Проблема Лада Калина 2007 1.6 пробег 8 клап. пробег 160000 в городе норм на трассе загорается чек не тянет и жрет
При езде по городу все отлично, как только выходишь на трассу загорается чек машина не тянет расход увеличивается 1.5 литра. 5 передача 80 км чек загорается тяга пропадает движек потряхивает разгоняешь еле еле до 110 3000 оборотов чек моргает тяга вроде есть но расход не уменьшаеться
Вот когда поворитники моргают на панели- значит снаружи то же моргают поворитники,
Если масленка загорелась - значит нет давления масла.
Если чек загорелся- то на форум надо,здесь экстрасенсы.
Вот когда поворитники моргают на панели- значит снаружи то же моргают поворитники,
Если масленка загорелась - значит нет давления масла.
Если чек загорелся- то на форум надо,здесь экстрасенсы.
а если чек горит,значит покажет ошибку,в вашем случае что нибудь типа пропадание питания ЭБУ,вот тогда и полез бы к нему и увидел,что он сырой.
А если под ногами сразу лужу увидел,то тему бы не создавал.
Вот только интересно ,как определит увеличение расхода на 1.5л?
а если чек горит,значит покажет ошибку,в вашем случае что нибудь типа пропадание питания ЭБУ,вот тогда и полез бы к нему и увидел,что он сырой.
А если под ногами сразу лужу увидел,то тему бы не создавал.
Вот только интересно ,как определит увеличение расхода на 1.5л?
Вы мыслите шаблонно,как и все и абсолютно не понимаете слово диагностика,путая его с чтением ошибок
Вы мыслите шаблонно,как и все и абсолютно не понимаете слово диагностика,путая его с чтением ошибок
выявления неисправности на основании показаний датчиков-это частично правильно
Ошибка это зафексированный факт сбоя в работе одного из датчиков!!-это шаблонное мнение,здесь процентов 10 правды
.Еще раз повторюсь: вы АБСОЛЮТНО ничего не понимаете в диагностике.,и путаете это понятие с тупым чтением ошибок
Диагностика- это наука,в которой шаблоны никак не применимы
Чтец ошибок,как и показания БК просто скажут где ошибка,а диагност определит по этим показаниям источник проблемы и УСТРАНИТ проблему-вот за это надо платить деньги
Это где вы такие ошибки видели? Это на Калине что ли есть датчик давления топлива? Или в каждом цилиндре стоит по датчику детонации, что бы ЭБУ видела в каком именно цилиндре детонация? Вы бы хоть что то представляли о работе ЭСУД, а уж потом что то писали.
а если чек горит,значит покажет ошибку,в вашем случае что нибудь типа пропадание питания ЭБУ,вот тогда и полез бы к нему и увидел,что он сырой.
А если под ногами сразу лужу увидел,то тему бы не создавал.
Вот только интересно ,как определит увеличение расхода на 1.5л?
Вам тогда не только авто лечить,но и себя в поликлиннике проверить,сейчас бесплатная диспансеризация....