Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
Renault Kaptur 1.6 MT
Пересел с семилетнего Киа Спортэдж. Приобрел новую хорошую машину. Потеря в динамике. Плохо, что нельзя отключить ESP. В остальном машина пока радует - безотказность при разумном использовании..​.
3.8
27 июня
Mercedes-Benz S S 300 Turbo-D (140.135)
5+... Мерседес 140 кузова это настоящий прорыв. Он и сейчас даст фору разным новым крутым новинкам. А что уж говорить про 90-ые и нулевые. Ощущения исключительно положительные.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Проблема при запуске

Митсубиси Каризма 1,8GDI 2000 г,в, АКПП  запускается на холодную с пол оборота начинаются хлопки в глушитель поднимаются обороты затем падают и двигатель глохнет опять запускаем и так три четыре раза в течении 35-40 сек, после хлопки в глушитель заканчиваются и двигатель работает ровно.На прогретом двигателе такое не наблюдается, остынет до нуля тоже самое.Диагностика показывает ошибок нет Промыли дроссельную систему результата никокого. В чем  причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Андрей
если там стоит масляный натяжитель цепи то возможно тут проблема . пока не накачается достаточное давление масла натяжитель прослаблен и зажигание уходит - отсюда и хлопки . какой пробег у машины ?
СсылкаПожаловаться
Олег
Грязный ТНВД или неисправен датчик давления ТНВД
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru