Проблема при езде на "десятке".
Вечер добрый всем!!! Народ, помогите, плиз, советом. Описываю симптомы проблемы. ВАЗ 21102, 2001 г., инжекторная, пробег около 200 тысяч км., с неделю назад начались странности при движении (т.е. на прогретом движке), авто начинает дергаться, как будто не хватает топлива, в горку не заехать - падают обороты. После выключения зажигания и последующего завода двигатель работает нормально. Кроме того, уже несколько раз движок цинично глох в потоке (возможно все это связано, пока разобраться не могу). При этом машина немного подергивалась и все - зажигаются лампочки масла, инжектора и т.п. Останавливаюсь на обочине - машина, что самое интересное, заводится с полпинка и едет дальше как ни в чем не бывало. Топливо по видимому в магистрали есть, т.к. стартер с полоборота заводит мотор, который потом нормально фурычит. Только что поменял свечи, сетку на топливном насосе в баке. Фишка в том, что не горит лампочка ошибки инжектора, спецы руками разводят, говорят проверить центральный блок управления нельзя, раз ошибки нет. Помогите, может у кого что-то подобное было, а то руки уже чешутся стукнуть этот ВАЗ чем-нибудь тяжелым.
2) проверь массу под капотом. открути тонкий проводок массы, почисть клему и кузов, помажь графитной смазкой и затяни.
3) проверь, не сосет ли где воздух
1)контакт на выходе с генератора.( обрыв цепи при тряске)
2)сигнализация
3)разъём на модуле зажигания(ко
а 10-ку бить не надо и майбах ломается со временем. просто на наших авто цена и качество не равны.
был случай.