Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема. модуль зажигания 21099

Доброго времени суток! Суть проблемы- часто выходит из строя (3-й за 5 месяцев). Подскажите изза чего это происходит и что нужно проверить. Я понимаю что з/ч не лучшего качества, но не до такой же степени. ваз21099i 2002 г.в. Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
юрий буланый
Если брать по аналогии со старыми девятками ,отдельно катушка и комутатор-там бывало провод в/в слетал со свечи-выбивало комутатор(нагрузка на выходной транзистор).Возможно похожее и здесь-провода в/в,может свечи(внутреннее сопротивление пробито ? ).Искра как-бы не может уйти.Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если брать по аналогии со старыми девятками ,отдельно катушка и комутатор-там бывало провод в/в слетал со свечи-выбивало комутатор(нагрузка на выходной транзистор).Возможно похожее и здесь-провода в/в,может свечи(внутреннее сопротивление пробито ? ).Искра как-бы не может уйти.Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Вы случайно не такие покупаете?

Это явно Китай, ну очень не качественные.
СсылкаПожаловаться
Вы случайно не такие покупаете?

Это явно Китай, ну очень не качественные.
СсылкаПожаловаться
Похож но цифры не помню. Если есть возможность пришлите изображение и маркировку "правильного" двиг 2111. Буду признателен
СсылкаПожаловаться
леонидыч
Похож но цифры не помню. Если есть возможность пришлите изображение и маркировку "правильного" двиг 2111. Буду признателен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Похож но цифры не помню. Если есть возможность пришлите изображение и маркировку "правильного" двиг 2111. Буду признателен

На этом модуле написано, группа "Омега", г. Москва. Такие не покупайте, а остальные плохие не встречал.
СсылкаПожаловаться
Похож но цифры не помню. Если есть возможность пришлите изображение и маркировку "правильного" двиг 2111. Буду признателен

На этом модуле написано, группа "Омега", г. Москва. Такие не покупайте, а остальные плохие не встречал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо, завтра с 9 приятеля перекину на свою, если дело в нем то при покупке учту
СсылкаПожаловаться
леонидыч
спасибо, завтра с 9 приятеля перекину на свою, если дело в нем то при покупке учту
СсылкаПожаловаться
История переписки4
просто он мне советует покопаться в мозгах на наличие ошибок и если что перечиповать либо поменять мозг
СсылкаПожаловаться
леонидыч
Похож но цифры не помню. Если есть возможность пришлите изображение и маркировку "правильного" двиг 2111. Буду признателен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Похож но цифры не помню. Если есть возможность пришлите изображение и маркировку "правильного" двиг 2111. Буду признателен

Если у Вас действительно модуль зажигания,а не сдвоенные катушки,то его тип 2112-3705010-01(или -02)
Важен и завод изготовитель.
Надежные модули Московского завода АТЭ-2.
В отличии от того,что на фото,у АТЭ-2 в ромбе не 2 стрелочки,а три!!! http://www.ate2.ru/?id=31
Модуль выходит из строя в основном по двум причинам:
1.Неисправны или некачественны Высоковольтные провода(даже один из них)
2.Увеличен искровой зазор на свечах зажигания ( больше 1,2мм)

Снятые ВВ провода можно замерить на сопротивление любым тестером (мультиметром)
Сопротивление исправных должно быть в пределах от 2 до 10 кОм.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Похож но цифры не помню. Если есть возможность пришлите изображение и маркировку "правильного" двиг 2111. Буду признателен

Если у Вас действительно модуль зажигания,а не сдвоенные катушки,то его тип 2112-3705010-01(или -02)
Важен и завод изготовитель.
Надежные модули Московского завода АТЭ-2.
В отличии от того,что на фото,у АТЭ-2 в ромбе не 2 стрелочки,а три!!! http://www.ate2.ru/?id=31
Модуль выходит из строя в основном по двум причинам:
1.Неисправны или некачественны Высоковольтные провода(даже один из них)
2.Увеличен искровой зазор на свечах зажигания ( больше 1,2мм)

Снятые ВВ провода можно замерить на сопротивление любым тестером (мультиметром)
Сопротивление исправных должно быть в пределах от 2 до 10 кОм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Похож но цифры не помню. Если есть возможность пришлите изображение и маркировку "правильного" двиг 2111. Буду признателенЕсли у Вас действительно модуль зажигания,а не сдвоенные катушки,то его тип 2112-3705010-01(или -02)Важен и завод изготовитель.Надежные модули Московского завода АТЭ-2.В отличии от того,что на фото,у АТЭ-2 в ромбе не 2 стрелочки,а три!!! http://www.ate2.ru/?id=31Модуль выходит из строя в основном по двум причинам:1.Неисправны или некачественны Высоковольтные провода(даже один из них)2.Увеличен искровой зазор на свечах зажигания ( больше 1,2мм)Снятые ВВ провода можно замерить на сопротивление любым тестером (мультиметром)Сопротивление исправных должно быть в пределах от 2 до 10 кОм.
штук 5 АТЭ-2 при покупке были забракованы по причине нестабильного искрообразования на группе 1-4 ( проверяли специальным тестером) на любых оборотах, а в группе 2-3 стабильная мощная искра.пришлось взять СОАТЭ
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Похож но цифры не помню. Если есть возможность пришлите изображение и маркировку "правильного" двиг 2111. Буду признателенЕсли у Вас действительно модуль зажигания,а не сдвоенные катушки,то его тип 2112-3705010-01(или -02)Важен и завод изготовитель.Надежные модули Московского завода АТЭ-2.В отличии от того,что на фото,у АТЭ-2 в ромбе не 2 стрелочки,а три!!! http://www.ate2.ru/?id=31Модуль выходит из строя в основном по двум причинам:1.Неисправны или некачественны Высоковольтные провода(даже один из них)2.Увеличен искровой зазор на свечах зажигания ( больше 1,2мм)Снятые ВВ провода можно замерить на сопротивление любым тестером (мультиметром)Сопротивление исправных должно быть в пределах от 2 до 10 кОм.
штук 5 АТЭ-2 при покупке были забракованы по причине нестабильного искрообразования на группе 1-4 ( проверяли специальным тестером) на любых оборотах, а в группе 2-3 стабильная мощная искра.пришлось взять СОАТЭ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ ВОЗЬМУ НА ВООРУЖЕНИЕ
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
посмотрите темы дня три четыре назад,тема с моей аватаркой,там всё написанно...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
посмотрите темы дня три четыре назад,тема с моей аватаркой,там всё написанно...
СсылкаПожаловаться
нашел, но дело в том что в этих вопросах я чайник, до этого ездил на карбюраторах и без всяких там ОЗУ ПЗУ и т.п. Вопрос что за ключи (прошу не смеяться)
СсылкаПожаловаться
леонидыч
нашел, но дело в том что в этих вопросах я чайник, до этого ездил на карбюраторах и без всяких там ОЗУ ПЗУ и т.п. Вопрос что за ключи (прошу не смеяться)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нашел, но дело в том что в этих вопросах я чайник, до этого ездил на карбюраторах и без всяких там ОЗУ ПЗУ и т.п. Вопрос что за ключи (прошу не смеяться)

Эта тема тебе не помошник. У вас другой блок и ключей в нём нету. Они появились только в 2004 году.
СсылкаПожаловаться
нашел, но дело в том что в этих вопросах я чайник, до этого ездил на карбюраторах и без всяких там ОЗУ ПЗУ и т.п. Вопрос что за ключи (прошу не смеяться)

Эта тема тебе не помошник. У вас другой блок и ключей в нём нету. Они появились только в 2004 году.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ПОНЯЛ. УЖЕ ПРОЩЕ
СсылкаПожаловаться
Беркут
ДЖИН тебе в помощь. он рядом проживает)))
СсылкаПожаловаться
леонидыч
Спасибо всем кто откликнулся.
Был на диагностике: оказалось ВВ 1 котла при вибрации от движка проводил нестабильно искру,(рывки при нагрузке), проверку тестером он прошел, но на диагностике показало видимо токоведущая нить была просто надломлена. ИТОГ визита модуль зажигания не пострадал; под эамену ВВ провода, ДМРВ (еще родной 2002) и возд фильтр для него
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть