Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема на Ваз 21083 с 7м карбюратором!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Всем привет!Разобрал карбюратор на своей восьмере,карбюратор стоит с семерки.Разобрал весь,помыл и почистил растворителем,поменял все из ремкомплекта(все что было).Собрал,поставил и еле-еле завел,но работает неустойчиво и не может "просраться"+ВЫСТРЕЛЫ ПЛАМЕНИ из карбюратора!Зажигание не трогал!Подскажите что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
130
димон 161.ru
регулировать карб.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
регулировать карб.
СсылкаПожаловаться
возьми с второй камеры вытащи распылитель пасатижами и перевернув его по оси на сто восемдесят градусов поставь обратно этим ты перекроешь вторую камеру и попробуй черный дым должен исчезнуть
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Покупка ремкомплектов в магазине - неблагодарное дело.Либо со старых карбов ставить,или новый в сборе.С наступающим! Для начала,напишите,с какой целью полезли в карбюратор? Может не в нем причина
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Покупка ремкомплектов в магазине - неблагодарное дело.Либо со старых карбов ставить,или новый в сборе.С наступающим! Для начала,напишите,с какой целью полезли в карбюратор? Может не в нем причина
СсылкаПожаловаться
полез из-за того,что машина не ехала,пока не остановишься и не дашь ей гари (аж черный дым валит из выхлопной)потом вроде едит,через время тоже самое!
СсылкаПожаловаться
полез из-за того,что машина не ехала,пока не остановишься и не дашь ей гари (аж черный дым валит из выхлопной)потом вроде едит,через время тоже самое!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...что машина не ехала,пока не остановишься и не дашь ей гари (аж черный дым валит из выхлопной)..." Типичный признак перелива бенза. Надо было разобраться с иглой и с поплавком. "...+ВЫСТРЕЛЫ ПЛАМЕНИ из карбюратора!...' Крайне бедная смесь. "...поменял все из ремкомплекта(все что было)..Подскажите что делать?..." Что менял? Ремкомплект от какого карба? Учитывай, что ремкомплекты для "Вебера" не подходят для "Озона" - а ведь с виду одинаковые карбы [в частности, в прокладке верхней крышки у "Озона" есть отверстия под воздушные трубки, ,которых нет в "Вебере"]. Самое простое - скачать "мурзилку" по карбу, и "камасутрить" его заново.
СсылкаПожаловаться
полез из-за того,что машина не ехала,пока не остановишься и не дашь ей гари (аж черный дым валит из выхлопной)потом вроде едит,через время тоже самое!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купи рем. комплект завода Пикар именно Питер и именно Пикар (делает не плахие рем комплекты) раньше поставлял на авто заводы то есть оригинал если поискать то найдешь, меняй жиклеры по одному, выкрутил посмотрел на номер что с верху и закручиваешь такой же, иголку меняй с седлом, посмотри не дырявый поплавок и уровень топлива, примитивный карбюратор нет не какой сложности, не получится пиши, на газеле 5 лет с закрытыми глазами соберу, у тебя переливает, хотя зажигание нужно посмотреть, машину на нитралку не снимая ремня распред вал в отметку ставишь в верхнюю мертвую точку смотришь по отвертке, снимаешь крышку трамблера бегунок должен смотреть промеж третьего и четвертого цилиндра если нет ремень перескочил.
СсылкаПожаловаться
полез из-за того,что машина не ехала,пока не остановишься и не дашь ей гари (аж черный дым валит из выхлопной)потом вроде едит,через время тоже самое!
СсылкаПожаловаться
полез из-за того,что машина не ехала,пока не остановишься и не дашь ей гари (аж черный дым валит из выхлопной)потом вроде едит,через время тоже самое!
СсылкаПожаловаться
Делов было клапан заменить... И уровень отрепетировать...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Делов было клапан заменить... И уровень отрепетировать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой клапан?
СсылкаПожаловаться
какой клапан?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тот который поплавком управляется. Он бензин не перекрывал, отсюда перелив, дым и отсутствие тяги.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тот который поплавком управляется. Он бензин не перекрывал, отсюда перелив, дым и отсутствие тяги.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен с диагнозом. Ещё бы проверить степень надетости трубки идущей на вакуум-корректор. )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Слабительного дать, может полегчает.

Верните на место то что сняли. При условии их исправности, конечно...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Слабительного дать, может полегчает.

Верните на место то что сняли. При условии их исправности, конечно...
СсылкаПожаловаться
первый умный совет!а за второй спасибо!
СсылкаПожаловаться
первый умный совет!а за второй спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ремкомплект - фуфло голимое. Как правило. Поэтому меняется что-либо по необходимости. Судя по огню - не работает ускорительный насос. Плюс холодный мотор, возможно низкий уровень топлива, может ещё что, это надо смотреть профессиональным взглядом.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
чёрный дым говорит о богатой смеси, да и встречал я когда 8-й карб. ставят на классику в целях экономии а не наоборот, проще карб новый купить
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
чёрный дым говорит о богатой смеси, да и встречал я когда 8-й карб. ставят на классику в целях экономии а не наоборот, проще карб новый купить
СсылкаПожаловаться
пока по деньгам не проще,а купил уже стоял семерошный карбюратор
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
почему на 08 стоит карб 07? это как понимать? должен солекс стоять а стоит дааз? номиналы жиклеров посмотри тогда. поставь нужные жиклеры в нужные места. ты видать не знаешь что они все разные
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
почему на 08 стоит карб 07? это как понимать? должен солекс стоять а стоит дааз? номиналы жиклеров посмотри тогда. поставь нужные жиклеры в нужные места. ты видать не знаешь что они все разные
СсылкаПожаловаться
Да нормально он ведёт себя на "восьмёрках". Раньше так часто было - что смогут достать, то и ставят.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
почему на 08 стоит карб 07? это как понимать? должен солекс стоять а стоит дааз? номиналы жиклеров посмотри тогда. поставь нужные жиклеры в нужные места. ты видать не знаешь что они все разные
СсылкаПожаловаться
а почему на 8ре карб.с 7ры,не спросил у продавца!
СсылкаПожаловаться
жиклеры в ремкомплекте были такиеже(по нумеровке)единственное те что в паплавковой камере,один меньше(внутренний диаметр),а другой больше и я не запомнил какой куда!может их поменять местами?
СсылкаПожаловаться
жиклеры в ремкомплекте были такиеже(по нумеровке)единственное те что в паплавковой камере,один меньше(внутренний диаметр),а другой больше и я не запомнил какой куда!может их поменять местами?
СсылкаПожаловаться
Меньший - первичная камера.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Меньший - первичная камера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
левый или правый,если смотреть со стороны подачи топлива
СсылкаПожаловаться
левый или правый,если смотреть со стороны подачи топлива
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дроссель поверни увидишь первая открывается первая. на ней меньше жиклер
СсылкаПожаловаться
левый или правый,если смотреть со стороны подачи топлива
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У тебя первичная камера - слева, в неё смотрит носик ускорителя [поз. 4].
СсылкаПожаловаться
левый или правый,если смотреть со стороны подачи топлива
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Левый, №9.
СсылкаПожаловаться
жиклеры в ремкомплекте были такиеже(по нумеровке)единственное те что в паплавковой камере,один меньше(внутренний диаметр),а другой больше и я не запомнил какой куда!может их поменять местами?
СсылкаПожаловаться
Скачай "мурзилку" и посмотри: жиклеры недаром имеют разные диаметры, и ставятся только на свои места. Номеровка жиклеров- это: на "ДААЗ"ах: сечение жиклера в миллиметрах [170 - 1,7мм, 120 - 1,2мм], на "Солексах" - пропускная способность жиклеров,соответствующая эталонному жиклеру с таким же сечением [в принципе, то же самое,что и у "ДААЗ"а, но... когда инженерам делать нечего,они начинают я...а чесать:]]]
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Скачай "мурзилку" и посмотри: жиклеры недаром имеют разные диаметры, и ставятся только на свои места. Номеровка жиклеров- это: на "ДААЗ"ах: сечение жиклера в миллиметрах [170 - 1,7мм, 120 - 1,2мм], на "Солексах" - пропускная способность жиклеров,соответствующая эталонному жиклеру с таким же сечением [в принципе, то же самое,что и у "ДААЗ"а, но... когда инженерам делать нечего,они начинают я...а чесать:]]]
СсылкаПожаловаться
История переписки2
верхние 150е,а в поплавковой камере один 150,второй 120
СсылкаПожаловаться
верхние 150е,а в поплавковой камере один 150,второй 120
СсылкаПожаловаться
История переписки3
верхние 150е,а в поплавковой камере один 150,второй 120

Жиклёр № 6 стоит на 150, Жиклёр №7 ставь вместо 150 на 170. Жиклёр №8 должен стоять на 120, а №9 на 150. Если ремкомплект ставил Челябинский, то в отверстияз воздушных жиклёров сними фаски со стороны обрезки жиклёра. Резцом завольцовывают отверстие жиклёра и оно становится намного меньше положенного.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Да,и ещё - если менял иглу, то обязательно регулируй уровень и ход поплавка: иглы из "кооперативных" ремкомплектов чудовищо отличаются по своей длине.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Да,и ещё - если менял иглу, то обязательно регулируй уровень и ход поплавка: иглы из "кооперативных" ремкомплектов чудовищо отличаются по своей длине.
СсылкаПожаловаться
да менял,вроде уровень выстовил,но тоже осталась старая
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
"+ВЫСТРЕЛЫ ПЛАМЕНИ из карбюратора!" - это лишь означает, что зажигание выставлено неверно. Вынь трамблер и поверни хвостовик на 180 градусов! У тебя искра идет именно в те цилиндры, клапана которых открыты на данный момент!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
"+ВЫСТРЕЛЫ ПЛАМЕНИ из карбюратора!" - это лишь означает, что зажигание выставлено неверно. Вынь трамблер и поверни хвостовик на 180 градусов! У тебя искра идет именно в те цилиндры, клапана которых открыты на данный момент!
СсылкаПожаловаться
я же не трогал зажигание!
СсылкаПожаловаться
я же не трогал зажигание!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну, так и потрогайте! что мешает????
СсылкаПожаловаться
я же не трогал зажигание!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит оно сбито! Проверь грибок! Если пламя летит из карбюратора в сторону воздушного фильтра - ОДНОЗНАЧНО сбито зажигание! Менять надо грибок и хвостовик трамблера! А потом выставить тщательно по четвертому цилиндру!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Значит оно сбито! Проверь грибок! Если пламя летит из карбюратора в сторону воздушного фильтра - ОДНОЗНАЧНО сбито зажигание! Менять надо грибок и хвостовик трамблера! А потом выставить тщательно по четвертому цилиндру!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет в 2108 грибка...Там трамблер на валу р/вала сидит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru