Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT
Купил 2 года назад, ездил мало, так-как ещё была в наличии старушка-зубило​. На сегодняшний день пробег 2300. Общее впечатление хорошее, особенно если сравнивать с имевшейся когда-то в нашей семье...
3.7
21 июля
Toyota Prius 1.8 CVT
Добрый день уважаемые форумчане. 5,5 лет откатался на Приус 20. Созрел на 40-ку. Кузов - универсал!!! Проехав из столицы в Сибирь, убедился, что это то, что нужно для передвижения по городу и трассе с...
4.8
Все отзывы
Правила форума

проблема пуска двигателя ваз 2111 8 кл. инж.

Посоветуйте, у меня ваз 2111 1999 г.в., 8 кл., поменял рампу с регулятором, первый раз завел - минуту поработала заглохла, свечи смотрю сырые, вставляю новые свечи, схватывает, но не заводится, свечи снова сырые.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
РЕФЕР
А искра то еть? И зачем менял рампу?
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
А искра то еть? И зачем менял рампу?
СсылкаПожаловаться
Искра есть, на сухие свечи заводится, а потом глохнет, рампу менял, потому что из под шланга что подходит к рампе бензин капал, хотел затянуть, гайка на самой рампе начала прокручивать, потом старую рампу собрал, начал сочиться бензин из под регулятора.
СсылкаПожаловаться
Николай
Если искра не пропадает, то почему-то льет инжектор. Может пора форсунки менять?
СсылкаПожаловаться
Николай
Если искра не пропадает, то почему-то льет инжектор. Может пора форсунки менять?
СсылкаПожаловаться
Со старой рампой форсунки работали безотказно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Прежде всего надо было проверить давление в топливной рампе при включеном зажигании но не работающем двигателе, давление от 2-до3.потомна рабочем не меньше2,3 не больше 4х
СсылкаПожаловаться
Виктор
Прежде всего надо было проверить давление в топливной рампе при включеном зажигании но не работающем двигателе, давление от 2-до3.потомна рабочем не меньше2,3 не больше 4х
СсылкаПожаловаться
Может быть что нибудь с датчиком коленвала?
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Датчик положения вала тут абсол.не при чем.Скорее всег оу тебя что-то с форсунками.Случайно не перепутал колодки проводов на них? Ну и проверь давление топлива.С рег. давления не ниже 2.7 без-по-моему 2.9-3.1.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Датчик положения вала тут абсол.не при чем.Скорее всег оу тебя что-то с форсунками.Случайно не перепутал колодки проводов на них? Ну и проверь давление топлива.С рег. давления не ниже 2.7 без-по-моему 2.9-3.1.
СсылкаПожаловаться
Колодки там не перепутаешь, провода короткие в одну сторону направлены, а вот давление не мерил, надеялся на новый регулятор.
СсылкаПожаловаться
Виктор
При выходе из строя (дк) двигатель не будет работать вообще, всё у вас нормально, а вот (дк) в запасе всегда возите с собой, делов по замене 10 минут но без него не уедешь, астольные при неисправности заменяют друг друга
СсылкаПожаловаться
Николай
Если я не ошибаюсь, то регулятор, меняется отдельно от рампы. Прверьте во-первых даление топлива, попробуйте поставить старый регулятор давления, возможно новый регулятор неисправен.
датчик коленвала тут не причем, т.к. у вас на сухие свечи заводится. Если бы это был датчик, то машина бы не завелась вообще.
ну и прверьте все-таки форсунки. скорее всего это они пропускают. А со старой рампой они работали испрано т.к. у Вас бензин сочился, могло часть даления скидывать. Плюс старый регулятор мог давление не держать... А теперь если все-таки давление в норме то это форсунки однозначно. достаточно даже чтобы одна-две пропускали, вот и гемор наступит... Простые русские стоят рублей по 500-600. проще поменять и забыть. только не вздемайте их промавать. Только деньги зря потратите, после этого все равно будите новые покупать...
Удачи
СсылкаПожаловаться
анна семенова
иторнетос протитус
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru