Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы

проблема пуска двигателя ваз 2111 8 кл. инж.

Посоветуйте, у меня ваз 2111 1999 г.в., 8 кл., поменял рампу с регулятором, первый раз завел - минуту поработала заглохла, свечи смотрю сырые, вставляю новые свечи, схватывает, но не заводится, свечи снова сырые.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
РЕФЕР
А искра то еть? И зачем менял рампу?
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
А искра то еть? И зачем менял рампу?
СсылкаПожаловаться
Искра есть, на сухие свечи заводится, а потом глохнет, рампу менял, потому что из под шланга что подходит к рампе бензин капал, хотел затянуть, гайка на самой рампе начала прокручивать, потом старую рампу собрал, начал сочиться бензин из под регулятора.
СсылкаПожаловаться
Николай
Если искра не пропадает, то почему-то льет инжектор. Может пора форсунки менять?
СсылкаПожаловаться
Николай
Если искра не пропадает, то почему-то льет инжектор. Может пора форсунки менять?
СсылкаПожаловаться
Со старой рампой форсунки работали безотказно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Прежде всего надо было проверить давление в топливной рампе при включеном зажигании но не работающем двигателе, давление от 2-до3.потомна рабочем не меньше2,3 не больше 4х
СсылкаПожаловаться
Виктор
Прежде всего надо было проверить давление в топливной рампе при включеном зажигании но не работающем двигателе, давление от 2-до3.потомна рабочем не меньше2,3 не больше 4х
СсылкаПожаловаться
Может быть что нибудь с датчиком коленвала?
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Датчик положения вала тут абсол.не при чем.Скорее всег оу тебя что-то с форсунками.Случайно не перепутал колодки проводов на них? Ну и проверь давление топлива.С рег. давления не ниже 2.7 без-по-моему 2.9-3.1.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Датчик положения вала тут абсол.не при чем.Скорее всег оу тебя что-то с форсунками.Случайно не перепутал колодки проводов на них? Ну и проверь давление топлива.С рег. давления не ниже 2.7 без-по-моему 2.9-3.1.
СсылкаПожаловаться
Колодки там не перепутаешь, провода короткие в одну сторону направлены, а вот давление не мерил, надеялся на новый регулятор.
СсылкаПожаловаться
Виктор
При выходе из строя (дк) двигатель не будет работать вообще, всё у вас нормально, а вот (дк) в запасе всегда возите с собой, делов по замене 10 минут но без него не уедешь, астольные при неисправности заменяют друг друга
СсылкаПожаловаться
Николай
Если я не ошибаюсь, то регулятор, меняется отдельно от рампы. Прверьте во-первых даление топлива, попробуйте поставить старый регулятор давления, возможно новый регулятор неисправен.
датчик коленвала тут не причем, т.к. у вас на сухие свечи заводится. Если бы это был датчик, то машина бы не завелась вообще.
ну и прверьте все-таки форсунки. скорее всего это они пропускают. А со старой рампой они работали испрано т.к. у Вас бензин сочился, могло часть даления скидывать. Плюс старый регулятор мог давление не держать... А теперь если все-таки давление в норме то это форсунки однозначно. достаточно даже чтобы одна-две пропускали, вот и гемор наступит... Простые русские стоят рублей по 500-600. проще поменять и забыть. только не вздемайте их промавать. Только деньги зря потратите, после этого все равно будите новые покупать...
Удачи
СсылкаПожаловаться
анна семенова
иторнетос протитус
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.