Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема при заводке на морозе ниже -15

ВАЗ 21102 1,5i 2003г пробег 90т.км. При заводке в мороз сразу заводится нормально, но проработав несколько сек. начинает глохнуть. Добавлением газа удерживаешь обороты не даешь заглохнуть начинает троить, стрелять и так пока не прогреется немного. Потом работает нормально но обороты не устойчивые. Прогретая заводится нормально, поставил новые свечи NGK, ничего не помогает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Свечи (старые) - чёрные были?.
СсылкаПожаловаться
aleks krapivin
Да и мокрые.
СсылкаПожаловаться
aleks krapivin
Да и мокрые.
СсылкаПожаловаться
Да и мокрые.

На дигностику. Без данных (то что "видит" ЭБУ по датчикам) чинить авто, заменой всего подряд - дороже выйдет.
Мотор - "заливает" (то есть слишком много топлива). В последнее время расход сильно увеличился?
СсылкаПожаловаться
Да и мокрые.

На дигностику. Без данных (то что "видит" ЭБУ по датчикам) чинить авто, заменой всего подряд - дороже выйдет.
Мотор - "заливает" (то есть слишком много топлива). В последнее время расход сильно увеличился?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100000!!!
СсылкаПожаловаться
Да и мокрые.

На дигностику. Без данных (то что "видит" ЭБУ по датчикам) чинить авто, заменой всего подряд - дороже выйдет.
Мотор - "заливает" (то есть слишком много топлива). В последнее время расход сильно увеличился?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да. более 10л на 100км.
СсылкаПожаловаться
aleks krapivin
Да. более 10л на 100км.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вам прямая дорога на диагностику!Мозги вряд ли перешивать, особенно если они Январь.А вот ДМРВ и датчик температуры проверить надо. Заодно форсунки и давление топлива проверить надо.Есть бортовик? Пропуски зажигания -- форсунка барахлит.
СсылкаПожаловаться
aleks krapivin
Да. более 10л на 100км.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да. более 10л на 100км.

Ну чтож, значит вышепоставленный мной диагноз верен. Причинами "перелива" могут быть: ДМРВ, ДТОЖ, неисправности ВВ-части, низкая компрессия, "забитость" продуктами угара масла ДП, и неисправности форсунок, и заклинивший в "открытом" состоянии термостат. Встречались авто с откровенно "кривыми" прошивками(ПО) в ЭБУ,стыренными с нета.

Позволю тогда дать Вам ещё один совет, пообщайтесь с таксистами вашего города на предмет выбора места ремонта (таксисты - народ ушлый и авты не чинят там где слишком дорого, или делают плохо), при совпадении отзывов на одно место (хотя бы 5 из 10), можете туда смело ехать.
СсылкаПожаловаться
Да. более 10л на 100км.

Ну чтож, значит вышепоставленный мной диагноз верен. Причинами "перелива" могут быть: ДМРВ, ДТОЖ, неисправности ВВ-части, низкая компрессия, "забитость" продуктами угара масла ДП, и неисправности форсунок, и заклинивший в "открытом" состоянии термостат. Встречались авто с откровенно "кривыми" прошивками(ПО) в ЭБУ,стыренными с нета.

Позволю тогда дать Вам ещё один совет, пообщайтесь с таксистами вашего города на предмет выбора места ремонта (таксисты - народ ушлый и авты не чинят там где слишком дорого, или делают плохо), при совпадении отзывов на одно место (хотя бы 5 из 10), можете туда смело ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Жень! Термостат, думаю, можно сразу откинуть. Как и прошивку ПО.( Там ,скорее всего Январь, а он работает нормально).Все остальное ф точку.
СсылкаПожаловаться
Жень! Термостат, думаю, можно сразу откинуть. Как и прошивку ПО.( Там ,скорее всего Январь, а он работает нормально).Все остальное ф точку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну термостат, я как версию перерасхода горючки выдвинул, а вот ПО - баальшой вапроз, где гарантия, что топикстартер не "прошивал" автину?, или предыдущий хозяин?, а своим клиентам я никогда не верил по этому поводу, есть заводские "метки" программ, и есть "левые", также есть "коммерческое" ПО - это фсё смотрица сканером без проблем, дело 3х секунд. Если ПО "левое", всегда менял на "завод", либо "коммерцию" без всяких. Раз двадцать попадались именно с "кривой" прошивкой по описанной автором темы проблеме.

Поконкретнее: В ПО обнаружен "косяк", приводящий к "переобогащению" на прогреве авто, вследствие неправильного расчёта состава смеси по ДТОЖ, и ДМРВ, при температурах ниже -5 по цельсию.
СсылкаПожаловаться
Я бы посоветовал выкинуть NGK. Они меня подвели, и теперь я им не доверяю.Много подделок.
Поставьте Бриск или Беру. Если после заводки начинает глохнуть, то проверьте датчик температуры(двухконтактный). Он может давать неверные показания. Посмотрите на в\в провода в темноте, нет ли короны? Да и модуль может барахлить. Проверьте на целостность(трещины) сам модуль и провода, что к нему подходят.
СсылкаПожаловаться
Я бы посоветовал выкинуть NGK. Они меня подвели, и теперь я им не доверяю.Много подделок.
Поставьте Бриск или Беру. Если после заводки начинает глохнуть, то проверьте датчик температуры(двухконтактный). Он может давать неверные показания. Посмотрите на в\в провода в темноте, нет ли короны? Да и модуль может барахлить. Проверьте на целостность(трещины) сам модуль и провода, что к нему подходят.
СсылкаПожаловаться
Перед установкой проверяли Все свечи на пробой под давлением. У NGK -30% брака, у остальных-примерно 40%... Вот и думай. Отечественные свечи-половина в мусор...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Перед установкой проверяли Все свечи на пробой под давлением. У NGK -30% брака, у остальных-примерно 40%... Вот и думай. Отечественные свечи-половина в мусор...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Альберт! Просто у нас много NGK по 150 руб. Ну не могут настоящие столько стоить! Зять покупал за 500 руб. Те ходили. А так , лучше иридиевые Беру. Хотя можно тоже нарваться на подделку.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Перед установкой проверяли Все свечи на пробой под давлением. У NGK -30% брака, у остальных-примерно 40%... Вот и думай. Отечественные свечи-половина в мусор...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А можно узнать как проверяете под давлением?
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
А можно узнать как проверяете под давлением?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Установка есть такая (ящик герметичный с манометром и эл.частью).
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Установка есть такая (ящик герметичный с манометром и эл.частью).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Установка есть такая (ящик герметичный с манометром и эл.частью).

Ога. Обзывается "стенд для проверки свечей зажигания". Офегительная весчь.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Установка есть такая (ящик герметичный с манометром и эл.частью).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сколько давление накачиваете при проверке ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Сколько давление накачиваете при проверке ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
около 10. ниже смысла нет...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
около 10. ниже смысла нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В этом случае вы просто бракуете исправные свечи.
При зазоре 1мм давление при проверке 5 кг.
Там прямо на приборе табличка есть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
В этом случае вы просто бракуете исправные свечи.
При зазоре 1мм давление при проверке 5 кг.
Там прямо на приборе табличка есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вы больше читайте, что на заборах пишут. Этому прибору (и табличке) уже лет 20. Таблица составлена для Волг (в таксопарки такие вещи шли). А в "горшках" современных авто давление по 11-12!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
вы больше читайте, что на заборах пишут. Этому прибору (и табличке) уже лет 20. Таблица составлена для Волг (в таксопарки такие вещи шли). А в "горшках" современных авто давление по 11-12!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
20 не 20
ест технологическая инструкция по проверке.
И давайте от талкиватца от нее.
Данный прибор рекомендован и автовазом.
Причем в его же технологических инструкциях тоже самое давление указано.
И вы действительно данным способом бракуете исправные свечи. Выбирая из хороших супер пупер хорошие. вот и все.

И еще при работающем двигателе давление в цилиндре около 6 кг.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
20 не 20
ест технологическая инструкция по проверке.
И давайте от талкиватца от нее.
Данный прибор рекомендован и автовазом.
Причем в его же технологических инструкциях тоже самое давление указано.
И вы действительно данным способом бракуете исправные свечи. Выбирая из хороших супер пупер хорошие. вот и все.

И еще при работающем двигателе давление в цилиндре около 6 кг.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да вы что? Точно 6? Это уже "мертвый" двигатель... При компрессии 10-12 на холостом ходу. Представьте сколько будет на 3000-4000?
а при 5-6 кг. брак не выявляется....они все белые и пушистые...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Да вы что? Точно 6? Это уже "мертвый" двигатель... При компрессии 10-12 на холостом ходу. Представьте сколько будет на 3000-4000?
а при 5-6 кг. брак не выявляется....они все белые и пушистые...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
датчик давления в цилиндр закрутите. подцепите осцилограф , заведите двигатель и посмотрите сколько давление.
Моно компрессометром если выкинуть клапан.

Все выявляетца. Просто при 10 кг проверки потом и идут заявлеия типа 40 процентов NGK бракованые, к томуже этот ящик не дает высокой гарантии проверки исправности свечей.
В идиале применение мотортестера позволяет полностью и достоверно проверить ВВ часть автомобиля. том числе и свечи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
датчик давления в цилиндр закрутите. подцепите осцилограф , заведите двигатель и посмотрите сколько давление.
Моно компрессометром если выкинуть клапан.

Все выявляетца. Просто при 10 кг проверки потом и идут заявлеия типа 40 процентов NGK бракованые, к томуже этот ящик не дает высокой гарантии проверки исправности свечей.
В идиале применение мотортестера позволяет полностью и достоверно проверить ВВ часть автомобиля. том числе и свечи.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Сами поняли, чего написали? Может вы и занимаетесь этим....в рабочее время, только не понятно зачем. А теорию двигателя лучше бы вам подучить....
П.С. Если вместо клапана вставить компрессометр-при первой же вспышке ваш прибор выхлеснет к какой-то матери...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Сами поняли, чего написали? Может вы и занимаетесь этим....в рабочее время, только не понятно зачем. А теорию двигателя лучше бы вам подучить....
П.С. Если вместо клапана вставить компрессометр-при первой же вспышке ваш прибор выхлеснет к какой-то матери...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
как интересно вместо клапана можно компрессометр встаивть?
))
Вместо свечки естетвенно.

Зачем занимаюсь?
Работа такая. например найти , что нибудь.
Противодавление выхлопа, подвисание клапана, фазы газораспределения.
Странно , что вы спрашиваете меня об этом.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
как интересно вместо клапана можно компрессометр встаивть?
))
Вместо свечки естетвенно.

Зачем занимаюсь?
Работа такая. например найти , что нибудь.
Противодавление выхлопа, подвисание клапана, фазы газораспределения.
Странно , что вы спрашиваете меня об этом.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
"Моно компрессометром если выкинуть клапан." - не я сказал ;)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
"Моно компрессометром если выкинуть клапан." - не я сказал ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Блин...
Клапан из компрессометра выкинуть естесно. иначе как смотреть рабочее давление.
СсылкаПожаловаться
Я бы посоветовал выкинуть NGK. Они меня подвели, и теперь я им не доверяю.Много подделок.
Поставьте Бриск или Беру. Если после заводки начинает глохнуть, то проверьте датчик температуры(двухконтактный). Он может давать неверные показания. Посмотрите на в\в провода в темноте, нет ли короны? Да и модуль может барахлить. Проверьте на целостность(трещины) сам модуль и провода, что к нему подходят.
СсылкаПожаловаться
Я бы посоветовал выкинуть NGK.

Видимо Вам подделка попалась. NGK - официяльный поставщик группы VAG.
СсылкаПожаловаться
Я бы посоветовал выкинуть NGK. Они меня подвели, и теперь я им не доверяю.Много подделок.
Поставьте Бриск или Беру. Если после заводки начинает глохнуть, то проверьте датчик температуры(двухконтактный). Он может давать неверные показания. Посмотрите на в\в провода в темноте, нет ли короны? Да и модуль может барахлить. Проверьте на целостность(трещины) сам модуль и провода, что к нему подходят.
СсылкаПожаловаться
4 года пользуюсь NGK не каких нареканий
СсылкаПожаловаться
датчик дмрв проверь.
СсылкаПожаловаться
Понял какие у нас девушки есть? ДЕЙСТВУЙ!!!
СсылкаПожаловаться
Ренат Садыков
надо прошить мозги поставить другую прошивку попробовать
СсылкаПожаловаться
Ренат Садыков
надо прошить мозги поставить другую прошивку попробовать
СсылкаПожаловаться
Надо машину чинить, а не "лить" туда усё подряд.
СсылкаПожаловаться
Орсоев Артур
давление насоса топливного проверь
СсылкаПожаловаться
Чел
В топливном фильтре вода замёрзла.Меняй фильтр и спокойно заводи при -30.
СсылкаПожаловаться
Чел
В топливном фильтре вода замёрзла.Меняй фильтр и спокойно заводи при -30.
СсылкаПожаловаться
В топливном фильтре вода замёрзла.Меняй фильтр и спокойно заводи при -30.

Есле в топливном фильтре - вода, то она будет в топливопроводах, рампе, и форсунках тоже, а это полный "кирдык", авто ваабще не заводилось бы.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru