24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема на Ваз 21083 с 7м карбюратором!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Всем привет!Разобрал карбюратор на своей восьмере,карбюратор стоит с семерки.Разобрал весь,помыл и почистил растворителем,поменял все из ремкомплекта(все что было).Собрал,поставил и еле-еле завел,но работает неустойчиво и не может "просраться"+ВЫСТРЕЛЫ ПЛАМЕНИ из карбюратора!Зажигание не трогал!Подскажите что делать?
Александр Мартынов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
130
димон 161.ru
регулировать карб.
СсылкаПожаловаться
валера васильевВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
регулировать карб.
СсылкаПожаловаться
возьми с второй камеры вытащи распылитель пасатижами и перевернув его по оси на сто восемдесят градусов поставь обратно этим ты перекроешь вторую камеру и попробуй черный дым должен исчезнуть
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Покупка ремкомплектов в магазине - неблагодарное дело.Либо со старых карбов ставить,или новый в сборе.С наступающим! Для начала,напишите,с какой целью полезли в карбюратор? Может не в нем причина
СсылкаПожаловаться
Александр МартыновВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
Покупка ремкомплектов в магазине - неблагодарное дело.Либо со старых карбов ставить,или новый в сборе.С наступающим! Для начала,напишите,с какой целью полезли в карбюратор? Может не в нем причина
СсылкаПожаловаться
полез из-за того,что машина не ехала,пока не остановишься и не дашь ей гари (аж черный дым валит из выхлопной)потом вроде едит,через время тоже самое!
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Александр Мартынов
Александр Мартынов
полез из-за того,что машина не ехала,пока не остановишься и не дашь ей гари (аж черный дым валит из выхлопной)потом вроде едит,через время тоже самое!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...что машина не ехала,пока не остановишься и не дашь ей гари (аж черный дым валит из выхлопной)..." Типичный признак перелива бенза. Надо было разобраться с иглой и с поплавком. "...+ВЫСТРЕЛЫ ПЛАМЕНИ из карбюратора!...' Крайне бедная смесь. "...поменял все из ремкомплекта(все что было)..Подскажите что делать?..." Что менял? Ремкомплект от какого карба? Учитывай, что ремкомплекты для "Вебера" не подходят для "Озона" - а ведь с виду одинаковые карбы [в частности, в прокладке верхней крышки у "Озона" есть отверстия под воздушные трубки, ,которых нет в "Вебере"]. Самое простое - скачать "мурзилку" по карбу, и "камасутрить" его заново.
СсылкаПожаловаться
Владимир БолотниковВ ответ на Александр Мартынов
Александр Мартынов
полез из-за того,что машина не ехала,пока не остановишься и не дашь ей гари (аж черный дым валит из выхлопной)потом вроде едит,через время тоже самое!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купи рем. комплект завода Пикар именно Питер и именно Пикар (делает не плахие рем комплекты) раньше поставлял на авто заводы то есть оригинал если поискать то найдешь, меняй жиклеры по одному, выкрутил посмотрел на номер что с верху и закручиваешь такой же, иголку меняй с седлом, посмотри не дырявый поплавок и уровень топлива, примитивный карбюратор нет не какой сложности, не получится пиши, на газеле 5 лет с закрытыми глазами соберу, у тебя переливает, хотя зажигание нужно посмотреть, машину на нитралку не снимая ремня распред вал в отметку ставишь в верхнюю мертвую точку смотришь по отвертке, снимаешь крышку трамблера бегунок должен смотреть промеж третьего и четвертого цилиндра если нет ремень перескочил.
СсылкаПожаловаться
Александр Мартынов
полез из-за того,что машина не ехала,пока не остановишься и не дашь ей гари (аж черный дым валит из выхлопной)потом вроде едит,через время тоже самое!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Мартынов
Александр Мартынов
полез из-за того,что машина не ехала,пока не остановишься и не дашь ей гари (аж черный дым валит из выхлопной)потом вроде едит,через время тоже самое!
СсылкаПожаловаться
Делов было клапан заменить... И уровень отрепетировать...
СсылкаПожаловаться
Александр МартыновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Делов было клапан заменить... И уровень отрепетировать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой клапан?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Мартынов
Александр Мартынов
какой клапан?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тот который поплавком управляется. Он бензин не перекрывал, отсюда перелив, дым и отсутствие тяги.
СсылкаПожаловаться
Iohann von Kurt AismanВ ответ на Николаевич
Николаевич
Тот который поплавком управляется. Он бензин не перекрывал, отсюда перелив, дым и отсутствие тяги.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен с диагнозом. Ещё бы проверить степень надетости трубки идущей на вакуум-корректор. )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Слабительного дать, может полегчает.

Верните на место то что сняли. При условии их исправности, конечно...
СсылкаПожаловаться
Александр МартыновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Слабительного дать, может полегчает.

Верните на место то что сняли. При условии их исправности, конечно...
СсылкаПожаловаться
первый умный совет!а за второй спасибо!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Мартынов
Александр Мартынов
первый умный совет!а за второй спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ремкомплект - фуфло голимое. Как правило. Поэтому меняется что-либо по необходимости. Судя по огню - не работает ускорительный насос. Плюс холодный мотор, возможно низкий уровень топлива, может ещё что, это надо смотреть профессиональным взглядом.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
чёрный дым говорит о богатой смеси, да и встречал я когда 8-й карб. ставят на классику в целях экономии а не наоборот, проще карб новый купить
СсылкаПожаловаться
Александр МартыновВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
чёрный дым говорит о богатой смеси, да и встречал я когда 8-й карб. ставят на классику в целях экономии а не наоборот, проще карб новый купить
СсылкаПожаловаться
пока по деньгам не проще,а купил уже стоял семерошный карбюратор
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
почему на 08 стоит карб 07? это как понимать? должен солекс стоять а стоит дааз? номиналы жиклеров посмотри тогда. поставь нужные жиклеры в нужные места. ты видать не знаешь что они все разные
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
почему на 08 стоит карб 07? это как понимать? должен солекс стоять а стоит дааз? номиналы жиклеров посмотри тогда. поставь нужные жиклеры в нужные места. ты видать не знаешь что они все разные
СсылкаПожаловаться
Да нормально он ведёт себя на "восьмёрках". Раньше так часто было - что смогут достать, то и ставят.
СсылкаПожаловаться
Александр МартыновВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
почему на 08 стоит карб 07? это как понимать? должен солекс стоять а стоит дааз? номиналы жиклеров посмотри тогда. поставь нужные жиклеры в нужные места. ты видать не знаешь что они все разные
СсылкаПожаловаться
а почему на 8ре карб.с 7ры,не спросил у продавца!
СсылкаПожаловаться
Александр Мартынов
жиклеры в ремкомплекте были такиеже(по нумеровке)единственное те что в паплавковой камере,один меньше(внутренний диаметр),а другой больше и я не запомнил какой куда!может их поменять местами?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария