20 июля
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT 3d
Машина вне конкуренции. На площадке трейд-ина стоял П3. Внешнего вида почти безупречного. Не так давно ездил на тестдрайв П4 3.0бензин, интересная машина, но жрёёёт... Подумал и взял этого паджерика...
4.8
20 июля
Opel Astra 1.4 Turbo AT
опель астра j спорт тур 2011 г.в. Тех кто любит рвать и метать на старте а также кто любит гонять с выпученными глазами прошу сюда не писать.Машинка отличная.Ездил в Абхазию 2 раза, в Адлер 2 раза, в...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Проблема при запуске

Митсубиси Каризма 1,8GDI 2000 г,в, АКПП  запускается на холодную с пол оборота начинаются хлопки в глушитель поднимаются обороты затем падают и двигатель глохнет опять запускаем и так три четыре раза в течении 35-40 сек, после хлопки в глушитель заканчиваются и двигатель работает ровно.На прогретом двигателе такое не наблюдается, остынет до нуля тоже самое.Диагностика показывает ошибок нет Промыли дроссельную систему результата никокого. В чем  причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Андрей
если там стоит масляный натяжитель цепи то возможно тут проблема . пока не накачается достаточное давление масла натяжитель прослаблен и зажигание уходит - отсюда и хлопки . какой пробег у машины ?
СсылкаПожаловаться
Олег
Грязный ТНВД или неисправен датчик давления ТНВД
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru