11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема подскажите как решить

Разряжается аккумулятор ваз 2109 инж, проверял вольтметром при заведеной машине со всеми вкл. эл. приборами показывает хорошее напряжение( 13 с чем то не помню, знакомый сказал что норм заряжает), стоит оставить машину на пару часов опять аккум разряжен ( аккумулятор пол года примерно) в чем проблема?
Алексей Летучев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Андрей Потапенко
Ну вот этим прибором и надо было проверить ток утечки. А ваще попробуй снимать панельку с майфуна, это самое поганое место в афте.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну вот этим прибором и надо было проверить ток утечки. А ваще попробуй снимать панельку с майфуна, это самое поганое место в афте.
СсылкаПожаловаться
За пару часов даже работающий "граммофон" аккум не разряжает - проверено. Где-то прилично "протекло"...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Для инжектора 13 с чем то не помню мало ! Минимально 14.2 зимой !
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Игорь
Игорь
Для инжектора 13 с чем то не помню мало ! Минимально 14.2 зимой !
СсылкаПожаловаться
На ХХ "13 с чем-то" - нормально. Проверять надо на 2000х об.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
На ХХ "13 с чем-то" - нормально. Проверять надо на 2000х об.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маловато будет однозначно !Тем более на 2000х обр !
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
На ХХ "13 с чем-то" - нормально. Проверять надо на 2000х об.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Вы уверены, что глубокого разряда АКБ не было - подключайте ее к зарядному устройству (клемму "+" от зарядного устройства - к "+" АКБ, а "-" - соответственно к "-" АКБ). Не поленитесь, проверьте еще раз полярность подключения. Если на устройстве есть регулятор напряжения - установите его на минимальное напряжение. Включайте зарядное устройство. Установите напряжение зарядки 14,4В. Процесс пошел. Повредить (или перезарядить) батарею таким напряжением невозможно.

В процессе зарядки ток будет снижаться. Батарею можно считать полностью заряженной после того, как при напряжении на клеммах 14,4В ток зарядки упадет до 200mA (т.е. 0,2А).

Но можно продолжать зарядку и после этого. В конечном итоге ток снизится до величины тока саморазряда АКБ и дальше уже уменьшаться не будет. Батарея при этом заряжена абсолютно "под завязку". Еще раз: перезарядить (или повредить) батарею напряжением зарядки 14,4В невозможно.
http://pravomsk.ru/showthread.php?t=1930...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Возможно что аккумулятор в постоянном недозаряде, зарядите на стационарном зарядном, проверьте плотность и ёмкость, а затем ищите утечку.
И разберитесь с бортовым напряжением, если 13.8, то приемлимо, если ниже, то ремонтом заниматься.
СсылкаПожаловаться
Алексей Летучев
как искать утечку?
СсылкаПожаловаться
Александр ЛевинВ ответ на Алексей Летучев
Алексей Летучев
как искать утечку?
СсылкаПожаловаться
Снимаешь клемму с аккумулятора,включаешь зажигание, замыкаешь цепь через амперметр. Увидишь ток утечки. Потом последовательно вынимаешь по одному предохранителю из блока и смотришь на изменение тока утечки, определяешь, какой потребитель больше всего потребляет энергию. Одной из больших утечек может быть в магнитоле, она может потреблять энергию в выключенном состоянии.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Александр Левин
Александр Левин
Снимаешь клемму с аккумулятора,включаешь зажигание, замыкаешь цепь через амперметр. Увидишь ток утечки. Потом последовательно вынимаешь по одному предохранителю из блока и смотришь на изменение тока утечки, определяешь, какой потребитель больше всего потребляет энергию. Одной из больших утечек может быть в магнитоле, она может потреблять энергию в выключенном состоянии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимаешь клемму с аккумулятора,включаешь зажигание, замыкаешь цепь через амперметр. Увидишь ток утечки. Потом последовательно вынимаешь по одному предохранителю из блока и смотришь на изменение тока утечки, определяешь, какой потребитель больше всего потребляет энергию. Одной из больших утечек может быть в магнитоле, она может потреблять энергию в выключенном состоянии.==============вот только зачем зажигание то включать?
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Для начало зарядить по полной программе.
Проверить нагрузочной вилкой.
Если будет разряжаться как и раньше- то банка замкнула.
СсылкаПожаловаться
arsen gereev
проверьте напряжение на генераторе основной плюс и провод от глазка должно быть одинаковое заведенное и с нагрузкой
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вспомните, с чем 13, напишите сюда.
тогда и подскажем.
СсылкаПожаловаться
Александр
13 с чем то это нормально, даже новые на двенашках выдают на хх без нагрузки 13.3-13.4. А утечку надо искать, но не спутай утечку с сигналкой-она постоянно в режиме ожидания.
СсылкаПожаловаться
Александр Крылов
саббуфер не стои?
СсылкаПожаловаться
Толя Макаренко
проверь ореометром плотность в каждой банке аккумулятора.плотность должна быть одинаковой 1.27.если хоть водной банке будет намного меньше плотность то кердык акб.
СсылкаПожаловаться
юлия егорова
на ваз 2109 разряжается аккумулятор но если снять клемму она продолжает работать не глохнет помогите подскажите в чем проблема
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Больше так не делайте. машина инжек?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария