Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы
Правила форума

проблема с 15-кой

проблема с двигателем, пока мотор хорошо не прогреется если начинаеш ехать машина дергается как-бутто ропадает искра ,что может быть подскажите что делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
out speed
Датчик термостата, мозги, чистить инжектор пора, свечи менять, провода...
СсылкаПожаловаться
Геннадий Боярский
Ничего не делать, ждать когда нагреется.
СсылкаПожаловаться
виталий ионкин
замени топливный фильтр это 100% у меня такая хрень была на холостых бензин проходит а на скорости двигатель жрет быстрее бензин а фильтр не пропускает большое количество Жду ответа !!!
СсылкаПожаловаться
виталий ионкин
замени топливный фильтр это 100% у меня такая хрень была на холостых бензин проходит а на скорости двигатель жрет быстрее бензин а фильтр не пропускает большое количество Жду ответа !!!
СсылкаПожаловаться
Пробовал не помогло
СсылкаПожаловаться
SOLL
Первое с чего надо начать.надо поменять свечи,они ходят не более15000тысяч.
СсылкаПожаловаться
SOLL
топлевный фильтр не влияет на то, прогрет двигатель или нет,то есть если на прогретом двжке машина едет отлично то фильтр ту не причём иещё вопрос машина инжекторная или нет?
СсылкаПожаловаться
SOLL
топлевный фильтр не влияет на то, прогрет двигатель или нет,то есть если на прогретом двжке машина едет отлично то фильтр ту не причём иещё вопрос машина инжекторная или нет?
СсылкаПожаловаться
инжектор
СсылкаПожаловаться
Беркут
начни со свечей, продолжи проводами, закончи модулем.
СсылкаПожаловаться
Евгений Файзуллин
У тебя карбюратор или инжектор. с машиной такое только зимой или постоянно
СсылкаПожаловаться
Neo Liss
Проблема проста и понятна: первое - замена свечей (не скупись и купи качественные - будут нормально ходить и дешевле выйдет), второе - если инжектор, сделай промывку. И всё должно вернуться в норму
СсылкаПожаловаться
Tihon
и ещё...
поможет регулировка клапанов
Если драндуль дымит то либо колпачки маслосъёмные, либо кольца..!

А вообще покупайте иномарки... купил себе тачку за 200 р. пол года проехал только масло меняю и ВСЁ!!!!
СсылкаПожаловаться
проблема только в сырую погоду и у меня инжектор
СсылкаПожаловаться
Скорей всего высоковольтные провода прошивает.На холостых движок тоже неустойчиво работает?А вообще любой двигатель любит свою рабочую температуру(ВА3 90-100гр.)Если прогретый движок едет нормально,нечего и голову ломать.
СсылкаПожаловаться
SOLL
Забыл спросить,какой пробег?Если проблема только в сырую погоду,то это высоковольтные провода и свечи.Но до этого Вы написали что холодный двигатель ( пока мотор хорошо не прогреется если начинаеш ехать машина дергается как-бутто ропадает искра ) ваши слова.И ещё вопрос( чек энж )горит?
СсылкаПожаловаться
Пишу по порядку заводиш мотор работает нормально начинаеш ехать машина начинает дергатся загорается датчик инжектора еду дальше стараюсь движок держать на оборотах через некоторое время датчик гаснет и все впорядке
СсылкаПожаловаться
Пробег около 40000 но такая хрень начилась примерно после 7000-8000
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.