРОПАДАНИЕ питания контроллера.Не всегда эту ошибку удается убрать снятием клеммы с аккумулятора.Обычно либо снимают с диагностического оборудование или же она исчезает п после N го количества успешных запусковВОТ И ВСЁ!!!!И НЕЧЕГО ПАРНЮ ГОЛОВУ ОХИНЕЕЙ ЗАБИВАТЬ. Мыслители:))

Дмитрий , спасибо , можно ли как-нибудь проверить модель ЭБУ не обращаясь в диагностический центр?
Скидывание клемм , действительно не помогло , через 1-2 минуты CHECK снова загорается .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Черт. Ну чего Вы господа только не придумаете!!!!
Ответ по существу. Старая 99 модель. Там видимо еще стоит ЭБУ BOSH 1.5.4
Так вот При просадке напряжения блок заносит в память ошибку: ПРОПАДАНИЕ питания контроллера.
Не всегда эту ошибку удается убрать снятием клеммы с аккумулятора.
Обычно либо снимают с диагностического оборудование или же она исчезает п после N го количества успешных запусков

ВОТ И ВСЁ!!!!И НЕЧЕГО ПАРНЮ ГОЛОВУ ОХИНЕЕЙ ЗАБИВАТЬ. Мыслители:))
СсылкаПожаловаться
Черт. Ну чего Вы господа только не придумаете!!!!Ответ по существу. Старая 99 модель. Там видимо еще стоит ЭБУ BOSH 1.5.4 Так вот При просадке напряжения блок заносит в память ошибку: ПРОПАДАНИЕ питания контроллера.Не всегда эту ошибку удается убрать снятием клеммы с аккумулятора.Обычно либо снимают с диагностического оборудование или же она исчезает п после N го количества успешных запусковВОТ И ВСЁ!!!!И НЕЧЕГО ПАРНЮ ГОЛОВУ ОХИНЕЕЙ ЗАБИВАТЬ. Мыслители:))

Эта ошибка как раз и появляется после снятия клеммы...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Черт. Ну чего Вы господа только не придумаете!!!!Ответ по существу. Старая 99 модель. Там видимо еще стоит ЭБУ BOSH 1.5.4 Так вот При просадке напряжения блок заносит в память ошибку: ПРОПАДАНИЕ питания контроллера.Не всегда эту ошибку удается убрать снятием клеммы с аккумулятора.Обычно либо снимают с диагностического оборудование или же она исчезает п после N го количества успешных запусковВОТ И ВСЁ!!!!И НЕЧЕГО ПАРНЮ ГОЛОВУ ОХИНЕЕЙ ЗАБИВАТЬ. Мыслители:))

Эта ошибка как раз и появляется после снятия клеммы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Черт. Ну чего Вы господа только не придумаете!!!!Ответ по существу. Старая 99 модель. Там видимо еще стоит ЭБУ BOSH 1.5.4 Так вот При просадке напряжения блок заносит в память ошибку: ПРОПАДАНИЕ питания контроллера.Не всегда эту ошибку удается убрать снятием клеммы с аккумулятора.Обычно либо снимают с диагностического оборудование или же она исчезает п после N го количества успешных запусковВОТ И ВСЁ!!!!И НЕЧЕГО ПАРНЮ ГОЛОВУ ОХИНЕЕЙ ЗАБИВАТЬ. Мыслители:))Эта ошибка как раз и появляется после снятия клеммы...

Да согласен я с ВАМИ Полностью согласен. Понижение питания ниже порога работоспособности ЭБУ блок и считает как проподание питание А было ли там снятие клеммы Или просадка по вине не выключеных фар ему до фени:))))))
Просто расписывать каждый случай и фразу думаю пока ни к чему.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Черт. Ну чего Вы господа только не придумаете!!!!Ответ по существу. Старая 99 модель. Там видимо еще стоит ЭБУ BOSH 1.5.4 Так вот При просадке напряжения блок заносит в память ошибку: ПРОПАДАНИЕ питания контроллера.Не всегда эту ошибку удается убрать снятием клеммы с аккумулятора.Обычно либо снимают с диагностического оборудование или же она исчезает п после N го количества успешных запусковВОТ И ВСЁ!!!!И НЕЧЕГО ПАРНЮ ГОЛОВУ ОХИНЕЕЙ ЗАБИВАТЬ. Мыслители:))Эта ошибка как раз и появляется после снятия клеммы...

Да согласен я с ВАМИ Полностью согласен. Понижение питания ниже порога работоспособности ЭБУ блок и считает как проподание питание А было ли там снятие клеммы Или просадка по вине не выключеных фар ему до фени:))))))
Просто расписывать каждый случай и фразу думаю пока ни к чему.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При прсадке фиксируется низкое напряжение бортсети.
СсылкаПожаловаться
Алекс
При прсадке фиксируется низкое напряжение бортсети.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При прсадке фиксируется низкое напряжение бортсети.
При работающей машине просадка ДА!!!
Но при посаженом аккумуляторе НЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
При прсадке фиксируется низкое напряжение бортсети.
При работающей машине просадка ДА!!!
Но при посаженом аккумуляторе НЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
При прсадке фиксируется низкое напряжение бортсети. При работающей машине просадка ДА!!!Но при посаженом аккумуляторе НЕТ!!!

Извините Ответил коряво
Если просадка при работающей машине то да Фиксируется низкое напряжение
а вот при старте на посаженом аккумуляторе Нет
Попробуйте БОШ 7,9,7 завести машину при посаженом аккумуляторе:))))))))))
Фух Устал что то сегодня Работы много А тут еще в показаниях путаюсь:)))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Черт. Ну чего Вы господа только не придумаете!!!!
Ответ по существу. Старая 99 модель. Там видимо еще стоит ЭБУ BOSH 1.5.4
Так вот При просадке напряжения блок заносит в память ошибку: ПРОПАДАНИЕ питания контроллера.
Не всегда эту ошибку удается убрать снятием клеммы с аккумулятора.
Обычно либо снимают с диагностического оборудование или же она исчезает п после N го количества успешных запусков

ВОТ И ВСЁ!!!!И НЕЧЕГО ПАРНЮ ГОЛОВУ ОХИНЕЕЙ ЗАБИВАТЬ. Мыслители:))
СсылкаПожаловаться
Черт. Ну чего Вы господа только не придумаете!!!!Ответ по существу. Старая 99 модель. Там видимо еще стоит ЭБУ BOSH 1.5.4 Так вот При просадке напряжения блок заносит в память ошибку: ПРОПАДАНИЕ питания контроллера.Не всегда эту ошибку удается убрать снятием клеммы с аккумулятора.Обычно либо снимают с диагностического оборудование или же она исчезает п после N го количества успешных запусковВОТ И ВСЁ!!!!И НЕЧЕГО ПАРНЮ ГОЛОВУ ОХИНЕЕЙ ЗАБИВАТЬ. Мыслители:))
Я скажу что мы из-за ерунды развили такую дискуссию, с машиной все в порядке и нечего тут париться. Чек может и из-за бензина гореть!
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Купи себе прикуривательные провода ( 300 руб) а то малоли АКБ сядет чтоб машинку не толкать а просто ее прикурить и спокойненько завести. Надо всегда при себе иметь насос , трос , провода и аварийный знак на всякий случай а то случай бывает всякий.
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Купи себе прикуривательные провода ( 300 руб) а то малоли АКБ сядет чтоб машинку не толкать а просто ее прикурить и спокойненько завести. Надо всегда при себе иметь насос , трос , провода и аварийный знак на всякий случай а то случай бывает всякий.
СсылкаПожаловаться
Купи себе прикуривательные провода ( 300 руб) а то малоли АКБ сядет чтоб машинку не толкать а просто ее прикурить и спокойненько завести. Надо всегда при себе иметь насос , трос , провода и аварийный знак на всякий случай а то случай бывает всякий.

Игорь , спасибо , но все же откажусь .
Двигатель чипован , когда покупал , обратили внимание что не стоит прикуривать - можно спалить "мозги"
СсылкаПожаловаться
djdrum
Эх вот помню на копейке ездил, так возил с собой в багажнике такую полезную штуку - называется кривой стартер... Жаль, в современных авто нет такого устройства, сколько раз выручал)))
СсылкаПожаловаться
Alter_Ego Alter_Ego
Аккумулятор и правда требует замены , зимой я его подзаряжал , т.к. как ударили заморозки , но все же я сомневаюсь что дело в нем .
Т.к. пока я сидел в машине , и пытался завести , прошло много времени и он все еще держал заряд , приборная панель начала тускнеть только когда прошло в общей сложности часа два .
Посоветовали обратить внимание на замок зажигания или стартер , т.е. это либо реле или же поломка в стартере щетки или что-то подобное .

Самое интересное , машина заводиться , и на ходу . Но постоянно горящий CHECK (загорается через 1-2 минуты ) меня как-то напрягает , видимо придется ехать на диагностику =(
СсылкаПожаловаться
Alter_Ego Alter_Ego
Аккумулятор и правда требует замены , зимой я его подзаряжал , т.к. как ударили заморозки , но все же я сомневаюсь что дело в нем .
Т.к. пока я сидел в машине , и пытался завести , прошло много времени и он все еще держал заряд , приборная панель начала тускнеть только когда прошло в общей сложности часа два .
Посоветовали обратить внимание на замок зажигания или стартер , т.е. это либо реле или же поломка в стартере щетки или что-то подобное .

Самое интересное , машина заводиться , и на ходу . Но постоянно горящий CHECK (загорается через 1-2 минуты ) меня как-то напрягает , видимо придется ехать на диагностику =(
СсылкаПожаловаться
Аккумулятор и правда требует замены , зимой я его подзаряжал , т.к. как ударили заморозки , но все же я сомневаюсь что дело в нем . Т.к. пока я сидел в машине , и пытался завести , прошло много времени и он все еще держал заряд , приборная панель начала тускнеть только когда прошло в общей сложности часа два . Посоветовали обратить внимание на замок зажигания или стартер , т.е. это либо реле или же поломка в стартере щетки или что-то подобное . Самое интересное , машина заводиться , и на ходу . Но постоянно горящий CHECK (загорается через 1-2 минуты ) меня как-то напрягает , видимо придется ехать на диагностику =(

Послушайте меня внимательно( Я сам диагност- автоэлектрик)!!!!Эта ошибка ничего плохого машине не сделает!!! НЕ стоит тратить деньги на считывание кодов и стирание их. Машина едет и работает как положено??? Ну и НЕ МЕШАЙТЕ ей!!!!
Если бы с Вас за сие действо взяли как я беру 100 рублей То да ради бога А если возьмут как за полную диагностику От 500 и ...То не стоит оно того

И еще на заметку Вам и кому интересно.
Диагностика это комплекс иследований.
Подключение в диагностический разьем это 20 процентов от полноценой диагностики. Подключение сканером это сканирование параметров датчиков с которых собирается информация в ЭБУ и проверка сигналов которые ЭБУ выдает на исполнительные механизмы : РХХ, форсунки , МЗ и так далее
В более современых ЭБУ уже расширинные функции
Например Они могут зафиксировать и ПОДСКАЗАТЬ ВАМ в каком цилиндре пропуски воспламенения!!! Но!!!!О причине они вам не скажут
А причин море : Свечи Провода МЗ( КЗ) Давление топлива Компрессия в цилиндре ну и так далее.
И вот тут в бой идет МОТОРТЕСТЕР ( основаный на осциллографе)
и много много теще чего!!!!

Так что мой ВАМ совет в ВАШЕЙ ситуации ни куда не надо ехать!!! Понаблюдайте за поведением машинки:)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Аккумулятор и правда требует замены , зимой я его подзаряжал , т.к. как ударили заморозки , но все же я сомневаюсь что дело в нем . Т.к. пока я сидел в машине , и пытался завести , прошло много времени и он все еще держал заряд , приборная панель начала тускнеть только когда прошло в общей сложности часа два . Посоветовали обратить внимание на замок зажигания или стартер , т.е. это либо реле или же поломка в стартере щетки или что-то подобное . Самое интересное , машина заводиться , и на ходу . Но постоянно горящий CHECK (загорается через 1-2 минуты ) меня как-то напрягает , видимо придется ехать на диагностику =(

Послушайте меня внимательно( Я сам диагност- автоэлектрик)!!!!Эта ошибка ничего плохого машине не сделает!!! НЕ стоит тратить деньги на считывание кодов и стирание их. Машина едет и работает как положено??? Ну и НЕ МЕШАЙТЕ ей!!!!
Если бы с Вас за сие действо взяли как я беру 100 рублей То да ради бога А если возьмут как за полную диагностику От 500 и ...То не стоит оно того

И еще на заметку Вам и кому интересно.
Диагностика это комплекс иследований.
Подключение в диагностический разьем это 20 процентов от полноценой диагностики. Подключение сканером это сканирование параметров датчиков с которых собирается информация в ЭБУ и проверка сигналов которые ЭБУ выдает на исполнительные механизмы : РХХ, форсунки , МЗ и так далее
В более современых ЭБУ уже расширинные функции
Например Они могут зафиксировать и ПОДСКАЗАТЬ ВАМ в каком цилиндре пропуски воспламенения!!! Но!!!!О причине они вам не скажут
А причин море : Свечи Провода МЗ( КЗ) Давление топлива Компрессия в цилиндре ну и так далее.
И вот тут в бой идет МОТОРТЕСТЕР ( основаный на осциллографе)
и много много теще чего!!!!

Так что мой ВАМ совет в ВАШЕЙ ситуации ни куда не надо ехать!!! Понаблюдайте за поведением машинки:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дмитрий , так давай
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Аккумулятор и правда требует замены , зимой я его подзаряжал , т.к. как ударили заморозки , но все же я сомневаюсь что дело в нем . Т.к. пока я сидел в машине , и пытался завести , прошло много времени и он все еще держал заряд , приборная панель начала тускнеть только когда прошло в общей сложности часа два . Посоветовали обратить внимание на замок зажигания или стартер , т.е. это либо реле или же поломка в стартере щетки или что-то подобное . Самое интересное , машина заводиться , и на ходу . Но постоянно горящий CHECK (загорается через 1-2 минуты ) меня как-то напрягает , видимо придется ехать на диагностику =(

Послушайте меня внимательно( Я сам диагност- автоэлектрик)!!!!Эта ошибка ничего плохого машине не сделает!!! НЕ стоит тратить деньги на считывание кодов и стирание их. Машина едет и работает как положено??? Ну и НЕ МЕШАЙТЕ ей!!!!
Если бы с Вас за сие действо взяли как я беру 100 рублей То да ради бога А если возьмут как за полную диагностику От 500 и ...То не стоит оно того

И еще на заметку Вам и кому интересно.
Диагностика это комплекс иследований.
Подключение в диагностический разьем это 20 процентов от полноценой диагностики. Подключение сканером это сканирование параметров датчиков с которых собирается информация в ЭБУ и проверка сигналов которые ЭБУ выдает на исполнительные механизмы : РХХ, форсунки , МЗ и так далее
В более современых ЭБУ уже расширинные функции
Например Они могут зафиксировать и ПОДСКАЗАТЬ ВАМ в каком цилиндре пропуски воспламенения!!! Но!!!!О причине они вам не скажут
А причин море : Свечи Провода МЗ( КЗ) Давление топлива Компрессия в цилиндре ну и так далее.
И вот тут в бой идет МОТОРТЕСТЕР ( основаный на осциллографе)
и много много теще чего!!!!

Так что мой ВАМ совет в ВАШЕЙ ситуации ни куда не надо ехать!!! Понаблюдайте за поведением машинки:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дмитрий , так мы вроде бы в одном городе живем . Машина вроде бы на ходу .
Давайте я к Вам на диагностику и приеду ?
СсылкаПожаловаться
Alter_Ego Alter_Ego
Дмитрий , так мы вроде бы в одном городе живем . Машина вроде бы на ходу .
Давайте я к Вам на диагностику и приеду ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дмитрий , так мы вроде бы в одном городе живем . Машина вроде бы на ходу . Давайте я к Вам на диагностику и приеду ?

Сегодня я пью пиво Много пива Я устал В таком состоянии завтра я ни к одной машине НЕ ПОДОЙДУ
А ТАК 89117434289 Я НАУЧУ ВАС когда надо боятся ДЖЕКИ ЧАНА Стоимость курса Чашка чая:)))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Дмитрий , так мы вроде бы в одном городе живем . Машина вроде бы на ходу . Давайте я к Вам на диагностику и приеду ?

Сегодня я пью пиво Много пива Я устал В таком состоянии завтра я ни к одной машине НЕ ПОДОЙДУ
А ТАК 89117434289 Я НАУЧУ ВАС когда надо боятся ДЖЕКИ ЧАНА Стоимость курса Чашка чая:)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я НАУЧУ ВАС когда надо боятся ДЖЕКИ ЧАНА Стоимость курса Чашка чая:)))))

Нет никого круче Чака Норисса , боюсь я только его )))
Ок , завтра позвоню.
пара бутылок чая , с меня ! )
СсылкаПожаловаться
Alter_Ego Alter_Ego
Я НАУЧУ ВАС когда надо боятся ДЖЕКИ ЧАНА Стоимость курса Чашка чая:)))))

Нет никого круче Чака Норисса , боюсь я только его )))
Ок , завтра позвоню.
пара бутылок чая , с меня ! )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я НАУЧУ ВАС когда надо боятся ДЖЕКИ ЧАНА Стоимость курса Чашка чая:)))))Нет никого круче Чака Норисса , боюсь я только его ))) Ок , завтра позвоню. пара бутылок чая , с меня ! )

А можно не завтра Один день дайте Я чуть чуть отдохну
Вы не бойтесь Слово даю а У Вас будет все в порядке
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru