29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема с 99-кой

Привет , Камрады ! Такая беда со мной приключилась , приехал на своей 99-ке(инжектор) на набережную , припарковался , заглушил мотор . Габаритные огни не стал выключать . Посидел минут сорок , стал заводиться , не смог.
Поворачиваю ключ , в ответ полная тишина чуть огни на приборной панели гаснут. Так я сам и не завелся .
Пришлось меня "дернуть" только так смог завестись .
Причем , на следующий день все нормально заводиться , только горит значок Check Engine/
Хотелось бы узнать мнение автолюбителей , кто сталкивался с подобной проблемой , какие методы решения ?
Заранее благодарен !
Alter_Ego Alter_Ego
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
M@ksim
аккумулятор сел от габаритов....потом тебя завели и он от генератора зарядился. Не оставляй огни включенными
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Кемпаса.
Надо акку заряжать иногда,короткие поездки-садют ее.
СсылкаПожаловаться
Alter_Ego Alter_Ego
Почему же теперь горит Check Engine ?
Только что подумал , что если скинуть клемму , может это решит проблему ?Так сказать "перезагрузить" его ?
СсылкаПожаловаться
Балкон Балконов
Есть код ошибки такой - низкое напряжение бортовой сети! Может это....
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Балкон Балконов
Балкон Балконов
Есть код ошибки такой - низкое напряжение бортовой сети! Может это....
СсылкаПожаловаться
скорее всего, именно это
СсылкаПожаловаться
Анатолий Юшанцев
Инжектора нежелательно заводить с талкоча
СсылкаПожаловаться
Alter_Ego Alter_EgoВ ответ на Анатолий Юшанцев
Анатолий Юшанцев
Инжектора нежелательно заводить с талкоча
СсылкаПожаловаться
Инжектора нежелательно заводить с талкоча
Спасибо , учту .
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Анатолий Юшанцев
Анатолий Юшанцев
Инжектора нежелательно заводить с талкоча
СсылкаПожаловаться
заводи - сколько угодно, хоть всегда... Ничего с ним не сделается, с инжектором, а вот трансмиссии это не нравится.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Нет проблем с инжектором на ВАЗе при толкаче, спокойно можно заводить. А вот прикуривать не желательно.
А ошибка может сама пропасть, или клемы скиньте на 5-10мин.
СсылкаПожаловаться
Юрий В ответ на Андрей
Андрей
Нет проблем с инжектором на ВАЗе при толкаче, спокойно можно заводить. А вот прикуривать не желательно.
А ошибка может сама пропасть, или клемы скиньте на 5-10мин.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен.Сам заводил много раз так.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей
Андрей
Нет проблем с инжектором на ВАЗе при толкаче, спокойно можно заводить. А вот прикуривать не желательно.
А ошибка может сама пропасть, или клемы скиньте на 5-10мин.
СсылкаПожаловаться
прикуривать тоже можно, сколько влезет!!
СсылкаПожаловаться
Самая Красивая
Впереди зима, заряди аккумулятор.
Check Engine должен сам пропасть, такое бывает после разрядки аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
djdrum
Проверьте аккумулятор - плотность, уровень и полностью зарядите. От габаритов не мог он так разрядиться, они небольшой ток потребляют.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бурцев
В зиму лучше уже не заряжать этот аккумулятор, а приобрести новую батарейку. Иначе эти фокусы могут повториться, как всегда не в нужное время. Будешь менять аккумулятор - должна пропасть и ошибка (полное обесточивание). Если этого не произойдет - всё же лучше заехать на станцию и проверить сканером.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бурцев
Прикуривать не пытайся - дорога в сервис очень вероятна (автоматика часто этого не переживает и надо знать как???). А с толкача - всегда пожалуйста. А пока ездишь со старой батарейкой - ставь машину на пригорке (по возможности).
СсылкаПожаловаться
djdrum
Не соглашусь, какой смысл менять аккум если он в нормальном состоянии - вперед к аккумуляторщику. Если пластины не посыпались, пусть доведет плотность, зарядит и все аккум к зиме готов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Черт. Ну чего Вы господа только не придумаете!!!!
Ответ по существу. Старая 99 модель. Там видимо еще стоит ЭБУ BOSH 1.5.4
Так вот При просадке напряжения блок заносит в память ошибку: ПРОПАДАНИЕ питания контроллера.
Не всегда эту ошибку удается убрать снятием клеммы с аккумулятора.
Обычно либо снимают с диагностического оборудование или же она исчезает п после N го количества успешных запусков

ВОТ И ВСЁ!!!!И НЕЧЕГО ПАРНЮ ГОЛОВУ ОХИНЕЕЙ ЗАБИВАТЬ. Мыслители:))
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Дмитрий Гилёв
Дмитрий Гилёв
Черт. Ну чего Вы господа только не придумаете!!!!
Ответ по существу. Старая 99 модель. Там видимо еще стоит ЭБУ BOSH 1.5.4
Так вот При просадке напряжения блок заносит в память ошибку: ПРОПАДАНИЕ питания контроллера.
Не всегда эту ошибку удается убрать снятием клеммы с аккумулятора.
Обычно либо снимают с диагностического оборудование или же она исчезает п после N го количества успешных запусков

ВОТ И ВСЁ!!!!И НЕЧЕГО ПАРНЮ ГОЛОВУ ОХИНЕЕЙ ЗАБИВАТЬ. Мыслители:))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, добрый день! ко мне часто народ приезжал именно с этой ошибкой, после снятия клеммы... ну о просадке молчу-и так все ясно...)))
СсылкаПожаловаться
Alter_Ego Alter_EgoВ ответ на Дмитрий Гилёв
Дмитрий Гилёв
Черт. Ну чего Вы господа только не придумаете!!!!
Ответ по существу. Старая 99 модель. Там видимо еще стоит ЭБУ BOSH 1.5.4
Так вот При просадке напряжения блок заносит в память ошибку: ПРОПАДАНИЕ питания контроллера.
Не всегда эту ошибку удается убрать снятием клеммы с аккумулятора.
Обычно либо снимают с диагностического оборудование или же она исчезает п после N го количества успешных запусков

ВОТ И ВСЁ!!!!И НЕЧЕГО ПАРНЮ ГОЛОВУ ОХИНЕЕЙ ЗАБИВАТЬ. Мыслители:))
СсылкаПожаловаться
Черт. Ну чего Вы господа только не придумаете!!!!Ответ по существу. Старая 99 модель. Там видимо еще стоит ЭБУ BOSH 1.5.4 Так вот При просадке напряжения блок заносит в память ошибку: ПРОПАДАНИЕ питания контроллера.Не всегда эту ошибку удается убрать снятием клеммы с аккумулятора.Обычно либо снимают с диагностического оборудование или же она исчезает п после N го количества успешных запусковВОТ И ВСЁ!!!!И НЕЧЕГО ПАРНЮ ГОЛОВУ ОХИНЕЕЙ ЗАБИВАТЬ. Мыслители:))

Дмитрий , спасибо , можно ли как-нибудь проверить модель ЭБУ не обращаясь в диагностический центр?
Скидывание клемм , действительно не помогло , через 1-2 минуты CHECK снова загорается .
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Дмитрий Гилёв
Дмитрий Гилёв
Черт. Ну чего Вы господа только не придумаете!!!!
Ответ по существу. Старая 99 модель. Там видимо еще стоит ЭБУ BOSH 1.5.4
Так вот При просадке напряжения блок заносит в память ошибку: ПРОПАДАНИЕ питания контроллера.
Не всегда эту ошибку удается убрать снятием клеммы с аккумулятора.
Обычно либо снимают с диагностического оборудование или же она исчезает п после N го количества успешных запусков

ВОТ И ВСЁ!!!!И НЕЧЕГО ПАРНЮ ГОЛОВУ ОХИНЕЕЙ ЗАБИВАТЬ. Мыслители:))
СсылкаПожаловаться
Черт. Ну чего Вы господа только не придумаете!!!!Ответ по существу. Старая 99 модель. Там видимо еще стоит ЭБУ BOSH 1.5.4 Так вот При просадке напряжения блок заносит в память ошибку: ПРОПАДАНИЕ питания контроллера.Не всегда эту ошибку удается убрать снятием клеммы с аккумулятора.Обычно либо снимают с диагностического оборудование или же она исчезает п после N го количества успешных запусковВОТ И ВСЁ!!!!И НЕЧЕГО ПАРНЮ ГОЛОВУ ОХИНЕЕЙ ЗАБИВАТЬ. Мыслители:))

Эта ошибка как раз и появляется после снятия клеммы...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария