Проблема при заводке на морозе ниже -15
ВАЗ 21102 1,5i 2003г пробег 90т.км. При заводке в мороз сразу заводится нормально, но проработав несколько сек. начинает глохнуть. Добавлением газа удерживаешь обороты не даешь заглохнуть начинает троить, стрелять и так пока не прогреется немного. Потом работает нормально но обороты не устойчивые. Прогретая заводится нормально, поставил новые свечи NGK, ничего не помогает.
На дигностику. Без данных (то что "видит" ЭБУ по датчикам) чинить авто, заменой всего подряд - дороже выйдет.
Мотор - "заливает" (то есть слишком много топлива). В последнее время расход сильно увеличился?
На дигностику. Без данных (то что "видит" ЭБУ по датчикам) чинить авто, заменой всего подряд - дороже выйдет.
Мотор - "заливает" (то есть слишком много топлива). В последнее время расход сильно увеличился?
На дигностику. Без данных (то что "видит" ЭБУ по датчикам) чинить авто, заменой всего подряд - дороже выйдет.
Мотор - "заливает" (то есть слишком много топлива). В последнее время расход сильно увеличился?
Ну чтож, значит вышепоставленный мной диагноз верен. Причинами "перелива" могут быть: ДМРВ, ДТОЖ, неисправности ВВ-части, низкая компрессия, "забитость" продуктами угара масла ДП, и неисправности форсунок, и заклинивший в "открытом" состоянии термостат. Встречались авто с откровенно "кривыми" прошивками(ПО) в ЭБУ,стыренными с нета.
Позволю тогда дать Вам ещё один совет, пообщайтесь с таксистами вашего города на предмет выбора места ремонта (таксисты - народ ушлый и авты не чинят там где слишком дорого, или делают плохо), при совпадении отзывов на одно место (хотя бы 5 из 10), можете туда смело ехать.
Ну чтож, значит вышепоставленный мной диагноз верен. Причинами "перелива" могут быть: ДМРВ, ДТОЖ, неисправности ВВ-части, низкая компрессия, "забитость" продуктами угара масла ДП, и неисправности форсунок, и заклинивший в "открытом" состоянии термостат. Встречались авто с откровенно "кривыми" прошивками(ПО) в ЭБУ,стыренными с нета.
Позволю тогда дать Вам ещё один совет, пообщайтесь с таксистами вашего города на предмет выбора места ремонта (таксисты - народ ушлый и авты не чинят там где слишком дорого, или делают плохо), при совпадении отзывов на одно место (хотя бы 5 из 10), можете туда смело ехать.
Поконкретнее: В ПО обнаружен "косяк", приводящий к "переобогащению" на прогреве авто, вследствие неправильного расчёта состава смеси по ДТОЖ, и ДМРВ, при температурах ниже -5 по цельсию.
Поставьте Бриск или Беру. Если после заводки начинает глохнуть, то проверьте датчик температуры(двухконтактный). Он может давать неверные показания. Посмотрите на в\в провода в темноте, нет ли короны? Да и модуль может барахлить. Проверьте на целостность(трещины) сам модуль и провода, что к нему подходят.
Поставьте Бриск или Беру. Если после заводки начинает глохнуть, то проверьте датчик температуры(двухконтактный). Он может давать неверные показания. Посмотрите на в\в провода в темноте, нет ли короны? Да и модуль может барахлить. Проверьте на целостность(трещины) сам модуль и провода, что к нему подходят.
Ога. Обзывается "стенд для проверки свечей зажигания". Офегительная весчь.
При зазоре 1мм давление при проверке 5 кг.
Там прямо на приборе табличка есть.
При зазоре 1мм давление при проверке 5 кг.
Там прямо на приборе табличка есть.
ест технологическая инструкция по проверке.
И давайте от талкиватца от нее.
Данный прибор рекомендован и автовазом.
Причем в его же технологических инструкциях тоже самое давление указано.
И вы действите
И еще при работающем двигателе давление в цилиндре около 6 кг.