Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема поТуксону

Народ подскажите кто знает,у меня КПП тип-троник когда я разгоняюсь и переключается КПП с 2 на 3 происходит небольшой толчек(рывок),а когда проезжаю км 30 он исчезает,и переключается плавно, масло в коробке менял.

С чем это может быть связано?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Павел
после долгой стоянки, непрогретая коробка может слегка пинаться, это ерунда, не забивай голову
у меня постоянно пинается с 1 на 2ю, даже прогретая
СсылкаПожаловаться
Оля Чубатюк
просто мне интересно от куда это взялось, его же раньше не было
СсылкаПожаловаться
Павел
уровень посмотри - может недолив/перелив
смотреть нужно на заведенном двигателе, предваритльно прогнав селектор по всем режимам с небольшой задержкой м каждом положении.
СсылкаПожаловаться
Alex
Надо обратиться в сервис hyundai, что бы провели диагностику кпп. А так все равно ни чего сам не сделаешь.
СсылкаПожаловаться
Павел
диагностика "мозгов" коробки ничего не даст, раз не вылезает ошибок и коробка не сваливается в аварийный режим
диагностика самой коробки мне как-то слабо представляется без ее снятия и разбора, а это уже немалые деньги
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Не волнуйся. Просто не надо ехать сразу после завода. Прогрей машину. Как только холостые обороты упали хотя бы до 1000, так и трогайся, и держи их не выше 1500, пока стрелка температуры не оторвется от крайнего положения.
А так у тебя коробка холодная, масло вязкое, особенно зимой, вот и толкает ее.
Специально коробку греть не надо. У АКПП и двигателя общий теплообменник, когда двигатель прогрет - коробка тоже прогрета.
СсылкаПожаловаться
Artem
Именно такой-же эффект наблюдается на Форде Фьюжен с коробкой Durashift. Там такая же система переключения передач, с использованием электронного сцепления - так сказать робот. Здесь также происходят толчки при смене передач. Один водитель нашел способ избегать резких толчков. А принцип несколько трудноват, но: в момент переключения передачи, при спускать педаль газа - не держать постоянно нажатой. Только необходимо по тренироваться несколько часов/дней/недель - рано или поздно, эффект резкого толчка значительно снизится. Об этом реально отзывались водители Фьюжена.
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Artem
Именно такой-же эффект наблюдается на Форде Фьюжен с коробкой Durashift. Там такая же система переключения передач, с использованием электронного сцепления - так сказать робот. Здесь также происходят толчки при смене передач. Один водитель нашел способ избегать резких толчков. А принцип несколько трудноват, но: в момент переключения передачи, при спускать педаль газа - не держать постоянно нажатой. Только необходимо по тренироваться несколько часов/дней/недель - рано или поздно, эффект резкого толчка значительно снизится. Об этом реально отзывались водители Фьюжена.
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Не путайте робот и электрогидромеханику. В АКПП-гидромеханике сцепления вообще нет, ни электронного, ни квазипозитронного.. Есть гидротрансформатор, и сброс газа при переключении даст офигенный пинок...
СсылкаПожаловаться
Artem
Именно такой-же эффект наблюдается на Форде Фьюжен с коробкой Durashift. Там такая же система переключения передач, с использованием электронного сцепления - так сказать робот. Здесь также происходят толчки при смене передач. Один водитель нашел способ избегать резких толчков. А принцип несколько трудноват, но: в момент переключения передачи, при спускать педаль газа - не держать постоянно нажатой. Только необходимо по тренироваться несколько часов/дней/недель - рано или поздно, эффект резкого толчка значительно снизится. Об этом реально отзывались водители Фьюжена.
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Не путайте робот и электрогидромеханику. В АКПП-гидромеханике сцепления вообще нет, ни электронного, ни квазипозитронного.. Есть гидротрансформатор, и сброс газа при переключении даст офигенный пинок...
А в Тушкане именно гидромеханика, а не всякие дурашифты и им подобные роботы
СсылкаПожаловаться
Павел
хех, забавно, обычно бывает наоборот - если в момент разгона отпускаешь педаль газа и этот момент приходится как раз на переключение, то получается нехилый пинок от коробки. По крайней мере у меня так было на всех машинах с АКПП...
СсылкаПожаловаться
Не путайте робот и электрогидромеханику.
У меня после морозов на сонате жены на типтронике тоже появлялись рывки при переключении со 2 на 3, причем чуть ли не с лязгом... Думал, коробке хана, хотел ехать в гарантийку.. Перед поездкой в сервис поставил машину в теплый гараж и скинул на ночь клемму аккумулятора... Утром все проблемы снялись, сам не понял почему, и больше не проявлялись...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru