Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Машина очень неплоха, для большой семьи. Есть мелочи , которые портят впечатление, например никак не могу найти что дребезжит сзади при движении по стиральной доске.Свет не очень. Кресло подушка...
4.0
24 мая
Nissan Qashqai 2.0 2WD MT
Хороший кроссовер в своём классе. Внешний вид и особенно салон, эргономика автомобиля супер. Ещё очень понравилось рулевое, его точность. Расход к удивлению на трассе составил 7,0л/100км, по городу в...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Проблема при запуске

Митсубиси Каризма 1,8GDI 2000 г,в, АКПП  запускается на холодную с пол оборота начинаются хлопки в глушитель поднимаются обороты затем падают и двигатель глохнет опять запускаем и так три четыре раза в течении 35-40 сек, после хлопки в глушитель заканчиваются и двигатель работает ровно.На прогретом двигателе такое не наблюдается, остынет до нуля тоже самое.Диагностика показывает ошибок нет Промыли дроссельную систему результата никокого. В чем  причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Андрей
если там стоит масляный натяжитель цепи то возможно тут проблема . пока не накачается достаточное давление масла натяжитель прослаблен и зажигание уходит - отсюда и хлопки . какой пробег у машины ?
СсылкаПожаловаться
Олег
Грязный ТНВД или неисправен датчик давления ТНВД
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru