Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Volkswagen Passat 1.8 T 170hp AT
отличный фашист
5.0
24 января
Jeep Cherokee 2.4 AT
Машина отличная, мягкая шумо и гидроизоляция хорошая. 9 скоростей коробки передач, экономичная
4.8
Все отзывы

Проблема подскажите как решить

Разряжается аккумулятор ваз 2109 инж, проверял вольтметром при заведеной машине со всеми вкл. эл. приборами показывает хорошее напряжение( 13 с чем то не помню, знакомый сказал что норм заряжает), стоит оставить машину на пару часов опять аккум разряжен ( аккумулятор пол года примерно) в чем проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Купи новый,нормальный.
СсылкаПожаловаться
Ну вот этим прибором и надо было проверить ток утечки. А ваще попробуй снимать панельку с майфуна, это самое поганое место в афте.
СсылкаПожаловаться
Ну вот этим прибором и надо было проверить ток утечки. А ваще попробуй снимать панельку с майфуна, это самое поганое место в афте.
СсылкаПожаловаться
За пару часов даже работающий "граммофон" аккум не разряжает - проверено. Где-то прилично "протекло"...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Для инжектора 13 с чем то не помню мало ! Минимально 14.2 зимой !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Для инжектора 13 с чем то не помню мало ! Минимально 14.2 зимой !
СсылкаПожаловаться
На ХХ "13 с чем-то" - нормально. Проверять надо на 2000х об.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На ХХ "13 с чем-то" - нормально. Проверять надо на 2000х об.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маловато будет однозначно !Тем более на 2000х обр !
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На ХХ "13 с чем-то" - нормально. Проверять надо на 2000х об.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Вы уверены, что глубокого разряда АКБ не было - подключайте ее к зарядному устройству (клемму "+" от зарядного устройства - к "+" АКБ, а "-" - соответственно к "-" АКБ). Не поленитесь, проверьте еще раз полярность подключения. Если на устройстве есть регулятор напряжения - установите его на минимальное напряжение. Включайте зарядное устройство. Установите напряжение зарядки 14,4В. Процесс пошел. Повредить (или перезарядить) батарею таким напряжением невозможно.

В процессе зарядки ток будет снижаться. Батарею можно считать полностью заряженной после того, как при напряжении на клеммах 14,4В ток зарядки упадет до 200mA (т.е. 0,2А).

Но можно продолжать зарядку и после этого. В конечном итоге ток снизится до величины тока саморазряда АКБ и дальше уже уменьшаться не будет. Батарея при этом заряжена абсолютно "под завязку". Еще раз: перезарядить (или повредить) батарею напряжением зарядки 14,4В невозможно.
http://pravomsk.ru/showthread.php?t=1930...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Возможно что аккумулятор в постоянном недозаряде, зарядите на стационарном зарядном, проверьте плотность и ёмкость, а затем ищите утечку.
И разберитесь с бортовым напряжением, если 13.8, то приемлимо, если ниже, то ремонтом заниматься.
СсылкаПожаловаться
Алексей Летучев
как искать утечку?
СсылкаПожаловаться
Алексей Летучев
как искать утечку?
СсылкаПожаловаться
Снимаешь клемму с аккумулятора,включаешь зажигание, замыкаешь цепь через амперметр. Увидишь ток утечки. Потом последовательно вынимаешь по одному предохранителю из блока и смотришь на изменение тока утечки, определяешь, какой потребитель больше всего потребляет энергию. Одной из больших утечек может быть в магнитоле, она может потреблять энергию в выключенном состоянии.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Снимаешь клемму с аккумулятора,включаешь зажигание, замыкаешь цепь через амперметр. Увидишь ток утечки. Потом последовательно вынимаешь по одному предохранителю из блока и смотришь на изменение тока утечки, определяешь, какой потребитель больше всего потребляет энергию. Одной из больших утечек может быть в магнитоле, она может потреблять энергию в выключенном состоянии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимаешь клемму с аккумулятора,включаешь зажигание, замыкаешь цепь через амперметр. Увидишь ток утечки. Потом последовательно вынимаешь по одному предохранителю из блока и смотришь на изменение тока утечки, определяешь, какой потребитель больше всего потребляет энергию. Одной из больших утечек может быть в магнитоле, она может потреблять энергию в выключенном состоянии.==============вот только зачем зажигание то включать?
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Для начало зарядить по полной программе.
Проверить нагрузочной вилкой.
Если будет разряжаться как и раньше- то банка замкнула.
СсылкаПожаловаться
arsen gereev
проверьте напряжение на генераторе основной плюс и провод от глазка должно быть одинаковое заведенное и с нагрузкой
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вспомните, с чем 13, напишите сюда.
тогда и подскажем.
СсылкаПожаловаться
Александр
13 с чем то это нормально, даже новые на двенашках выдают на хх без нагрузки 13.3-13.4. А утечку надо искать, но не спутай утечку с сигналкой-она постоянно в режиме ожидания.
СсылкаПожаловаться
саббуфер не стои?
СсылкаПожаловаться
Толя Макаренко
проверь ореометром плотность в каждой банке аккумулятора.плотность должна быть одинаковой 1.27.если хоть водной банке будет намного меньше плотность то кердык акб.
СсылкаПожаловаться
юлия егорова
на ваз 2109 разряжается аккумулятор но если снять клемму она продолжает работать не глохнет помогите подскажите в чем проблема
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Больше так не делайте. машина инжек?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть