Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Правила форума

проблема при запуске двигателя

Кто знает в чем причина ?При запуске остывшего двигателя в теплую погоду или прогретого двигателя после часовой стоянки наблюдается следующая проблема. Запуск двигателя происходит только через 2-3 секунды работы стартера, при этом первые 2-3 секунды работы двигатель троит постепенно набирая обороты до положенных., после чего работает нормально в том числе и в движении. Запуск остывшего двигателя при температуре воздуха ниже +10 градусов, а также после непродолжительной остановки (до 30 мин.) происходит нормально.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
nik-a001
Какой мотор, машина и т.п. ??инж или карб. пишите подробнее!!!!если хотите получить хоть мало мальски грамотный ответ
СсылкаПожаловаться
если инжектор,что скорей всего то начиная от электро-бензонасоса (не держит давление после глушения)датчики температуры,лямдозонд-не ту смесь подают(богатую)
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Мотор? Дизель-бензин??? Карбьюратор??
СсылкаПожаловаться
Cергей Бойко
Автомобиль Дэу Нексия двигатель A15MF(DOHC)
СсылкаПожаловаться
Cергей Бойко
Автомобиль Дэу Нексия двигатель A15MF(DOHC)
СсылкаПожаловаться
Автомобиль Дэу Нексия двигатель A15MF(DOHC)

Выдержка из статьи! - Почему ломаются автомобили?
(Мнение эксперта)
Коротко перечислю все негативные последствия применения некачественного топлива на автомобиле:
-Нарушение дозирующих функций инжекторов из-за отложений на внутренней части игольчатых клапанов и нарастания «кокса» на торцах инжекторов. Это приводит к изменению состава смеси и как следствие — неполному сгоранию топлива. -Неисправности ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) дизельных двигателей современных автомобилей в результате использования некачественного дизельного топлива. -Потеря изолирующих свойств керамического изолятора центрального электрода свечей зажигания в результате нарастания токопроводящей пленки. Это приводит к потере мощности искрового разряда и пропускам воспламенения.

-Нагар и смолистые отложения на стенках камеры сгорания, седлах клапанов, в канавках компрессионных и маслосъемных колец. -Перегрев и снижение эффективности каталитических нейтрализаторов и кислородных датчиков.
Следствием этого является:
1)Снижение мощности двигателя, 2)Увеличение расхода топлива,
3)Увеличение количества вредных выбросов, 4)Уменьшение ресурса двигателя,
5)Невозможность дальнейшей эксплуатации двигателя без капитального ремонта или замены поврежденных деталей.
Я не рассматриваю здесь случаи попадания в топливный бак грязи и других механических частиц, которые нередко «забивают» топливную магистраль ,и топливо просто не попадает в двигатель в достаточном количестве.
Что я мог предложить владельцу автомобиля, который приехал на диагностику двигателя и выяснилось, что в результате регулярного использования некачественного топлива, на его автомобиле поврежден Каталитический Нейтрализатор выхлопных газов?
1. Заменить Нейтрализатор — около 1000$
2. Использовать более качественное топливо во избежание повторного выхода из строя Нейтрализатора.
А где же брать качественное топливо в России? Отвечу честно — не знаю!!!
СсылкаПожаловаться
Масик
Эта проблема связана с зашлаковкой, от некачественного топлива. Я подобную проблему для своего авто давно решила, радикально и на постоянной основе.При всём при этом и расход снизился от паспорта в среднем на 20%
СсылкаПожаловаться
Масик
Эта проблема связана с зашлаковкой, от некачественного топлива. Я подобную проблему для своего авто давно решила, радикально и на постоянной основе.При всём при этом и расход снизился от паспорта в среднем на 20%
СсылкаПожаловаться
Я на своих жигулях тоже давно решил, причем легко и на 100%. В отличие от вас даже поделюсь как - продал.
СсылкаПожаловаться
Масик
Эта проблема связана с зашлаковкой, от некачественного топлива. Я подобную проблему для своего авто давно решила, радикально и на постоянной основе.При всём при этом и расход снизился от паспорта в среднем на 20%
СсылкаПожаловаться
Масик, я вам советую принять ванну и больше не писать, пока вас в баню не отправили.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Масик, я вам советую принять ванну и больше не писать, пока вас в баню не отправили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он оно чё... а я всё думаю,чудеса какие то... как так оно решилось всё, с такой экономией:)))
Привет Дружище!!! :)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
он оно чё... а я всё думаю,чудеса какие то... как так оно решилось всё, с такой экономией:)))
Привет Дружище!!! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну дык тож Привет! Намёк на то, типа, ты спроси, а я скажу где купить мою туфту.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну дык тож Привет! Намёк на то, типа, ты спроси, а я скажу где купить мою туфту.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может спросить её? и в баню вместе:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
может спросить её? и в баню вместе:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С ней в баню? да легко!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
С ней в баню? да легко!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Уверены, что за этим фото действительно она или без разницы?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Масик, я вам советую принять ванну и больше не писать, пока вас в баню не отправили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масик, я вам советую принять ванну и больше не писать, пока вас в баню не отправили.

Ну вот. А тоже хочу экономию 20%. А вы в баню....Привет всем.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Масик, я вам советую принять ванну и больше не писать, пока вас в баню не отправили.

Ну вот. А тоже хочу экономию 20%. А вы в баню....Привет всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Рашит! Легко. Берёшь ведро вкуснятины и неделю в гараж не заходишь. Экономия буит аж 25%
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Рашит! Легко. Берёшь ведро вкуснятины и неделю в гараж не заходишь. Экономия буит аж 25%
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У него не получится,потому как гараж с домом соединён:) Рашит Абый привет:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
У него не получится,потому как гараж с домом соединён:) Рашит Абый привет:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У него не получится,потому как гараж с домом соединён:) Рашит Абый привет:)

Привет. Да я столько и не выпью. Куда там вёдрами? Рюмками только можем. Но много раз. Да и найдут ведь.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У него не получится,потому как гараж с домом соединён:) Рашит Абый привет:)

Привет. Да я столько и не выпью. Куда там вёдрами? Рюмками только можем. Но много раз. Да и найдут ведь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Такая же фигня. Уже нашли. Побежал в гараж.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Масик, я вам советую принять ванну и больше не писать, пока вас в баню не отправили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масик, я вам советую принять ванну и больше не писать, пока вас в баню не отправили.
Информация и бытие
«Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой деятельности сводится окончательно к одному лишь явлению – мышечному движению», Сеченов И.М.

Мысли создаются на основе информации, которая заложена в мозге. Так как большинство людей не читает книг и не развивается, то им доступна лишь низкоуровневая информация.

Которую они получили из средств массовой информации и от своего окружения: родителей и близких людей. А те, в свою очередь, от своих родителей... Таким образом, в головах людей может быть информация столетней давности. И она даже не пересматривается.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Или нет давления в рейке, или текут форсунки, что опять приведет к падению давления. Подключайте манометр к магистрали и смотрите, как ведет себя это самое давление. Высшие материи оставьте на потом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru