Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема по электрике.помогите.

всем доборого суток времени,опишу как было...недавно пришлось подкурить друга, завели его... потом поехал поставить машину, короче стояла она с 3 дня до 9 вечера, пришёл её забирать и она как то очень тяжело завелась, как будто аккумулятор подсел... ночь простояла, пришёл утром ещё хуже беда... еле еле завелась,потом еду сегодня утром прошёл дождь, проехал первую лужу... и началось... еду и чуствую что то не так работает, лампочки начали все моргать, горят но с перебоем, то ярче, то тусклее, на приборке на коробке на климате,ближний свет, потом... на прибоке перестала гореть ламочка д4 и коробка стала работать в аварийном режиме, т.е. трогается 3 и едет только на 3( знаю что это датчик селектора передач, его залило водой), сразу остановился... открыл капотм там всё сухо, потом включаю зажигание не горит лампочка аккумулятора и катализатора, (масло после заводится погасло), потом завожу такая же фигня....потом обратил внимание , когда подольше постоит, например час то завожу прогревочный обороты и ни чего не моргает потом спустя кое какое то время опять такая же фигня начинается,теперь щас вечером ехал домой, машина была холодная завёл ни чё моргает , но лампочка так и не горела аккумулятора, и катализатора, проехал 2 км... удивился, думал что прошло, и тут опять, только теперь мажок начал выключатся, включатся, дальний включаю а лампочка на табле даже не горит что дальний. куда копать??? может ли от прикуривания клинануть генератор??? или водой что залило? но под низом не видел каких либо проводов, только датчик лям дазонда.куда копать??? кстати аккумулятор другой ставил лампочки не так моргают, т.е. присматриваешься то видно что чучуть промаргивает, а так с далека как будто и не моргает, потом чуствуется по машина что обороты на холостых плавают, как будто кратковременная нагрузка, и на заведённую стеклоподъёмник поднимаешь он рывками закрывается ...рывок сильный, рывок слабый, извиняюсь за орфографию... за ранее благодарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
если прикуревал на заведенном двигателе может и подполил генератор но сперва проверь затяжку клевм на аккамуляторе
СсылкаПожаловаться
если прикуревал на заведенном двигателе может и подполил генератор но сперва проверь затяжку клевм на аккамуляторе
СсылкаПожаловаться
прикуривал на заведённую, клемы новые хорошо затянуты, сегодня заново снял и поставил.в них я уверен, что они прикручены хорошо.
СсылкаПожаловаться
тогда едь в сервис ина заведенном двигателе больше не прикуревай
СсылкаПожаловаться
тогда едь в сервис ина заведенном двигателе больше не прикуревай
СсылкаПожаловаться
больше ни когда прикуривать не буду.
СсылкаПожаловаться
тогда едь в сервис ина заведенном двигателе больше не прикуревай
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет, окозался предохранитель в салоне, генератор хороший, сказали что повезло, а так могло накрытся диодный мост или шоколадка.
СсылкаПожаловаться
На многих современных автомобилях силовой (толстый) провод от генератора приходит на "+" аккумулятора через предохранитель 100 или даже 150 Ампер расположеный чаще всего вблизи плюсовой клеммы аккумулятора. Лампочка контроля работы генератора (зарядки аккумулятора) при сгорании этого предохранителя гаснет после запуска двигателя. Но может и обрыв диодов силового выпрямительного моста в генераторе .
СсылкаПожаловаться
На многих современных автомобилях силовой (толстый) провод от генератора приходит на "+" аккумулятора через предохранитель 100 или даже 150 Ампер расположеный чаще всего вблизи плюсовой клеммы аккумулятора. Лампочка контроля работы генератора (зарядки аккумулятора) при сгорании этого предохранителя гаснет после запуска двигателя. Но может и обрыв диодов силового выпрямительного моста в генераторе .
СсылкаПожаловаться
окозался предохранитель в салоне... спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть