Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема помогите

Вскипятил движок на ваз 21120. Движку перебрали, бошку притерли, клапана притерли. Все нормально вроде сделали. Собрал, выставил метки зажигания, начал запуск разук крутанул, такое ощущение как ремень грм неправильно выставлен. Проверил, метки уже не совпадают. Выставил снова. начали запуск нифига. На веревку, запустил кое как. Работает на 3 цилиндрах. Искру проверили все в порядке. Что может быть? что случилось? говорят что на 16 клапанах надо сначала вручную вал покрутить было, а сейчас типо могло клапана загнуть. может такое быть?или нет?помогите пожалуйста советом что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Кирилл Линьков
молодец. так и надо собрал в мешок - загнул клапана. теперь снимай башку- меняй клапана.
-Толик, ты машину собрал?
-Собрал, в мешок,
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
как они могли загнуться если крутились распредвал и коленвал вместе. я понимаю клапана гнутся когда ремень рвется.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
как они могли загнуться если крутились распредвал и коленвал вместе. я понимаю клапана гнутся когда ремень рвется.
СсылкаПожаловаться
не по меткам стояли - сам сказал, уперлись и загнулись. проверяй компрессию чтоб проверить. а после сборки нормальные люди обычно ключом без свечей крутят несколько оборотов проверяют метки и натяжение ремня, после того как он выровняется на роликах
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
не по меткам стояли - сам сказал, уперлись и загнулись. проверяй компрессию чтоб проверить. а после сборки нормальные люди обычно ключом без свечей крутят несколько оборотов проверяют метки и натяжение ремня, после того как он выровняется на роликах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НОРМАЛЬНЫЕ люди - если они сами не имеют соответствующего профильного образования и, конечно, личного опыта - НЕ ЛЕЗУТ неумелыми руками в мотор. Дабы не создавать впоследствии подобные Темы. Люди обращаются за помощью к МОТОРИСТУ!
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
не по меткам стояли - сам сказал, уперлись и загнулись. проверяй компрессию чтоб проверить. а после сборки нормальные люди обычно ключом без свечей крутят несколько оборотов проверяют метки и натяжение ремня, после того как он выровняется на роликах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не проворачиваю. значит я не нормальный?
СсылкаПожаловаться
Беркут
я не проворачиваю. значит я не нормальный?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
беркут ты по ходу павлин. павлин тоже не проворачивает и балку варит тоже к лонжам полуавтоматом на 220 в и на мощности 40 ампер. это нормально - машина на повторный ремонт быстро приезжает
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
беркут ты по ходу павлин. павлин тоже не проворачивает и балку варит тоже к лонжам полуавтоматом на 220 в и на мощности 40 ампер. это нормально - машина на повторный ремонт быстро приезжает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если у тебя руки из попы растут, то я не виноват. я ремней переменял в своей жизни больше чем ты, уважаемый *****, *****. я уверен в своих действиях и не нуждаюсь в их проверке. а ты крути дальше. вот тебе твой костюмчик
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот когда "метки уже не совпадают" клапана могли с поршнем встретится.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот когда "метки уже не совпадают" клапана могли с поршнем встретится.
СсылкаПожаловаться
но так сначала то я их выставил. и крутанул буквально пару секунд. и потом сразу заметил что метки разошлись
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
но так сначала то я их выставил. и крутанул буквально пару секунд. и потом сразу заметил что метки разошлись
СсылкаПожаловаться
История переписки2
одного оборота достаточно
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
но так сначала то я их выставил. и крутанул буквально пару секунд. и потом сразу заметил что метки разошлись
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в арифметике не силён, считайте. Стартер вращает двигатель со скоростью около 300 оборотов в минуту. Сколько оборотов произошло в течении 2 секунд?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот когда "метки уже не совпадают" клапана могли с поршнем встретится.
СсылкаПожаловаться
и что тогда теперь делать? и как в дальнейшем этого избежать? и почему не работает только один цилиндр?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
и что тогда теперь делать? и как в дальнейшем этого избежать? и почему не работает только один цилиндр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотри компрессию. снимай башку, меняй клапана
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
смотри компрессию. снимай башку, меняй клапана
СсылкаПожаловаться
История переписки3
после того как соберу снова. что надо сделать перед первым пуском?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
и что тогда теперь делать? и как в дальнейшем этого избежать? и почему не работает только один цилиндр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверьте компрессию, дальше видно будет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Проверьте компрессию, дальше видно будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
после того как соберу снова. что надо сделать перед первым пуском?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
после того как соберу снова. что надо сделать перед первым пуском?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Провернуть вал ключом, гаечным, пару оборотов. Проверить метки. При необходимости переставить. Ещё провернуть, проверить. Если надо, переставить ещё раз. И так пока не попадёте. Потом заводить.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
бошку и клапана снова тереть надо?или только клапана?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
бошку и клапана снова тереть надо?или только клапана?
СсылкаПожаловаться
крути без свечей. и клапана только гнуте меняй и притирай
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
Снял бошку.проверил Клапрана все целые. в чем еще проблема быть может. подскажите
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
Снял бошку.проверил Клапрана все целые. в чем еще проблема быть может. подскажите
СсылкаПожаловаться
Я в шоке,зачем бошку то снимал?))))а компрессию перед этим замерить нельзя было?
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
Я в шоке,зачем бошку то снимал?))))а компрессию перед этим замерить нельзя было?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да оказалось проще и быстрее снять бошку чем найти компресометр.Да и все равно помыть ее надо хорошенько. А то прошлый раз поленился,плохо отмыл
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
Я в шоке,зачем бошку то снимал?))))а компрессию перед этим замерить нельзя было?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и все же. в чем еще может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
Замерь компрессию и результаты в студию,от это и будем плясать,на будущее,хочешь узнать загнуло клапана или нет просто замерь компрессию,если её нет то только тогда скидывай бошку.....
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
У меня сейчас бошка скинута. Завтра отмою,воткну на место,и послезавтра тогда напишу результаты компрессии
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
))) вот шустряк какой))) прочитал снял башку))) прочитал обратно поставил... когда башку поставили и грм уже натянут, надо гаечным ключем крутить и проверять метки и за одно ремень грм позырить как натяжка. после проверить надо компрессию те проверить башку на всякий случай... после можно и запуск производить , главное с маслом и ОЖ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru