24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема Лада Калина 2007 1.6 пробег 8 клап. пробег 160000 в городе норм на трассе загорается чек не тянет и жрет

При езде по городу все отлично, как только выходишь на трассу загорается чек машина не тянет расход увеличивается 1.5 литра. 5 передача 80 км чек загорается тяга пропадает движек потряхивает разгоняешь еле еле до 110 3000 оборотов чек моргает тяга вроде есть но расход не уменьшаеться
Владимир Новак
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Алексей Гусев
Подача топлива,либо насос забит,либо фильтр,либо тот и другой.
СсылкаПожаловаться
Владимир НовакВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Подача топлива,либо насос забит,либо фильтр,либо тот и другой.
СсылкаПожаловаться
Фильтр новый, сеточка на насосе тоже!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Начните с регулировки клапанов. Вернее всего вы не когда их не регулировали.
СсылкаПожаловаться
Владимир НовакВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Начните с регулировки клапанов. Вернее всего вы не когда их не регулировали.
СсылкаПожаловаться
Клапана регулировались в 150000 пробега
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Новак
Владимир Новак
Клапана регулировались в 150000 пробега
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы ещё раз перепроверьте. Хуже точно не будет. Ведь не понятно кто и как их регулировал. Может быть ваши регулировщики не читали информационных писем завода ВАЗ о зазорах клапанов, где они сами советуют на этих моторах ставить зазор больше чем указано в книгах.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Владимир,если вы не знаете что такое ЧЕК,то так прямо и спросите
Вот когда поворитники моргают на панели- значит снаружи то же моргают поворитники,
Если масленка загорелась - значит нет давления масла.
Если чек загорелся- то на форум надо,здесь экстрасенсы.
СсылкаПожаловаться
Владимир НовакВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Владимир,если вы не знаете что такое ЧЕК,то так прямо и спросите
Вот когда поворитники моргают на панели- значит снаружи то же моргают поворитники,
Если масленка загорелась - значит нет давления масла.
Если чек загорелся- то на форум надо,здесь экстрасенсы.
СсылкаПожаловаться
Умничать не надо. Я прекрасно понимаю что такое чек, и что он сообщает о ошибке у которой есть код. И что это выявляется с помощью диагностики!!! ВОТ ТОЛЬКО ПРИКОЛ В ТОМ ЧТО ОКАЗАЛОСЬ ЗАЛИЛО АНТИФРИЗОМ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. И не одна диагностика не покажет вам это. Благо ребята на другом форуме подсказали. ВОТ И ЗДЕСЬ Я СПРОСИЛ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ИМЕННО С ТАКИМИ СИМПТОМАМИ!!! Если бы я тупо стал гонять на диагностику и менять все датчики которые выдавали ошибку или как тут советовали клапана регулировать свечи менять, Я БЫ ПРОСТО ПОТРАТИЛ КУЧУ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ ЗАЗРЯ!!! А разве не для экономии времени и денег ЭТИ ФОРУМЫ НУЖНЫ?! Если нечего ответить по существу вопроса то и не стоит тратить свое время на заумные коменты!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Владимир Новак
Владимир Новак
Умничать не надо. Я прекрасно понимаю что такое чек, и что он сообщает о ошибке у которой есть код. И что это выявляется с помощью диагностики!!! ВОТ ТОЛЬКО ПРИКОЛ В ТОМ ЧТО ОКАЗАЛОСЬ ЗАЛИЛО АНТИФРИЗОМ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. И не одна диагностика не покажет вам это. Благо ребята на другом форуме подсказали. ВОТ И ЗДЕСЬ Я СПРОСИЛ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ИМЕННО С ТАКИМИ СИМПТОМАМИ!!! Если бы я тупо стал гонять на диагностику и менять все датчики которые выдавали ошибку или как тут советовали клапана регулировать свечи менять, Я БЫ ПРОСТО ПОТРАТИЛ КУЧУ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ ЗАЗРЯ!!! А разве не для экономии времени и денег ЭТИ ФОРУМЫ НУЖНЫ?! Если нечего ответить по существу вопроса то и не стоит тратить свое время на заумные коменты!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вы симптомы описали,при которых полавто может быть неисправным.
а если чек горит,значит покажет ошибку,в вашем случае что нибудь типа пропадание питания ЭБУ,вот тогда и полез бы к нему и увидел,что он сырой.
А если под ногами сразу лужу увидел,то тему бы не создавал.
Вот только интересно ,как определит увеличение расхода на 1.5л?
СсылкаПожаловаться
Владимир НовакВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Да вы симптомы описали,при которых полавто может быть неисправным.
а если чек горит,значит покажет ошибку,в вашем случае что нибудь типа пропадание питания ЭБУ,вот тогда и полез бы к нему и увидел,что он сырой.
А если под ногами сразу лужу увидел,то тему бы не создавал.
Вот только интересно ,как определит увеличение расхода на 1.5л?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В том то и дело что ошибка вылетает типо "НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА" "ДИТОНАЦИЯ В ТАКОМТО ЦЕЛИНДЕ" ну и вы конечно начинаете менять датчик, насосы, фильтра. Как и любой другой человек действуете инструкции!!! ТОЛЬКО В НЕЙ НЕТ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ КАК ЗАЛИТЫЙ ЭБУ!!! НЕ ПРЕДУСМОТРИНА ОНА!!! А у именно этой модели авто как оказалось это не редкость по опыту автовладельцев!!! И ВОПРОС Я ЗАДАВАЛ ИМЕННО ИМ!!! ИХ ОПЫТ СПРАШИВАЛ. ДЛЯ ЭТОГО ФОРУМ И НУЖЕН!!! А про расход все очень просто выехал на трассу скорость 80 расход по БК 5,8 литра чек не горит, проходит пару минут обороты те-же скорость тоже загорается чек и расход увеличивается на глазах до 7.5-8 литров
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Владимир Новак
Владимир Новак
В том то и дело что ошибка вылетает типо "НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА" "ДИТОНАЦИЯ В ТАКОМТО ЦЕЛИНДЕ" ну и вы конечно начинаете менять датчик, насосы, фильтра. Как и любой другой человек действуете инструкции!!! ТОЛЬКО В НЕЙ НЕТ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ КАК ЗАЛИТЫЙ ЭБУ!!! НЕ ПРЕДУСМОТРИНА ОНА!!! А у именно этой модели авто как оказалось это не редкость по опыту автовладельцев!!! И ВОПРОС Я ЗАДАВАЛ ИМЕННО ИМ!!! ИХ ОПЫТ СПРАШИВАЛ. ДЛЯ ЭТОГО ФОРУМ И НУЖЕН!!! А про расход все очень просто выехал на трассу скорость 80 расход по БК 5,8 литра чек не горит, проходит пару минут обороты те-же скорость тоже загорается чек и расход увеличивается на глазах до 7.5-8 литров
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если вы по буквам скопировали ошибки БК- то понятно....
Вы мыслите шаблонно,как и все и абсолютно не понимаете слово диагностика,путая его с чтением ошибок
СсылкаПожаловаться
Владимир НовакВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Ну если вы по буквам скопировали ошибки БК- то понятно....
Вы мыслите шаблонно,как и все и абсолютно не понимаете слово диагностика,путая его с чтением ошибок
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Диагностика это выявления неисправности на основании показаний датчиков!!! Ошибка это зафексированный факт сбоя в работе одного из датчиков!!! Или я ошибаюсь?!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Владимир Новак
Владимир Новак
Диагностика это выявления неисправности на основании показаний датчиков!!! Ошибка это зафексированный факт сбоя в работе одного из датчиков!!! Или я ошибаюсь?!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Диагностика это выявления неисправности-это правильно,я бы сюда добавил логику и здравый смысл
выявления неисправности на основании показаний датчиков-это частично правильно
Ошибка это зафексированный факт сбоя в работе одного из датчиков!!-это шаблонное мнение,здесь процентов 10 правды
.Еще раз повторюсь: вы АБСОЛЮТНО ничего не понимаете в диагностике.,и путаете это понятие с тупым чтением ошибок
Диагностика- это наука,в которой шаблоны никак не применимы
Чтец ошибок,как и показания БК просто скажут где ошибка,а диагност определит по этим показаниям источник проблемы и УСТРАНИТ проблему-вот за это надо платить деньги
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Новак
Владимир Новак
Диагностика это выявления неисправности на основании показаний датчиков!!! Ошибка это зафексированный факт сбоя в работе одного из датчиков!!! Или я ошибаюсь?!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А если ошибка по бедной смеси? Причём тут датчики? Ну или пропуски воспламенения? Причём тут датчики? Вы совершенно не правы.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Новак
Владимир Новак
В том то и дело что ошибка вылетает типо "НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА" "ДИТОНАЦИЯ В ТАКОМТО ЦЕЛИНДЕ" ну и вы конечно начинаете менять датчик, насосы, фильтра. Как и любой другой человек действуете инструкции!!! ТОЛЬКО В НЕЙ НЕТ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ КАК ЗАЛИТЫЙ ЭБУ!!! НЕ ПРЕДУСМОТРИНА ОНА!!! А у именно этой модели авто как оказалось это не редкость по опыту автовладельцев!!! И ВОПРОС Я ЗАДАВАЛ ИМЕННО ИМ!!! ИХ ОПЫТ СПРАШИВАЛ. ДЛЯ ЭТОГО ФОРУМ И НУЖЕН!!! А про расход все очень просто выехал на трассу скорость 80 расход по БК 5,8 литра чек не горит, проходит пару минут обороты те-же скорость тоже загорается чек и расход увеличивается на глазах до 7.5-8 литров
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА" "ДИТОНАЦИЯ В ТАКОМТО ЦЕЛИНДЕ"
Это где вы такие ошибки видели? Это на Калине что ли есть датчик давления топлива? Или в каждом цилиндре стоит по датчику детонации, что бы ЭБУ видела в каком именно цилиндре детонация? Вы бы хоть что то представляли о работе ЭСУД, а уж потом что то писали.
СсылкаПожаловаться
Владимир НовакВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Да вы симптомы описали,при которых полавто может быть неисправным.
а если чек горит,значит покажет ошибку,в вашем случае что нибудь типа пропадание питания ЭБУ,вот тогда и полез бы к нему и увидел,что он сырой.
А если под ногами сразу лужу увидел,то тему бы не создавал.
Вот только интересно ,как определит увеличение расхода на 1.5л?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И не о какой луже речи не идет!!! ЭБУ НАХОДИТЬСЯ В АКУРАТ ПО РАДИАТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ!!! И как оказалось даже незначительной утечки достаточно что бы его залило
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Владимир Новак
Владимир Новак
И не о какой луже речи не идет!!! ЭБУ НАХОДИТЬСЯ В АКУРАТ ПО РАДИАТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ!!! И как оказалось даже незначительной утечки достаточно что бы его залило
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А запаха ОЖ в салоне не было?
Вам тогда не только авто лечить,но и себя в поликлиннике проверить,сейчас бесплатная диспансеризация....
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Новак
Владимир Новак
Умничать не надо. Я прекрасно понимаю что такое чек, и что он сообщает о ошибке у которой есть код. И что это выявляется с помощью диагностики!!! ВОТ ТОЛЬКО ПРИКОЛ В ТОМ ЧТО ОКАЗАЛОСЬ ЗАЛИЛО АНТИФРИЗОМ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. И не одна диагностика не покажет вам это. Благо ребята на другом форуме подсказали. ВОТ И ЗДЕСЬ Я СПРОСИЛ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ИМЕННО С ТАКИМИ СИМПТОМАМИ!!! Если бы я тупо стал гонять на диагностику и менять все датчики которые выдавали ошибку или как тут советовали клапана регулировать свечи менять, Я БЫ ПРОСТО ПОТРАТИЛ КУЧУ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ ЗАЗРЯ!!! А разве не для экономии времени и денег ЭТИ ФОРУМЫ НУЖНЫ?! Если нечего ответить по существу вопроса то и не стоит тратить свое время на заумные коменты!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему вы считаете что диагностика не покажет залитый ЭБУ? А я вам говорю что показывает. Просто вы считаете под словом диагностика, считывание ошибок. Считыватели ошибок точно не чего не увидят.))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир НовакВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Почему вы считаете что диагностика не покажет залитый ЭБУ? А я вам говорю что показывает. Просто вы считаете под словом диагностика, считывание ошибок. Считыватели ошибок точно не чего не увидят.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Диагностика показывает неисправность того или иного датчика(основано на опыте человека у которого случился такой же конфуз, он в сто оставил более 15000 прежде чем сам не полез к ЭБУ! И это не единичный случай. НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ОНА НЕИСПРАВНОСТЬ САМОГО ЭБУ, А ТИПО НЕ РАБОТАЮТ ДАТЧИКИ ХОТЯ ОНИ ИСПРАВНЫ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Владимир Новак
Владимир Новак
Диагностика показывает неисправность того или иного датчика(основано на опыте человека у которого случился такой же конфуз, он в сто оставил более 15000 прежде чем сам не полез к ЭБУ! И это не единичный случай. НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ОНА НЕИСПРАВНОСТЬ САМОГО ЭБУ, А ТИПО НЕ РАБОТАЮТ ДАТЧИКИ ХОТЯ ОНИ ИСПРАВНЫ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это опыт человека,обратившегося к читателю ошибок с образованием 9 классов
СсылкаПожаловаться
Владимир НовакВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Это опыт человека,обратившегося к читателю ошибок с образованием 9 классов
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Блин вам же русским языком говорят. Диагностика показывает в этом случае что неисправен датчик контакты которого залиты в ЭБУ. И любой высококвалифицированный специалист решит заменить этот датчик если не сталкивался с такой особенностью Лады Калины!!! Здесь вопрос опыта. Которым я собственно и попросил поделиться тех кто сталкивался. Вы с этим сталкивались? Думаю что нет!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария