24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема при езде на "десятке".

Вечер добрый всем!!! Народ, помогите, плиз, советом. Описываю симптомы проблемы. ВАЗ 21102, 2001 г., инжекторная, пробег около 200 тысяч км., с неделю назад начались странности при движении (т.е. на прогретом движке), авто начинает дергаться, как будто не хватает топлива, в горку не заехать - падают обороты. После выключения зажигания и последующего завода двигатель работает нормально. Кроме того, уже несколько раз движок цинично глох в потоке (возможно все это связано, пока разобраться не могу). При этом машина немного подергивалась и все - зажигаются лампочки масла, инжектора и т.п. Останавливаюсь на обочине - машина, что самое интересное, заводится с полпинка и едет дальше как ни в чем не бывало. Топливо по видимому в магистрали есть, т.к. стартер с полоборота заводит мотор, который потом нормально фурычит. Только что поменял свечи, сетку на топливном насосе в баке. Фишка в том, что не горит лампочка ошибки инжектора, спецы руками разводят, говорят проверить центральный блок управления нельзя, раз ошибки нет. Помогите, может у кого что-то подобное было, а то руки уже чешутся стукнуть этот ВАЗ чем-нибудь тяжелым.
ksa1986@list.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Андрей Устинов
инжектор мыть не пробовал?
СсылкаПожаловаться
ksa1986@list.ru
Вот думаю теперь и инжектор мыть и форсунки. но на это не похоже, лью только "Лукойл". К тому же сразу после "заглоха", мотор заводится с полпинка и работает как ни в чем не бывало.
СсылкаПожаловаться
ИванИванов
А что за спецы? Обыкновенным Сканматиком 10-ки проверяются от и до Тем более что "мозги" это самый крайний случай Все бывает гораздо проще
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
было типа того,но причина была в том .что ржавчина в баке была.как едешь сетка насоса набивается.дергается.остановился,бензин в баке кочнуло-всё в порядке...надо давление в рампе фарсунок проверить,фильт топливный поменять...но я думаю.если ремонта не было, 200т.км для жигуля это срок большой...
СсылкаПожаловаться
ksa1986@list.ru
Давление есть, проверялось, фильтр топливный менял перед зимой, накаталось за это время тысяч пять. Сетку сегодня заменил, но не помогло, все тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Похожая хрень была у меня, на корейце, симптомы те же. Проблемы с питанием насоса.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
1- поменять воздушный и топливный фильтра. 2- если не помогло 1 - то мыть форсунки и дроссельный узел. И всёже начните с воздушного фильтра - недавно тоже на 21102 была похожая проблема, начиналось с малого - холостые временами не держала, потом глохнуть начала.
СсылкаПожаловаться
Sergey Protsak
у меня такая же проблема + обороты иногда повышались от 1000до 1500, поменял датчит холостого хода, дросельной заслонки, промыл инжектор, регулятор давления в рампе и насос новый не помогло, потом случайно загремел катализатор, я его выкил и все как рукой сняло!!!
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Возьми колесный манометр и топливный шланг и замерь давление топливного насоса.Такое бывает когда насос накрывается.На больших нагрузках не хватает топлива.А по машине при езде на горку или при резком увеличении скорости машину будто за хвост кто-то держит.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Похожая хрень была у меня, на корейце (Nexia). Поменял вариатор . проблема исчезла
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверь давление топлива(при пережатой обратке не менее 4 Бар, хотя, в принципе, работает и при 3,5) и СО - на холостых около 1%. Проверь, не перетёрся ли жгут форсунок в том месте, где он лежит на рампе под воздушным патрубком. А спецы пусть посмотрят на сканере коэфициент впрыска и цикловое наполнение.
СсылкаПожаловаться
ром58
Начни с катушки, затем датчик массового расхода воздуха, бензонасос-соответственно сами эти детали и электрическую цепь к ним,если сетку менял должен был видеть отсутствие воды в баке -если не обратил внимание-вот тебе еще вариант.А что за спецы такие-тупо подключить комп и ребенок сможет,а то что на нем 70% неисправностей не видно и головой надо думать,а не руками разводить.кстати и ДДЗ(дросельной) иногда похожие симптомы выдает.Ну и при таком пробеге ты инжектор должен был раза 3 уже промыть-так что тоже не помешает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ларионов
Я считаю ром58 прямо в точку попал.
СсылкаПожаловаться
ksa1986@list.ru
Допустим. Инжектор мыть надо, спору нет. Но почему тогда после выключения-включения зажигания движок работает нормально, даже не троит, блин. Если бы бы проблемы с грязью в инжекторе и форсунках, проблема, думается, не исчезла сразу после завода двигателя. Все и упирается в то, что машина периодически совершенно непредсказуемо глохнет, а иногда подергивается (+ обороты взлетают и держутся в пределах 2000-2500 тыс.). К тому же если начались проблемы с датчиками и прочей ерундой, должна же тогда лампочка инжектора с ошибкой загораться, а ведь не горит. Чего-то я на электрику больше грешу, может где контакт хреновый.
СсылкаПожаловаться
ХортА 31
Стрелка на манометре должна не дергаться, если шевелится- опять смотри фильтр, сетку. Проверь реле зажигания ( одно из 3-х внизу консоли ), а так же проверь провод питающий мозги, идущий от плюсовой клеммы.
СсылкаПожаловаться
Василий
1) Проверь массу на бензонасосе. иногда она покрывается ржавчиной и прерывается подача топлива.
2) проверь массу под капотом. открути тонкий проводок массы, почисть клему и кузов, помажь графитной смазкой и затяни.
3) проверь, не сосет ли где воздух
СсылкаПожаловаться
ооо
привет!
1)контакт на выходе с генератора.( обрыв цепи при тряске)
2)сигнализация
3)разъём на модуле зажигания(контакт)
а 10-ку бить не надо и майбах ломается со временем. просто на наших авто цена и качество не равны.
был случай.
СсылкаПожаловаться
ksa1986@list.ru
Сегодня ездил на диагностику, туда-обратно, три раза глох, потом заводился и нормально ехал дальше. Спецы морщили лоб, чего-то мерили, в общем выдали диагноз - датчики нормально работают, обрывов цепи нет, показатели работающего двигателя как у эталона. А тачка то все равно глохнет))). Сейчас пойду менять топливный фильтр, датчик положения каленвала и смотреть проводку бензонасоса, чую в нем то вся и загвоздка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
Если поможет свисни, у меня такая же беда.
СсылкаПожаловаться
Мальков Олег
А попробуй поменять реле бензонасоса. Если оно накрывается, диагностика ничего не покажет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария