Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема Лада Калина 2007 1.6 пробег 8 клап. пробег 160000 в городе норм на трассе загорается чек не тянет и жрет

При езде по городу все отлично, как только выходишь на трассу загорается чек машина не тянет расход увеличивается 1.5 литра. 5 передача 80 км чек загорается тяга пропадает движек потряхивает разгоняешь еле еле до 110 3000 оборотов чек моргает тяга вроде есть но расход не уменьшаеться
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Подача топлива,либо насос забит,либо фильтр,либо тот и другой.
СсылкаПожаловаться
Подача топлива,либо насос забит,либо фильтр,либо тот и другой.
СсылкаПожаловаться
Фильтр новый, сеточка на насосе тоже!
СсылкаПожаловаться
Начните с регулировки клапанов. Вернее всего вы не когда их не регулировали.
СсылкаПожаловаться
Начните с регулировки клапанов. Вернее всего вы не когда их не регулировали.
СсылкаПожаловаться
Клапана регулировались в 150000 пробега
СсылкаПожаловаться
Клапана регулировались в 150000 пробега
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы ещё раз перепроверьте. Хуже точно не будет. Ведь не понятно кто и как их регулировал. Может быть ваши регулировщики не читали информационных писем завода ВАЗ о зазорах клапанов, где они сами советуют на этих моторах ставить зазор больше чем указано в книгах.
СсылкаПожаловаться
Владимир,если вы не знаете что такое ЧЕК,то так прямо и спросите
Вот когда поворитники моргают на панели- значит снаружи то же моргают поворитники,
Если масленка загорелась - значит нет давления масла.
Если чек загорелся- то на форум надо,здесь экстрасенсы.
СсылкаПожаловаться
Владимир,если вы не знаете что такое ЧЕК,то так прямо и спросите
Вот когда поворитники моргают на панели- значит снаружи то же моргают поворитники,
Если масленка загорелась - значит нет давления масла.
Если чек загорелся- то на форум надо,здесь экстрасенсы.
СсылкаПожаловаться
Умничать не надо. Я прекрасно понимаю что такое чек, и что он сообщает о ошибке у которой есть код. И что это выявляется с помощью диагностики!!! ВОТ ТОЛЬКО ПРИКОЛ В ТОМ ЧТО ОКАЗАЛОСЬ ЗАЛИЛО АНТИФРИЗОМ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. И не одна диагностика не покажет вам это. Благо ребята на другом форуме подсказали. ВОТ И ЗДЕСЬ Я СПРОСИЛ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ИМЕННО С ТАКИМИ СИМПТОМАМИ!!! Если бы я тупо стал гонять на диагностику и менять все датчики которые выдавали ошибку или как тут советовали клапана регулировать свечи менять, Я БЫ ПРОСТО ПОТРАТИЛ КУЧУ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ ЗАЗРЯ!!! А разве не для экономии времени и денег ЭТИ ФОРУМЫ НУЖНЫ?! Если нечего ответить по существу вопроса то и не стоит тратить свое время на заумные коменты!!!
СсылкаПожаловаться
Умничать не надо. Я прекрасно понимаю что такое чек, и что он сообщает о ошибке у которой есть код. И что это выявляется с помощью диагностики!!! ВОТ ТОЛЬКО ПРИКОЛ В ТОМ ЧТО ОКАЗАЛОСЬ ЗАЛИЛО АНТИФРИЗОМ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. И не одна диагностика не покажет вам это. Благо ребята на другом форуме подсказали. ВОТ И ЗДЕСЬ Я СПРОСИЛ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ИМЕННО С ТАКИМИ СИМПТОМАМИ!!! Если бы я тупо стал гонять на диагностику и менять все датчики которые выдавали ошибку или как тут советовали клапана регулировать свечи менять, Я БЫ ПРОСТО ПОТРАТИЛ КУЧУ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ ЗАЗРЯ!!! А разве не для экономии времени и денег ЭТИ ФОРУМЫ НУЖНЫ?! Если нечего ответить по существу вопроса то и не стоит тратить свое время на заумные коменты!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вы симптомы описали,при которых полавто может быть неисправным.
а если чек горит,значит покажет ошибку,в вашем случае что нибудь типа пропадание питания ЭБУ,вот тогда и полез бы к нему и увидел,что он сырой.
А если под ногами сразу лужу увидел,то тему бы не создавал.
Вот только интересно ,как определит увеличение расхода на 1.5л?
СсылкаПожаловаться
Да вы симптомы описали,при которых полавто может быть неисправным.
а если чек горит,значит покажет ошибку,в вашем случае что нибудь типа пропадание питания ЭБУ,вот тогда и полез бы к нему и увидел,что он сырой.
А если под ногами сразу лужу увидел,то тему бы не создавал.
Вот только интересно ,как определит увеличение расхода на 1.5л?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В том то и дело что ошибка вылетает типо "НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА" "ДИТОНАЦИЯ В ТАКОМТО ЦЕЛИНДЕ" ну и вы конечно начинаете менять датчик, насосы, фильтра. Как и любой другой человек действуете инструкции!!! ТОЛЬКО В НЕЙ НЕТ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ КАК ЗАЛИТЫЙ ЭБУ!!! НЕ ПРЕДУСМОТРИНА ОНА!!! А у именно этой модели авто как оказалось это не редкость по опыту автовладельцев!!! И ВОПРОС Я ЗАДАВАЛ ИМЕННО ИМ!!! ИХ ОПЫТ СПРАШИВАЛ. ДЛЯ ЭТОГО ФОРУМ И НУЖЕН!!! А про расход все очень просто выехал на трассу скорость 80 расход по БК 5,8 литра чек не горит, проходит пару минут обороты те-же скорость тоже загорается чек и расход увеличивается на глазах до 7.5-8 литров
СсылкаПожаловаться
В том то и дело что ошибка вылетает типо "НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА" "ДИТОНАЦИЯ В ТАКОМТО ЦЕЛИНДЕ" ну и вы конечно начинаете менять датчик, насосы, фильтра. Как и любой другой человек действуете инструкции!!! ТОЛЬКО В НЕЙ НЕТ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ КАК ЗАЛИТЫЙ ЭБУ!!! НЕ ПРЕДУСМОТРИНА ОНА!!! А у именно этой модели авто как оказалось это не редкость по опыту автовладельцев!!! И ВОПРОС Я ЗАДАВАЛ ИМЕННО ИМ!!! ИХ ОПЫТ СПРАШИВАЛ. ДЛЯ ЭТОГО ФОРУМ И НУЖЕН!!! А про расход все очень просто выехал на трассу скорость 80 расход по БК 5,8 литра чек не горит, проходит пару минут обороты те-же скорость тоже загорается чек и расход увеличивается на глазах до 7.5-8 литров
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если вы по буквам скопировали ошибки БК- то понятно....
Вы мыслите шаблонно,как и все и абсолютно не понимаете слово диагностика,путая его с чтением ошибок
СсылкаПожаловаться
Ну если вы по буквам скопировали ошибки БК- то понятно....
Вы мыслите шаблонно,как и все и абсолютно не понимаете слово диагностика,путая его с чтением ошибок
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Диагностика это выявления неисправности на основании показаний датчиков!!! Ошибка это зафексированный факт сбоя в работе одного из датчиков!!! Или я ошибаюсь?!
СсылкаПожаловаться
Диагностика это выявления неисправности на основании показаний датчиков!!! Ошибка это зафексированный факт сбоя в работе одного из датчиков!!! Или я ошибаюсь?!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Диагностика это выявления неисправности-это правильно,я бы сюда добавил логику и здравый смысл
выявления неисправности на основании показаний датчиков-это частично правильно
Ошибка это зафексированный факт сбоя в работе одного из датчиков!!-это шаблонное мнение,здесь процентов 10 правды
.Еще раз повторюсь: вы АБСОЛЮТНО ничего не понимаете в диагностике.,и путаете это понятие с тупым чтением ошибок
Диагностика- это наука,в которой шаблоны никак не применимы
Чтец ошибок,как и показания БК просто скажут где ошибка,а диагност определит по этим показаниям источник проблемы и УСТРАНИТ проблему-вот за это надо платить деньги
СсылкаПожаловаться
Диагностика это выявления неисправности на основании показаний датчиков!!! Ошибка это зафексированный факт сбоя в работе одного из датчиков!!! Или я ошибаюсь?!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А если ошибка по бедной смеси? Причём тут датчики? Ну или пропуски воспламенения? Причём тут датчики? Вы совершенно не правы.
СсылкаПожаловаться
В том то и дело что ошибка вылетает типо "НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА" "ДИТОНАЦИЯ В ТАКОМТО ЦЕЛИНДЕ" ну и вы конечно начинаете менять датчик, насосы, фильтра. Как и любой другой человек действуете инструкции!!! ТОЛЬКО В НЕЙ НЕТ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ КАК ЗАЛИТЫЙ ЭБУ!!! НЕ ПРЕДУСМОТРИНА ОНА!!! А у именно этой модели авто как оказалось это не редкость по опыту автовладельцев!!! И ВОПРОС Я ЗАДАВАЛ ИМЕННО ИМ!!! ИХ ОПЫТ СПРАШИВАЛ. ДЛЯ ЭТОГО ФОРУМ И НУЖЕН!!! А про расход все очень просто выехал на трассу скорость 80 расход по БК 5,8 литра чек не горит, проходит пару минут обороты те-же скорость тоже загорается чек и расход увеличивается на глазах до 7.5-8 литров
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА" "ДИТОНАЦИЯ В ТАКОМТО ЦЕЛИНДЕ"
Это где вы такие ошибки видели? Это на Калине что ли есть датчик давления топлива? Или в каждом цилиндре стоит по датчику детонации, что бы ЭБУ видела в каком именно цилиндре детонация? Вы бы хоть что то представляли о работе ЭСУД, а уж потом что то писали.
СсылкаПожаловаться
Да вы симптомы описали,при которых полавто может быть неисправным.
а если чек горит,значит покажет ошибку,в вашем случае что нибудь типа пропадание питания ЭБУ,вот тогда и полез бы к нему и увидел,что он сырой.
А если под ногами сразу лужу увидел,то тему бы не создавал.
Вот только интересно ,как определит увеличение расхода на 1.5л?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И не о какой луже речи не идет!!! ЭБУ НАХОДИТЬСЯ В АКУРАТ ПО РАДИАТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ!!! И как оказалось даже незначительной утечки достаточно что бы его залило
СсылкаПожаловаться
И не о какой луже речи не идет!!! ЭБУ НАХОДИТЬСЯ В АКУРАТ ПО РАДИАТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ!!! И как оказалось даже незначительной утечки достаточно что бы его залило
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А запаха ОЖ в салоне не было?
Вам тогда не только авто лечить,но и себя в поликлиннике проверить,сейчас бесплатная диспансеризация....
СсылкаПожаловаться
Умничать не надо. Я прекрасно понимаю что такое чек, и что он сообщает о ошибке у которой есть код. И что это выявляется с помощью диагностики!!! ВОТ ТОЛЬКО ПРИКОЛ В ТОМ ЧТО ОКАЗАЛОСЬ ЗАЛИЛО АНТИФРИЗОМ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. И не одна диагностика не покажет вам это. Благо ребята на другом форуме подсказали. ВОТ И ЗДЕСЬ Я СПРОСИЛ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ИМЕННО С ТАКИМИ СИМПТОМАМИ!!! Если бы я тупо стал гонять на диагностику и менять все датчики которые выдавали ошибку или как тут советовали клапана регулировать свечи менять, Я БЫ ПРОСТО ПОТРАТИЛ КУЧУ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ ЗАЗРЯ!!! А разве не для экономии времени и денег ЭТИ ФОРУМЫ НУЖНЫ?! Если нечего ответить по существу вопроса то и не стоит тратить свое время на заумные коменты!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему вы считаете что диагностика не покажет залитый ЭБУ? А я вам говорю что показывает. Просто вы считаете под словом диагностика, считывание ошибок. Считыватели ошибок точно не чего не увидят.))))))
СсылкаПожаловаться
Почему вы считаете что диагностика не покажет залитый ЭБУ? А я вам говорю что показывает. Просто вы считаете под словом диагностика, считывание ошибок. Считыватели ошибок точно не чего не увидят.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Диагностика показывает неисправность того или иного датчика(основано на опыте человека у которого случился такой же конфуз, он в сто оставил более 15000 прежде чем сам не полез к ЭБУ! И это не единичный случай. НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ОНА НЕИСПРАВНОСТЬ САМОГО ЭБУ, А ТИПО НЕ РАБОТАЮТ ДАТЧИКИ ХОТЯ ОНИ ИСПРАВНЫ.
СсылкаПожаловаться
Диагностика показывает неисправность того или иного датчика(основано на опыте человека у которого случился такой же конфуз, он в сто оставил более 15000 прежде чем сам не полез к ЭБУ! И это не единичный случай. НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ОНА НЕИСПРАВНОСТЬ САМОГО ЭБУ, А ТИПО НЕ РАБОТАЮТ ДАТЧИКИ ХОТЯ ОНИ ИСПРАВНЫ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это опыт человека,обратившегося к читателю ошибок с образованием 9 классов
СсылкаПожаловаться
Это опыт человека,обратившегося к читателю ошибок с образованием 9 классов
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Блин вам же русским языком говорят. Диагностика показывает в этом случае что неисправен датчик контакты которого залиты в ЭБУ. И любой высококвалифицированный специалист решит заменить этот датчик если не сталкивался с такой особенностью Лады Калины!!! Здесь вопрос опыта. Которым я собственно и попросил поделиться тех кто сталкивался. Вы с этим сталкивались? Думаю что нет!!!
СсылкаПожаловаться
Блин вам же русским языком говорят. Диагностика показывает в этом случае что неисправен датчик контакты которого залиты в ЭБУ. И любой высококвалифицированный специалист решит заменить этот датчик если не сталкивался с такой особенностью Лады Калины!!! Здесь вопрос опыта. Которым я собственно и попросил поделиться тех кто сталкивался. Вы с этим сталкивались? Думаю что нет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Неправильно вы думаете.....
а про :И любой высококвалифицированный специалист решит заменить этот датчик..так думает ПТУшник со сканером ,который он купил в кредит,что зарабатывать деньги на чтении ошибок,и к сожалению,,вы так же думаете.Но вы то не диагност.
Эта особенность не только калины,а всего зубилопоследующего семейства
СсылкаПожаловаться
Неправильно вы думаете.....
а про :И любой высококвалифицированный специалист решит заменить этот датчик..так думает ПТУшник со сканером ,который он купил в кредит,что зарабатывать деньги на чтении ошибок,и к сожалению,,вы так же думаете.Но вы то не диагност.
Эта особенность не только калины,а всего зубилопоследующего семейства
СсылкаПожаловаться
История переписки7
То-есть вы с таким сталкивались?
СсылкаПожаловаться
То-есть вы с таким сталкивались?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нет конечно,никогда не видел...........бббббггггг
инжекторным зубилам и их последышам авто уже грубо 20 лет
и проблема текущей печки и шлангов к ним никому не известна.....
(юмор)
в большенстве таких случаев авто просто не заводится...,в вашем случае,это наверное первый этап,но я почемуто думаю,что скоро вы создадите ещё одну тему........про ремонт..
СсылкаПожаловаться
Нет конечно,никогда не видел...........бббббггггг
инжекторным зубилам и их последышам авто уже грубо 20 лет
и проблема текущей печки и шлангов к ним никому не известна.....
(юмор)
в большенстве таких случаев авто просто не заводится...,в вашем случае,это наверное первый этап,но я почемуто думаю,что скоро вы создадите ещё одну тему........про ремонт..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так вот если вы в курсе такой особенности почему просто не ответить "ГЛЯНЬ ТО-ТО ТО-ТО" Зачем разводить гимогогию кто как диагностирует и кто где учился?! К вам люди за советом обращаются а не за нравоучениями!!! А по поводу темы по ремонту мне уже добрые люди подсказали как это исправить, а не стали мне мозг полоскать!!!
СсылкаПожаловаться
Так вот если вы в курсе такой особенности почему просто не ответить "ГЛЯНЬ ТО-ТО ТО-ТО" Зачем разводить гимогогию кто как диагностирует и кто где учился?! К вам люди за советом обращаются а не за нравоучениями!!! А по поводу темы по ремонту мне уже добрые люди подсказали как это исправить, а не стали мне мозг полоскать!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У ВАЗов много слабых мест,и если не разводить демагогию,то можно залезть во все места,но для этого нужен подъемник,а вы,как я понят,противник СТО,и это лазание займет несколько часов времени,так поступали с карбюраторными авто.
В инжекторных авто лазание направили в нужное русло ЧЕКом,он скажет куда лезть,и сэкономит время диагностики.
Вот вам потребовалось 3 часа на форумах,что б подсказали возможную проблему.
Опытный диагност при наличии ваших несовместимых ошибках сразу поймет,что дело в ЭБУ,и туда полезет.Но вы эти ошибки с БК в теме НЕ НАПИСАЛИ!
Если совет хотите,то напишу: как я уже ранее написал,скоро вы ещё одну тему создадите.
Пишите сразу марку авто,год выпуска,модель двигателя и ВСЮ инфу,которой владеете,и ,это .....без обиды....:со знаками препинания,и......орфографические ошибки подчеркиваются красным....
СсылкаПожаловаться
Диагностика показывает неисправность того или иного датчика(основано на опыте человека у которого случился такой же конфуз, он в сто оставил более 15000 прежде чем сам не полез к ЭБУ! И это не единичный случай. НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ОНА НЕИСПРАВНОСТЬ САМОГО ЭБУ, А ТИПО НЕ РАБОТАЮТ ДАТЧИКИ ХОТЯ ОНИ ИСПРАВНЫ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну я ведь вам уже сказал что диагностика показывает. Вы просто не понимаете что такое диагностика. А диагностика, это установление причину не правильной работы чего либо. Например человеческого органа. Ведь болезнь прежде чем лечить, ставят диагноз. Диагностка автомобилей даже показывает в какой именно момент открываются и закрываются клапана, на работающем двигателе показывает компрессии по цилиндрам. Регулировку клапанов тоже показывает на работающем двигателе. А вы с каким то мокрым блоком управления делаете проблему. А вот на сколько правильно он поставлен, это зависит от опыта и знаний диагноста. Вы представляете это в виде подключения сканера и считывания ошибок, но тогда для чего диагностам нужен осциллограф и мотор-тестер? Манометры всякие зачем нужны? Уж не говоря о эмуляторах всяких датчиков. А что касается Калины, так уже все знают что на них ЭБУ очень любят купаться в тосоле. Или для вас это новость? Вы просто диагностов нормальных не встречали.)))))
СсылкаПожаловаться
Ну я ведь вам уже сказал что диагностика показывает. Вы просто не понимаете что такое диагностика. А диагностика, это установление причину не правильной работы чего либо. Например человеческого органа. Ведь болезнь прежде чем лечить, ставят диагноз. Диагностка автомобилей даже показывает в какой именно момент открываются и закрываются клапана, на работающем двигателе показывает компрессии по цилиндрам. Регулировку клапанов тоже показывает на работающем двигателе. А вы с каким то мокрым блоком управления делаете проблему. А вот на сколько правильно он поставлен, это зависит от опыта и знаний диагноста. Вы представляете это в виде подключения сканера и считывания ошибок, но тогда для чего диагностам нужен осциллограф и мотор-тестер? Манометры всякие зачем нужны? Уж не говоря о эмуляторах всяких датчиков. А что касается Калины, так уже все знают что на них ЭБУ очень любят купаться в тосоле. Или для вас это новость? Вы просто диагностов нормальных не встречали.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашид,эти слова : осциллограф и мотор-тестер... Манометры всякие он не знает,для него диагностика- это из области фантастики,где разводят на деньги.....датчики там всякие....
СсылкаПожаловаться
Ну я ведь вам уже сказал что диагностика показывает. Вы просто не понимаете что такое диагностика. А диагностика, это установление причину не правильной работы чего либо. Например человеческого органа. Ведь болезнь прежде чем лечить, ставят диагноз. Диагностка автомобилей даже показывает в какой именно момент открываются и закрываются клапана, на работающем двигателе показывает компрессии по цилиндрам. Регулировку клапанов тоже показывает на работающем двигателе. А вы с каким то мокрым блоком управления делаете проблему. А вот на сколько правильно он поставлен, это зависит от опыта и знаний диагноста. Вы представляете это в виде подключения сканера и считывания ошибок, но тогда для чего диагностам нужен осциллограф и мотор-тестер? Манометры всякие зачем нужны? Уж не говоря о эмуляторах всяких датчиков. А что касается Калины, так уже все знают что на них ЭБУ очень любят купаться в тосоле. Или для вас это новость? Вы просто диагностов нормальных не встречали.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Извени,Рашит.....
эмулятором ты его в кому ввел.....
СсылкаПожаловаться
Извени,Рашит.....
эмулятором ты его в кому ввел.....
СсылкаПожаловаться
История переписки6

Не лень все это писать было ?
СсылкаПожаловаться
простите ...
менялись ли СВЕЧИ зажигания , на двигателе ??? ...
СсылкаПожаловаться
простите ...
менялись ли СВЕЧИ зажигания , на двигателе ??? ...
СсылкаПожаловаться
Свечи менялись 1500 км тому назад
СсылкаПожаловаться
При езде на трассе возрастает расход воздуха,а воздушный фильтр забит или от влажного воздуха перемерзает,или патрубок воздушный сжимается, а может расслоился. Воздуха не хватает,смесь обогащается, расход увеличивается. Это мои предположения, на классике такое бывает,когда заслонка зима-лето стоит зимой в летнем положении.
СсылкаПожаловаться
При езде на трассе возрастает расход воздуха,а воздушный фильтр забит или от влажного воздуха перемерзает,или патрубок воздушный сжимается, а может расслоился. Воздуха не хватает,смесь обогащается, расход увеличивается. Это мои предположения, на классике такое бывает,когда заслонка зима-лето стоит зимой в летнем положении.
СсылкаПожаловаться
Если прочитать тему,то речь про калину инжекторную,конструкция разработки 90-х годов
а карбюраторная классика- 50-х годов,поверьте,те проблемы за 40 лет эволюции решили
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Спасибо за позитивную тему, поржал от души.
Профессионалов действительно не хватает. Я тут был просто слегка шокирован, когда позвонил в сервис, где обслуживаю свою машину, и говорю: мужики, я еду сдаваться, у меня ошибка ABS, лампочка аэрбэга, и климат-контроль то работает, то нет, похоже мозги съехали. А мне с ходу: мультиметр есть? Напряжение на аккуме проверь, сам все поймешь. Генератор можем только на новый поменять, а ремонтировать - не к нам.
Вот так вот, диагноз за минуту по телефону. Действительно, регулятор сдох, в бортсети 18 вольт было
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Спасибо за позитивную тему, поржал от души.
Профессионалов действительно не хватает. Я тут был просто слегка шокирован, когда позвонил в сервис, где обслуживаю свою машину, и говорю: мужики, я еду сдаваться, у меня ошибка ABS, лампочка аэрбэга, и климат-контроль то работает, то нет, похоже мозги съехали. А мне с ходу: мультиметр есть? Напряжение на аккуме проверь, сам все поймешь. Генератор можем только на новый поменять, а ремонтировать - не к нам.
Вот так вот, диагноз за минуту по телефону. Действительно, регулятор сдох, в бортсети 18 вольт было
СсылкаПожаловаться
вашем случае СТОшники наверняка очень заняты были и в целях сохранения клиентской база сказали вердикт.
на еврейцах,особенно пежо и ситроенах подобные проблемы заложены в ЭБУ в целях сохранения исполнительных механизмов,Если напряжение гены больше или меньше нормы,критичные механизмы отключаются
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru