Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема электроники

подскажите завел машину, 5 минут поработала. включил счет и все потухло и заглохло в чем причина ваз 2109
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Николаевич
Что-то сгорело...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что-то сгорело...
СсылкаПожаловаться
замок зажигания?
СсылкаПожаловаться
замок зажигания?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно. Всё зависит от того, где запахло, в салоне или на улице, под капотом.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Возможно. Всё зависит от того, где запахло, в салоне или на улице, под капотом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в салоне точно не пахло и под капотом тоже
СсылкаПожаловаться
в салоне точно не пахло и под капотом тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А, заглохло, а я прочитал "запахло")))) Провода на генераторе проверьте, может отвалился какой.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А, заглохло, а я прочитал "запахло")))) Провода на генераторе проверьте, может отвалился какой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Видно с коньячка начал-говорил с пива!!!
СсылкаПожаловаться
замок зажигания?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В замке гореть нечему . он включает дополнительное реле через которое все потребители и запитаны.
СсылкаПожаловаться
"...включил счет и все потухло и заглохло..." А кому "включил счёт"? :))) А если включил свет - проверь, генератор работает? Аккум не разряжен?
СсылкаПожаловаться
Т.е., вообще нет никакого "шевеления" электрики? Ничего не светится? Проверяй провода от аккума на массу и на "+".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
нужен автоэлектрик с мультиметром и эл. схемой.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А клеммы на них? На аккуме, на кузове и на стартере?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Валера, не психуй!)))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Валера, не психуй!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ладно , остыл , но кто-то ждёт помощи (реальной) я за форум болею , я сам тут многое подчерпнул , ну , парни , послушайте что советуют иногда (мож и я ? но не так настойчиво)
СсылкаПожаловаться
Ладно , остыл , но кто-то ждёт помощи (реальной) я за форум болею , я сам тут многое подчерпнул , ну , парни , послушайте что советуют иногда (мож и я ? но не так настойчиво)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Валерка! ты думаешь, эти советы кто-то читает? читают и прислушиваются не ко всем.
К тебе, например, прислушиваются, ну и не читай тех, кому не веришь, не злись. Хочешь поправить - поправь, но злиться-то зачем?
Успокойся, дружище. Жму руку.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ты что, у себя в сортире с унитазом разговариваешь, и сюда слова переписываешь, или забрел в приличное общество, решил нагадить носками и матом, и при этом получить совет?
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ответ знаю, но специально не напишу, пока не извинишься за мат, и не сменишь тон.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ответ знаю, но специально не напишу, пока не извинишься за мат, и не сменишь тон.
СсылкаПожаловаться
уже
СсылкаПожаловаться
уже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уже

а этот дефект не так уж и редок, и ты его, возможно, несколько раз встречал, только по другим поводам.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ответ знаю, но специально не напишу, пока не извинишься за мат, и не сменишь тон.
СсылкаПожаловаться
давай Саш по чесному , ну не нать так,ну веть бесит, сначала обо...марку , потом вопросы , потом советы(?)
СсылкаПожаловаться
давай Саш по чесному , ну не нать так,ну веть бесит, сначала обо...марку , потом вопросы , потом советы(?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не бесись, Валерка, оно не стоит того.
это интернет, это всё не реальное, и не стоит в реале это переживать
СсылкаПожаловаться
давай Саш по чесному , ну не нать так,ну веть бесит, сначала обо...марку , потом вопросы , потом советы(?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне, например, не нравится, когда ко мне относятся, как к быдлу, позволяя в общении со мной не заслуженный мат, но беситься я не собираюсь.
Просто ушел в другие темы, и все дела, а паренёк пусть пошмыгает соплями...
СсылкаПожаловаться
а ты вот прикинь, всем в один клик станет по...,не по мне это , мож чё по старости(за державу обидно)
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
посмотри провод на массу, реле под капотом, предохранители
СсылкаПожаловаться
начинай от акомулятора и так дальше
СсылкаПожаловаться
А у вас на самом деле всё потухло? Или это образно сказано? Если даже тормоза не горят, сигнал не бибикает и дальний свет не моргает и заглох работающий двигатель, то это провод от генератора и до монтажного блока смотреть надо. АКБ тут вернее всего не причём, тогда бы на генератор не дал машине заглохнуть.
СсылкаПожаловаться
Алексей Соколов
Смотри проводку на генераторе или первую фишку на блоке предохранителей под капотом-и там и там могли отгореть (или окислиться) провода.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru