Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Народ подскажите кто знает,у меня КПП тип-троник когда я разгоняюсь и переключается КПП с 2 на 3 происходит небольшой толчек(рывок),а когда проезжаю км 30 он исчезает,и переключается плавно, масло в коробке менял.
уровень посмотри - может недолив/перелив
смотреть нужно на заведенном двигателе, предваритльно прогнав селектор по всем режимам с небольшой задержкой м каждом положении.
диагностика "мозгов" коробки ничего не даст, раз не вылезает ошибок и коробка не сваливается в аварийный режим
диагностика самой коробки мне как-то слабо представляется без ее снятия и разбора, а это уже немалые деньги
Не волнуйся. Просто не надо ехать сразу после завода. Прогрей машину. Как только холостые обороты упали хотя бы до 1000, так и трогайся, и держи их не выше 1500, пока стрелка температуры не оторвется от крайнего положения.
А так у тебя коробка холодная, масло вязкое, особенно зимой, вот и толкает ее.
Специально коробку греть не надо. У АКПП и двигателя общий теплообменник, когда двигатель прогрет - коробка тоже прогрета.
Именно такой-же эффект наблюдается на Форде Фьюжен с коробкой Durashift. Там такая же система переключения передач, с использованием электронного сцепления - так сказать робот. Здесь также происходят толчки при смене передач. Один водитель нашел способ избегать резких толчков. А принцип несколько трудноват, но: в момент переключения передачи, при спускать педаль газа - не держать постоянно нажатой. Только необходимо по тренироваться несколько часов/дней/недель - рано или поздно, эффект резкого толчка значительно снизится. Об этом реально отзывались водители Фьюжена.
Удачи!!!
Именно такой-же эффект наблюдается на Форде Фьюжен с коробкой Durashift. Там такая же система переключения передач, с использованием электронного сцепления - так сказать робот. Здесь также происходят толчки при смене передач. Один водитель нашел способ избегать резких толчков. А принцип несколько трудноват, но: в момент переключения передачи, при спускать педаль газа - не держать постоянно нажатой. Только необходимо по тренироваться несколько часов/дней/недель - рано или поздно, эффект резкого толчка значительно снизится. Об этом реально отзывались водители Фьюжена.
Удачи!!!
Не путайте робот и электрогидромеханику. В АКПП-гидромеханике сцепления вообще нет, ни электронного, ни квазипозитронного.. Есть гидротрансформатор, и сброс газа при переключении даст офигенный пинок...
Именно такой-же эффект наблюдается на Форде Фьюжен с коробкой Durashift. Там такая же система переключения передач, с использованием электронного сцепления - так сказать робот. Здесь также происходят толчки при смене передач. Один водитель нашел способ избегать резких толчков. А принцип несколько трудноват, но: в момент переключения передачи, при спускать педаль газа - не держать постоянно нажатой. Только необходимо по тренироваться несколько часов/дней/недель - рано или поздно, эффект резкого толчка значительно снизится. Об этом реально отзывались водители Фьюжена.
Удачи!!!
Не путайте робот и электрогидромеханику. В АКПП-гидромеханике сцепления вообще нет, ни электронного, ни квазипозитронного.. Есть гидротрансформатор, и сброс газа при переключении даст офигенный пинок...
А в Тушкане именно гидромеханика, а не всякие дурашифты и им подобные роботы
хех, забавно, обычно бывает наоборот - если в момент разгона отпускаешь педаль газа и этот момент приходится как раз на переключение, то получается нехилый пинок от коробки. По крайней мере у меня так было на всех машинах с АКПП...
Не путайте робот и электрогидромеханику.
У меня после морозов на сонате жены на типтронике тоже появлялись рывки при переключении со 2 на 3, причем чуть ли не с лязгом... Думал, коробке хана, хотел ехать в гарантийку.. Перед поездкой в сервис поставил машину в теплый гараж и скинул на ночь клемму аккумулятора... Утром все проблемы снялись, сам не понял почему, и больше не проявлялись...
у меня постоянно пинается с 1 на 2ю, даже прогретая
смотреть нужно на заведенном двигателе, предваритльно прогнав селектор по всем режимам с небольшой задержкой м каждом положении.
диагностика самой коробки мне как-то слабо представляется без ее снятия и разбора, а это уже немалые деньги
А так у тебя коробка холодная, масло вязкое, особенно зимой, вот и толкает ее.
Специально коробку греть не надо. У АКПП и двигателя общий теплообменник, когда двигатель прогрет - коробка тоже прогрета.
Удачи!!!
Удачи!!!
Удачи!!!
А в Тушкане именно гидромеханика, а не всякие дурашифты и им подобные роботы
У меня после морозов на сонате жены на типтронике тоже появлялись рывки при переключении со 2 на 3, причем чуть ли не с лязгом... Думал, коробке хана, хотел ехать в гарантийку.. Перед поездкой в сервис поставил машину в теплый гараж и скинул на ночь клемму аккумулятора... Утром все проблемы снялись, сам не понял почему, и больше не проявлялись...