24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема помогите

Вскипятил движок на ваз 21120. Движку перебрали, бошку притерли, клапана притерли. Все нормально вроде сделали. Собрал, выставил метки зажигания, начал запуск разук крутанул, такое ощущение как ремень грм неправильно выставлен. Проверил, метки уже не совпадают. Выставил снова. начали запуск нифига. На веревку, запустил кое как. Работает на 3 цилиндрах. Искру проверили все в порядке. Что может быть? что случилось? говорят что на 16 клапанах надо сначала вручную вал покрутить было, а сейчас типо могло клапана загнуть. может такое быть?или нет?помогите пожалуйста советом что делать?
Анатолий Касаткин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Кирилл Линьков
молодец. так и надо собрал в мешок - загнул клапана. теперь снимай башку- меняй клапана.
-Толик, ты машину собрал?
-Собрал, в мешок,
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
как они могли загнуться если крутились распредвал и коленвал вместе. я понимаю клапана гнутся когда ремень рвется.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Анатолий Касаткин
Анатолий Касаткин
как они могли загнуться если крутились распредвал и коленвал вместе. я понимаю клапана гнутся когда ремень рвется.
СсылкаПожаловаться
не по меткам стояли - сам сказал, уперлись и загнулись. проверяй компрессию чтоб проверить. а после сборки нормальные люди обычно ключом без свечей крутят несколько оборотов проверяют метки и натяжение ремня, после того как он выровняется на роликах
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
не по меткам стояли - сам сказал, уперлись и загнулись. проверяй компрессию чтоб проверить. а после сборки нормальные люди обычно ключом без свечей крутят несколько оборотов проверяют метки и натяжение ремня, после того как он выровняется на роликах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НОРМАЛЬНЫЕ люди - если они сами не имеют соответствующего профильного образования и, конечно, личного опыта - НЕ ЛЕЗУТ неумелыми руками в мотор. Дабы не создавать впоследствии подобные Темы. Люди обращаются за помощью к МОТОРИСТУ!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
не по меткам стояли - сам сказал, уперлись и загнулись. проверяй компрессию чтоб проверить. а после сборки нормальные люди обычно ключом без свечей крутят несколько оборотов проверяют метки и натяжение ремня, после того как он выровняется на роликах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не проворачиваю. значит я не нормальный?
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Василий
Василий
я не проворачиваю. значит я не нормальный?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
беркут ты по ходу павлин. павлин тоже не проворачивает и балку варит тоже к лонжам полуавтоматом на 220 в и на мощности 40 ампер. это нормально - машина на повторный ремонт быстро приезжает
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
беркут ты по ходу павлин. павлин тоже не проворачивает и балку варит тоже к лонжам полуавтоматом на 220 в и на мощности 40 ампер. это нормально - машина на повторный ремонт быстро приезжает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если у тебя руки из попы растут, то я не виноват. я ремней переменял в своей жизни больше чем ты, уважаемый *****, *****. я уверен в своих действиях и не нуждаюсь в их проверке. а ты крути дальше. вот тебе твой костюмчик
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот когда "метки уже не совпадают" клапана могли с поршнем встретится.
СсылкаПожаловаться
Анатолий КасаткинВ ответ на Николаевич
Николаевич
Вот когда "метки уже не совпадают" клапана могли с поршнем встретится.
СсылкаПожаловаться
но так сначала то я их выставил. и крутанул буквально пару секунд. и потом сразу заметил что метки разошлись
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Анатолий Касаткин
Анатолий Касаткин
но так сначала то я их выставил. и крутанул буквально пару секунд. и потом сразу заметил что метки разошлись
СсылкаПожаловаться
История переписки2
одного оборота достаточно
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Анатолий Касаткин
Анатолий Касаткин
но так сначала то я их выставил. и крутанул буквально пару секунд. и потом сразу заметил что метки разошлись
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в арифметике не силён, считайте. Стартер вращает двигатель со скоростью около 300 оборотов в минуту. Сколько оборотов произошло в течении 2 секунд?
СсылкаПожаловаться
Анатолий КасаткинВ ответ на Николаевич
Николаевич
Вот когда "метки уже не совпадают" клапана могли с поршнем встретится.
СсылкаПожаловаться
и что тогда теперь делать? и как в дальнейшем этого избежать? и почему не работает только один цилиндр?
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Анатолий Касаткин
Анатолий Касаткин
и что тогда теперь делать? и как в дальнейшем этого избежать? и почему не работает только один цилиндр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотри компрессию. снимай башку, меняй клапана
СсылкаПожаловаться
Анатолий КасаткинВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
смотри компрессию. снимай башку, меняй клапана
СсылкаПожаловаться
История переписки3
после того как соберу снова. что надо сделать перед первым пуском?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Анатолий Касаткин
Анатолий Касаткин
и что тогда теперь делать? и как в дальнейшем этого избежать? и почему не работает только один цилиндр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверьте компрессию, дальше видно будет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий КасаткинВ ответ на Николаевич
Николаевич
Проверьте компрессию, дальше видно будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
после того как соберу снова. что надо сделать перед первым пуском?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Анатолий Касаткин
Анатолий Касаткин
после того как соберу снова. что надо сделать перед первым пуском?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Провернуть вал ключом, гаечным, пару оборотов. Проверить метки. При необходимости переставить. Ещё провернуть, проверить. Если надо, переставить ещё раз. И так пока не попадёте. Потом заводить.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
бошку и клапана снова тереть надо?или только клапана?
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Анатолий Касаткин
Анатолий Касаткин
бошку и клапана снова тереть надо?или только клапана?
СсылкаПожаловаться
крути без свечей. и клапана только гнуте меняй и притирай
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
Снял бошку.проверил Клапрана все целые. в чем еще проблема быть может. подскажите
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария