Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема при запуске двигателя

Кто знает в чем причина ?При запуске остывшего двигателя в теплую погоду или прогретого двигателя после часовой стоянки наблюдается следующая проблема. Запуск двигателя происходит только через 2-3 секунды работы стартера, при этом первые 2-3 секунды работы двигатель троит постепенно набирая обороты до положенных., после чего работает нормально в том числе и в движении. Запуск остывшего двигателя при температуре воздуха ниже +10 градусов, а также после непродолжительной остановки (до 30 мин.) происходит нормально.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
nik-a001
Какой мотор, машина и т.п. ??инж или карб. пишите подробнее!!!!если хотите получить хоть мало мальски грамотный ответ
СсылкаПожаловаться
если инжектор,что скорей всего то начиная от электро-бензонасоса (не держит давление после глушения)датчики температуры,лямдозонд-не ту смесь подают(богатую)
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Мотор? Дизель-бензин??? Карбьюратор??
СсылкаПожаловаться
Cергей Бойко
Автомобиль Дэу Нексия двигатель A15MF(DOHC)
СсылкаПожаловаться
Cергей Бойко
Автомобиль Дэу Нексия двигатель A15MF(DOHC)
СсылкаПожаловаться
Автомобиль Дэу Нексия двигатель A15MF(DOHC)

Выдержка из статьи! - Почему ломаются автомобили?
(Мнение эксперта)
Коротко перечислю все негативные последствия применения некачественного топлива на автомобиле:
-Нарушение дозирующих функций инжекторов из-за отложений на внутренней части игольчатых клапанов и нарастания «кокса» на торцах инжекторов. Это приводит к изменению состава смеси и как следствие — неполному сгоранию топлива. -Неисправности ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) дизельных двигателей современных автомобилей в результате использования некачественного дизельного топлива. -Потеря изолирующих свойств керамического изолятора центрального электрода свечей зажигания в результате нарастания токопроводящей пленки. Это приводит к потере мощности искрового разряда и пропускам воспламенения.

-Нагар и смолистые отложения на стенках камеры сгорания, седлах клапанов, в канавках компрессионных и маслосъемных колец. -Перегрев и снижение эффективности каталитических нейтрализаторов и кислородных датчиков.
Следствием этого является:
1)Снижение мощности двигателя, 2)Увеличение расхода топлива,
3)Увеличение количества вредных выбросов, 4)Уменьшение ресурса двигателя,
5)Невозможность дальнейшей эксплуатации двигателя без капитального ремонта или замены поврежденных деталей.
Я не рассматриваю здесь случаи попадания в топливный бак грязи и других механических частиц, которые нередко «забивают» топливную магистраль ,и топливо просто не попадает в двигатель в достаточном количестве.
Что я мог предложить владельцу автомобиля, который приехал на диагностику двигателя и выяснилось, что в результате регулярного использования некачественного топлива, на его автомобиле поврежден Каталитический Нейтрализатор выхлопных газов?
1. Заменить Нейтрализатор — около 1000$
2. Использовать более качественное топливо во избежание повторного выхода из строя Нейтрализатора.
А где же брать качественное топливо в России? Отвечу честно — не знаю!!!
СсылкаПожаловаться
Масик
Эта проблема связана с зашлаковкой, от некачественного топлива. Я подобную проблему для своего авто давно решила, радикально и на постоянной основе.При всём при этом и расход снизился от паспорта в среднем на 20%
СсылкаПожаловаться
Масик
Эта проблема связана с зашлаковкой, от некачественного топлива. Я подобную проблему для своего авто давно решила, радикально и на постоянной основе.При всём при этом и расход снизился от паспорта в среднем на 20%
СсылкаПожаловаться
Я на своих жигулях тоже давно решил, причем легко и на 100%. В отличие от вас даже поделюсь как - продал.
СсылкаПожаловаться
Масик
Эта проблема связана с зашлаковкой, от некачественного топлива. Я подобную проблему для своего авто давно решила, радикально и на постоянной основе.При всём при этом и расход снизился от паспорта в среднем на 20%
СсылкаПожаловаться
Масик, я вам советую принять ванну и больше не писать, пока вас в баню не отправили.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Масик, я вам советую принять ванну и больше не писать, пока вас в баню не отправили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он оно чё... а я всё думаю,чудеса какие то... как так оно решилось всё, с такой экономией:)))
Привет Дружище!!! :)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
он оно чё... а я всё думаю,чудеса какие то... как так оно решилось всё, с такой экономией:)))
Привет Дружище!!! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну дык тож Привет! Намёк на то, типа, ты спроси, а я скажу где купить мою туфту.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну дык тож Привет! Намёк на то, типа, ты спроси, а я скажу где купить мою туфту.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может спросить её? и в баню вместе:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
может спросить её? и в баню вместе:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С ней в баню? да легко!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
С ней в баню? да легко!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Уверены, что за этим фото действительно она или без разницы?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Масик, я вам советую принять ванну и больше не писать, пока вас в баню не отправили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масик, я вам советую принять ванну и больше не писать, пока вас в баню не отправили.

Ну вот. А тоже хочу экономию 20%. А вы в баню....Привет всем.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Масик, я вам советую принять ванну и больше не писать, пока вас в баню не отправили.

Ну вот. А тоже хочу экономию 20%. А вы в баню....Привет всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Рашит! Легко. Берёшь ведро вкуснятины и неделю в гараж не заходишь. Экономия буит аж 25%
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Рашит! Легко. Берёшь ведро вкуснятины и неделю в гараж не заходишь. Экономия буит аж 25%
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У него не получится,потому как гараж с домом соединён:) Рашит Абый привет:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
У него не получится,потому как гараж с домом соединён:) Рашит Абый привет:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У него не получится,потому как гараж с домом соединён:) Рашит Абый привет:)

Привет. Да я столько и не выпью. Куда там вёдрами? Рюмками только можем. Но много раз. Да и найдут ведь.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У него не получится,потому как гараж с домом соединён:) Рашит Абый привет:)

Привет. Да я столько и не выпью. Куда там вёдрами? Рюмками только можем. Но много раз. Да и найдут ведь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Такая же фигня. Уже нашли. Побежал в гараж.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Масик, я вам советую принять ванну и больше не писать, пока вас в баню не отправили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масик, я вам советую принять ванну и больше не писать, пока вас в баню не отправили.
Информация и бытие
«Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой деятельности сводится окончательно к одному лишь явлению – мышечному движению», Сеченов И.М.

Мысли создаются на основе информации, которая заложена в мозге. Так как большинство людей не читает книг и не развивается, то им доступна лишь низкоуровневая информация.

Которую они получили из средств массовой информации и от своего окружения: родителей и близких людей. А те, в свою очередь, от своих родителей... Таким образом, в головах людей может быть информация столетней давности. И она даже не пересматривается.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Или нет давления в рейке, или текут форсунки, что опять приведет к падению давления. Подключайте манометр к магистрали и смотрите, как ведет себя это самое давление. Высшие материи оставьте на потом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru