24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема после замены двигателя

Здравствуйте.Автомобиль-ВАЗ 21013(Копейка,если не умничать))).После замены двигателя на 1,2 и ряда агрегатов возникла проблема-заводится с полоборота,на холостых работает почти ровно , за исключением периодического небольшого "вздрагивания",но при повышении оборотов (к примеру при трогании с места)происходит провал,если газ чуть сбросить,то постепенно обороты добавятся.Постепенно подгазовывая таким методом "шаг вперед-два назад"можно добиться оборотов и 4000,больше побоялся.По достижении указанных оборотов были хлопки в карбюратор.Скорректировал зажигание по стробоскопу-хлопки ушли.Потом "умер" стробоскоп - некстати...проблема как была ,так и осталась. До замены деталей все работало нормально,за исключением того ,что старый родной двиг уже "закончился" в силу своего возраста и пробега.Задолбался с машиной бороться,помогите пожалуйста кто разбирается.Расскажу,что поменял.Блок двигателя-заменил на б/у,но живой еще,поменял на нем только кольца, на блоке же остался стоять "пекаревский" бензонасос-работал на этом блоке на другом авто у родственника.Головка новая-покупал в сборе в нормальном магазине.Карб старый оставил,жалоб на него не было.Свечи конечно новые-Финвал,раньше такие же пользовал,только у этих медный сердечник,но по каталогу фирмы на карбюраторную классику подходят.Трамблер поставил от этого блока,раньше стоял двиг 1,6 от него трамблер не подходит.Соответсвенно , опережение зажигания регулируется не вакуумом , а вручную-колесиком.Соответственно вход на карбе от вакуума пришлось заглушить(одел шланг,в шланг туго завернул болт) ,но таким же образом карб работал и на другой машине-чистой копейке.Вроде бы все перечислил.У кого какие версии,подскажите пожалуйста-машина уже нужна срочно)))надо доремонтировать скорее.Спасибо!
олег иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Игорь
Карб чисти ,регулируй !
СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на Игорь
Игорь
Карб чисти ,регулируй !
СсылкаПожаловаться
Да, я уже снял-на всякий случай,послезавтра на работе займусь,выберу время,завтра никак,но ведь раньше он работал,а сейчас чего надо?Когда снимал ничего не крутил....
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на олег иванов
олег иванов
Да, я уже снял-на всякий случай,послезавтра на работе займусь,выберу время,завтра никак,но ведь раньше он работал,а сейчас чего надо?Когда снимал ничего не крутил....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обсох он, пока ты ремонтировал двигатель. И вся хрень, что была в бензине, осела в каналах и жиклерах. Чистить, промывать и продувать.
СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Обсох он, пока ты ремонтировал двигатель. И вся хрень, что была в бензине, осела в каналах и жиклерах. Чистить, промывать и продувать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
учту , спасибо.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на олег иванов
олег иванов
Да, я уже снял-на всякий случай,послезавтра на работе займусь,выберу время,завтра никак,но ведь раньше он работал,а сейчас чего надо?Когда снимал ничего не крутил....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Осадок мусора на дне карба в жиклёры попал пока кантовал его !
СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на Игорь
Игорь
Осадок мусора на дне карба в жиклёры попал пока кантовал его !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо.завтра еще очистку какую нибудь подберу,чтобы более щадящим методом почистить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я бы советовал наладить карбюратор, а в трамблёре проверить подшипник
СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
я бы советовал наладить карбюратор, а в трамблёре проверить подшипник
СсылкаПожаловаться
что там за подшипник?мне вот контакты предложили поменять и даже возможно просто их подарят,но решит ли это проблему?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на олег иванов
олег иванов
что там за подшипник?мне вот контакты предложили поменять и даже возможно просто их подарят,но решит ли это проблему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что там за подшипник?мне вот контакты предложили поменять и даже возможно просто их подарят,но решит ли это проблему?

Если трамблёр регулируется колёсиком, то подшипника в нём нету.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Спасибо большое всем,видимо сделаю по Вашим советам,пойду к работе готовиться.Всего доброго!
СсылкаПожаловаться
Юрий Кашицын
МИЦУБИСИ ШАРИОТ МОТОР 4G64 GDI 2.4L ПОСЛЕ МОЙКИ МОТОР НЕ НАБЕРАЕТ ОБОРОТЫ ДЫМИТ ВСЁ ЧТО МОЖНО МЕНЯЛИ.ЧТО ЭТО МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ ДЫМИТ ТРОЕТ НЕ ЕДИТ КАК ПОЛОЖЕНО!!! ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА!!!!
СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на Юрий Кашицын
Юрий Кашицын
МИЦУБИСИ ШАРИОТ МОТОР 4G64 GDI 2.4L ПОСЛЕ МОЙКИ МОТОР НЕ НАБЕРАЕТ ОБОРОТЫ ДЫМИТ ВСЁ ЧТО МОЖНО МЕНЯЛИ.ЧТО ЭТО МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ ДЫМИТ ТРОЕТ НЕ ЕДИТ КАК ПОЛОЖЕНО!!! ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА!!!!
СсылкаПожаловаться
К сожалению для такого мотора у меня даже вариантов нет,кроме того,что где то попала вода или пена и тупо закоротила.Удачи.
СсылкаПожаловаться
константин ивановВ ответ на Юрий Кашицын
Юрий Кашицын
МИЦУБИСИ ШАРИОТ МОТОР 4G64 GDI 2.4L ПОСЛЕ МОЙКИ МОТОР НЕ НАБЕРАЕТ ОБОРОТЫ ДЫМИТ ВСЁ ЧТО МОЖНО МЕНЯЛИ.ЧТО ЭТО МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ ДЫМИТ ТРОЕТ НЕ ЕДИТ КАК ПОЛОЖЕНО!!! ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА!!!!
СсылкаПожаловаться
МИЦУБИСИ ШАРИОТ МОТОР 4G64 GDI 2.4L ПОСЛЕ МОЙКИ МОТОР НЕ НАБЕРАЕТ ОБОРОТЫ ДЫМИТ ВСЁ ЧТО МОЖНО МЕНЯЛИ.ЧТО ЭТО МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ ДЫМИТ ТРОЕТ НЕ ЕДИТ КАК ПОЛОЖЕНО!!! ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА!!!!

провода на свечи проверяй. у меня на 63 простом правда два после мойки в утиль ушли.
СсылкаПожаловаться
константин иванов
возможно выработка эксцентриков неравномерная на на валике трамблера древний ведь уже. контакты наждачкой не чистил? подшипника в нем нет. можно попробовать шестеркин трамб поставить с проставкой вроде там милимов 10 разница . ну и метки на грм не лишне проверить будет.
СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на константин иванов
константин иванов
возможно выработка эксцентриков неравномерная на на валике трамблера древний ведь уже. контакты наждачкой не чистил? подшипника в нем нет. можно попробовать шестеркин трамб поставить с проставкой вроде там милимов 10 разница . ну и метки на грм не лишне проверить будет.
СсылкаПожаловаться
звезды и цепь меняли,т.е. метки совмещали сразу.проставку сосед отговорил ставить-как то у него там эта разница нарушилась внезапно и встал за городом.да и раньше то трамб работал,высохнуть там нечему,контакты видимо на всякий случай поменяю,но склоняюсь все же к версии с загаженным карбом.время покажет)))спасибо!
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на олег иванов
олег иванов
звезды и цепь меняли,т.е. метки совмещали сразу.проставку сосед отговорил ставить-как то у него там эта разница нарушилась внезапно и встал за городом.да и раньше то трамб работал,высохнуть там нечему,контакты видимо на всякий случай поменяю,но склоняюсь все же к версии с загаженным карбом.время покажет)))спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Основная причина в неправильной регулировке зажигания.
Ваши трамблеры отличаются длиной оси и наличием вакуумной регулировки опережения зажигания. Поменяйте ось трамблера на более короткую или ставьте проставку. Высота проставки = разнице длинн осей. Проставку делайте из металла, а не пластилина, как сосед.
И про карбюратор вам правильно советовали: делаете капиталку или замену движка - мойте карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Сергей Енацкий
клапан ускоритель в карбюраторе.
СсылкаПожаловаться
МедведВ ответ на Сергей Енацкий
Сергей Енацкий
клапан ускоритель в карбюраторе.
СсылкаПожаловаться
клапан ускоритель в карбюраторе.

Насос-ускоритель,вернее.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЕнацкийВ ответ на Медвед
Медвед
клапан ускоритель в карбюраторе.

Насос-ускоритель,вернее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извините давно это было.
СсылкаПожаловаться
серёга
может шестерёнка грибок под трамблёром?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария