Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы

Проблема после сигналки

Ребята подскажите пожалуйста.Марч 2005 года, после сброса сигнализации на заводские настройки машина не заводится. Требует банковскую карточку,которую используют в Японии для оплаты налога за дорогу,а до этого было все норм. подскажите что делать? Не могу уехать с дачи:-(
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Предохранитель у сигналки вынуть или её питание с плюсовой клеммы отключить религия не позволяет? Ну тогда ехать в Японию и платить налог за дорогу!))
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Почему именно такую карточку требует система? Там что есть слот куда ее пихать??
Вообще сброс сигнализации на заводские установки чрезвычайно вредная функция для пользователя, даже для рабочего сервиса это не всегда полезно, когда по совету друзей из инета или двора начинают заниматься ерундой. Искать по проводам где и какие блоки установлены, смотреть как они врезаны п проводку авто, разрезанные провода соединить и пытаться запускать. Встречал на ниссане от замка зажигания вставлялся разъем и ответная часть разъема на провода штатного жгута, напоминало как на заводе выполнено, однако удаление врезки разъемов и установки единственного на место к замку сразу решило все проблемы.
Ищите, удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.