проблема - неисправность двигателя
Ниссан Примера 2003 г., пробег 144 000 км, 1,6. Загорелся чек на дисплее, ездил на диагностики, поменял датчик, чек так и горит. Сказали - цепь, но двигатель работает нормально, ничего не стучит и не гремит. Пробовал проводить самодиагностику, чек даже не мигает, на проблему не указывает. Что делать, может, кто сталкивался с этим? Заранее, спасибо.
Коль,Контроллер видит ошибку,как я понимаю по разнице показаний ДПКВ и ДФаз ГРМ-Изменений в работе не будет.(Такая же ошибка как неэффективная работа катализатора на ВАЗах-В смысле на работу не влияет,а чисто предупреждает)
Рашит появился сейчас скажет точно.
Коль,Контроллер видит ошибку,как я понимаю по разнице показаний ДПКВ и ДФаз ГРМ-Изменений в работе не будет.(Такая же ошибка как неэффективная работа катализатора на ВАЗах-В смысле на работу не влияет,а чисто предупреждает)
Рашит появился сейчас скажет точно.
Обычно при вытянутой цепи ошибка выходит по распредвалу. ЭБУ всегда считает что датчик коленвала показывает правильно. Если даже задающий диск провернуть, то ЭБУ скажет что распредвал стоит не правильно.
Обычно при вытянутой цепи ошибка выходит по распредвалу. ЭБУ всегда считает что датчик коленвала показывает правильно. Если даже задающий диск провернуть, то ЭБУ скажет что распредвал стоит не правильно.
Мне вот интересно, что это за цепь такая, что на 144000 кончилась?...
Иди мужик цепь меняй.
Цепь у него не на 144000 кончилась а раньше)) а сейчас уже пипец блигн. Ниссан однако ))