Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Renault Duster 2.0 2WD AT
Давно хотел приобрести авто для леса и рыбалки.Очень доволен.Стоит своих денег.
4.0
25 апреля
Toyota Avensis 1.8 CVT
Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 56 000 тыс.км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзарежал. В любые морозы машинка ни разу не...
5.0
Все отзывы

Проблема при езде на "десятке".

Вечер добрый всем!!! Народ, помогите, плиз, советом. Описываю симптомы проблемы. ВАЗ 21102, 2001 г., инжекторная, пробег около 200 тысяч км., с неделю назад начались странности при движении (т.е. на прогретом движке), авто начинает дергаться, как будто не хватает топлива, в горку не заехать - падают обороты. После выключения зажигания и последующего завода двигатель работает нормально. Кроме того, уже несколько раз движок цинично глох в потоке (возможно все это связано, пока разобраться не могу). При этом машина немного подергивалась и все - зажигаются лампочки масла, инжектора и т.п. Останавливаюсь на обочине - машина, что самое интересное, заводится с полпинка и едет дальше как ни в чем не бывало. Топливо по видимому в магистрали есть, т.к. стартер с полоборота заводит мотор, который потом нормально фурычит. Только что поменял свечи, сетку на топливном насосе в баке. Фишка в том, что не горит лампочка ошибки инжектора, спецы руками разводят, говорят проверить центральный блок управления нельзя, раз ошибки нет. Помогите, может у кого что-то подобное было, а то руки уже чешутся стукнуть этот ВАЗ чем-нибудь тяжелым.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Андрей Устинов
инжектор мыть не пробовал?
СсылкаПожаловаться
ksa1986@list.ru
Вот думаю теперь и инжектор мыть и форсунки. но на это не похоже, лью только "Лукойл". К тому же сразу после "заглоха", мотор заводится с полпинка и работает как ни в чем не бывало.
СсылкаПожаловаться
А что за спецы? Обыкновенным Сканматиком 10-ки проверяются от и до Тем более что "мозги" это самый крайний случай Все бывает гораздо проще
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
было типа того,но причина была в том .что ржавчина в баке была.как едешь сетка насоса набивается.дергается.остановился,бензин в баке кочнуло-всё в порядке...надо давление в рампе фарсунок проверить,фильт топливный поменять...но я думаю.если ремонта не было, 200т.км для жигуля это срок большой...
СсылкаПожаловаться
ksa1986@list.ru
Давление есть, проверялось, фильтр топливный менял перед зимой, накаталось за это время тысяч пять. Сетку сегодня заменил, но не помогло, все тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Похожая хрень была у меня, на корейце, симптомы те же. Проблемы с питанием насоса.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
1- поменять воздушный и топливный фильтра. 2- если не помогло 1 - то мыть форсунки и дроссельный узел. И всёже начните с воздушного фильтра - недавно тоже на 21102 была похожая проблема, начиналось с малого - холостые временами не держала, потом глохнуть начала.
СсылкаПожаловаться
Sergey Protsak
у меня такая же проблема + обороты иногда повышались от 1000до 1500, поменял датчит холостого хода, дросельной заслонки, промыл инжектор, регулятор давления в рампе и насос новый не помогло, потом случайно загремел катализатор, я его выкил и все как рукой сняло!!!
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Возьми колесный манометр и топливный шланг и замерь давление топливного насоса.Такое бывает когда насос накрывается.На больших нагрузках не хватает топлива.А по машине при езде на горку или при резком увеличении скорости машину будто за хвост кто-то держит.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Похожая хрень была у меня, на корейце (Nexia). Поменял вариатор . проблема исчезла
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверь давление топлива(при пережатой обратке не менее 4 Бар, хотя, в принципе, работает и при 3,5) и СО - на холостых около 1%. Проверь, не перетёрся ли жгут форсунок в том месте, где он лежит на рампе под воздушным патрубком. А спецы пусть посмотрят на сканере коэфициент впрыска и цикловое наполнение.
СсылкаПожаловаться
ром58
Начни с катушки, затем датчик массового расхода воздуха, бензонасос-соответственно сами эти детали и электрическую цепь к ним,если сетку менял должен был видеть отсутствие воды в баке -если не обратил внимание-вот тебе еще вариант.А что за спецы такие-тупо подключить комп и ребенок сможет,а то что на нем 70% неисправностей не видно и головой надо думать,а не руками разводить.кстати и ДДЗ(дросельной) иногда похожие симптомы выдает.Ну и при таком пробеге ты инжектор должен был раза 3 уже промыть-так что тоже не помешает.
СсылкаПожаловаться
Я считаю ром58 прямо в точку попал.
СсылкаПожаловаться
ksa1986@list.ru
Допустим. Инжектор мыть надо, спору нет. Но почему тогда после выключения-включения зажигания движок работает нормально, даже не троит, блин. Если бы бы проблемы с грязью в инжекторе и форсунках, проблема, думается, не исчезла сразу после завода двигателя. Все и упирается в то, что машина периодически совершенно непредсказуемо глохнет, а иногда подергивается (+ обороты взлетают и держутся в пределах 2000-2500 тыс.). К тому же если начались проблемы с датчиками и прочей ерундой, должна же тогда лампочка инжектора с ошибкой загораться, а ведь не горит. Чего-то я на электрику больше грешу, может где контакт хреновый.
СсылкаПожаловаться
ХортА 31
Стрелка на манометре должна не дергаться, если шевелится- опять смотри фильтр, сетку. Проверь реле зажигания ( одно из 3-х внизу консоли ), а так же проверь провод питающий мозги, идущий от плюсовой клеммы.
СсылкаПожаловаться
Беркут
1) Проверь массу на бензонасосе. иногда она покрывается ржавчиной и прерывается подача топлива.
2) проверь массу под капотом. открути тонкий проводок массы, почисть клему и кузов, помажь графитной смазкой и затяни.
3) проверь, не сосет ли где воздух
СсылкаПожаловаться
ооо
привет!
1)контакт на выходе с генератора.( обрыв цепи при тряске)
2)сигнализация
3)разъём на модуле зажигания(контакт)
а 10-ку бить не надо и майбах ломается со временем. просто на наших авто цена и качество не равны.
был случай.
СсылкаПожаловаться
ksa1986@list.ru
Сегодня ездил на диагностику, туда-обратно, три раза глох, потом заводился и нормально ехал дальше. Спецы морщили лоб, чего-то мерили, в общем выдали диагноз - датчики нормально работают, обрывов цепи нет, показатели работающего двигателя как у эталона. А тачка то все равно глохнет))). Сейчас пойду менять топливный фильтр, датчик положения каленвала и смотреть проводку бензонасоса, чую в нем то вся и загвоздка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
Если поможет свисни, у меня такая же беда.
СсылкаПожаловаться
Мальков Олег
А попробуй поменять реле бензонасоса. Если оно накрывается, диагностика ничего не покажет
СсылкаПожаловаться
Николай
Была подобная проблема на 12-ке 16-ти клапанной, решилась простой заменой прокладки на всосывающем коллекторе. Дело в том, что от времени она начинает травить воздух и соответственно, чем больше даешь газу теем больше подсасывает через нее. как результат воздуха много, а бенза нет. вот и троит и глохнет. Проверить прокладка или нет просто - на заведенном двигателе надо побрызгать ВД-40, унисмой или очисткой карбюратора. Как немного грязь разест, так можно будет посмотреть всасавает или нет под проклаку...
При этой неполадке комп.диагностика ни чего не покажет...
СсылкаПожаловаться
Николай
Была подобная проблема на 12-ке 16-ти клапанной, решилась простой заменой прокладки на всосывающем коллекторе. Дело в том, что от времени она начинает травить воздух и соответственно, чем больше даешь газу теем больше подсасывает через нее. как результат воздуха много, а бенза нет. вот и троит и глохнет. Проверить прокладка или нет просто - на заведенном двигателе надо побрызгать ВД-40, унисмой или очисткой карбюратора. Как немного грязь разест, так можно будет посмотреть всасавает или нет под проклаку...
При этой неполадке комп.диагностика ни чего не покажет...
СсылкаПожаловаться
При этой неполадке, комп покажет ошибку с лямбды
СсылкаПожаловаться
Николай
У меня ни фига не показал.
СсылкаПожаловаться
ksa1986@list.ru
Вчера заменил топливный насос и топливный фильтр. пару раз заглох, но машина ехать стала лучше. сегодня звонил в автосервисы,говорю про свое горе и спрашиваю, можно ли прозвонить проводку на насос, а мне в ответ - 100 пудов форсунки, либо мыть, либо под замену, дают номер телефона - звоните, мол, по дешевке все сделают в лучшем виде. значит звоню, додумался рассказать про проблему и симптомы, а мне и отвечают, проблема не в форсунках, поскольку движок не троит и нормально запускается, а скорее всего в электрике и советуют проверить проводку и датчики. В общем я все это послушал, вывод напрашивается сам собой - дурят нас грешных, как в нашей профессиональной поговорке "два юриста - три мнения". так что пока решил ездить так как есть и искать проблему, либо все само собой пройдет, либо вылезет и все станет ясно. если у кого какие мнения и соображения по поводу моей беды пишите пожалуйста, рад любым советам!!!
СсылкаПожаловаться
ksa1986@list.ru
Вчера заменил топливный насос и топливный фильтр. пару раз заглох, но машина ехать стала лучше. сегодня звонил в автосервисы,говорю про свое горе и спрашиваю, можно ли прозвонить проводку на насос, а мне в ответ - 100 пудов форсунки, либо мыть, либо под замену, дают номер телефона - звоните, мол, по дешевке все сделают в лучшем виде. значит звоню, додумался рассказать про проблему и симптомы, а мне и отвечают, проблема не в форсунках, поскольку движок не троит и нормально запускается, а скорее всего в электрике и советуют проверить проводку и датчики. В общем я все это послушал, вывод напрашивается сам собой - дурят нас грешных, как в нашей профессиональной поговорке "два юриста - три мнения". так что пока решил ездить так как есть и искать проблему, либо все само собой пройдет, либо вылезет и все станет ясно. если у кого какие мнения и соображения по поводу моей беды пишите пожалуйста, рад любым советам!!!
СсылкаПожаловаться
Месяц назад взял 10-ку 1.5i-ездил и заводилась нормаль.Но на днях пошли странности...Еду на передаче-нормально,как скину на нейтралку,иногда начинает глохнуть,не пойму,что за хрень происходит!?И на нейтралке при езде обороты стали проваливаться до 500-600,что может быть не в порядке.Подскажите люди добрые.
СсылкаПожаловаться
ksa1986@list.ru
в общем кому интересно - нашли мы причину глохнущего двигателя. банально пропадал постоянный плюс на питании мозгов от аккумулятора, при этом неполадка была по-видимому внутри черного цилиндра, внутри которого соединяется черный провод от аккумулятора и розовый - плюсовой. данная деталька расположена буквально в 7 см. от аккумулятора на черном проводе, отходящем непосредственно от клеммы. обошли его и пропаяли все иные контакты, машина ездить начала. При этом сделали это люди, работающие на дому в районном центе тверской губернии, тогда как в Твери никто сделать ничего не мог, а тока рекомендовали - движок перебери, форсунки помой, на диагностику съезди. так то. спасибо всем кто откликнулся, надеюсь мой опыт кому-то когда-то поможет.
СсылкаПожаловаться
Лена Иванова
Не горят поворотники, после второго третьего щелчка, аварийка тоже не горит! Что делать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.