Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нормально, можно наслаждаться ездой этого полноприводного​ внедорожника, только за городом, в поселке или непроходимой местности, там где обыкновенные автомобили не проедут, а этот лёгкий достаточно м...
3.5
21 февраля
SsangYong Kyron 2.3 AT
Машина покупалась для поездок на дачу. Только АБС. Жалею, что поддался на уговоры жены и взял автомат. Требовать драйва от машины за 860000р смешно. Для 2-х тонн движок слабоват и автомат тупит. Застр...
3.7
Все отзывы

Проблема при запуске

Митсубиси Каризма 1,8GDI 2000 г,в, АКПП  запускается на холодную с пол оборота начинаются хлопки в глушитель поднимаются обороты затем падают и двигатель глохнет опять запускаем и так три четыре раза в течении 35-40 сек, после хлопки в глушитель заканчиваются и двигатель работает ровно.На прогретом двигателе такое не наблюдается, остынет до нуля тоже самое.Диагностика показывает ошибок нет Промыли дроссельную систему результата никокого. В чем  причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Андрей
если там стоит масляный натяжитель цепи то возможно тут проблема . пока не накачается достаточное давление масла натяжитель прослаблен и зажигание уходит - отсюда и хлопки . какой пробег у машины ?
СсылкаПожаловаться
Олег
Грязный ТНВД или неисправен датчик давления ТНВД
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.