Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема генератора,что делать?

ваз 2106 после замены генератора с 01 на нивовский реле перестало срабатывать и горит контрольная лампа, хотя заряд идет.стоит пошевелить провода на реле и лампа гаснет. реле 702, новые НЕ РАБОТАЮТ, а старое глючит((( какое реле можно поставить взамен, вместо 702?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Александр Мазрухо
А зачем.там просто натяжение пружины отрегулировать и контакты почистить.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Размыкание контактов должно происходить при напряжении 5.0-5.7в.Вольтметр между 85 и 86 контактом.Нужной величины добиваемся подгибанием контактов.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Можно узнать что означает понятие "нивовский генератор"?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Можно узнать что означает понятие "нивовский генератор"?
СсылкаПожаловаться
Ну человек имел наверно ввиду большей мощности.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну человек имел наверно ввиду большей мощности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это мне и интересно, с вынесенным регулятором или встроенным.
Ждём ответа человека.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот это мне и интересно, с вынесенным регулятором или встроенным.
Ждём ответа человека.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все осталось, тока гена другой.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Можно узнать что означает понятие "нивовский генератор"?
СсылкаПожаловаться
Это генератор скоммунизженный с Нивы 2121))))Привет!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Это генератор скоммунизженный с Нивы 2121))))Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скоммунизженный... Забывать пора такие слова! Скапитализденный!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Скоммунизженный... Забывать пора такие слова! Скапитализденный!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я запишу термин скапитализденный))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Скоммунизженный... Забывать пора такие слова! Скапитализденный!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А че?Мы полжизни прожили с обещаниями пожить в коммунизме.Побыли миллионерами,вот теперь строим капитализм.Нас теперь учат.что все решает рынок,а мы думали.что КПСС.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Это генератор скоммунизженный с Нивы 2121))))Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В корпусе с дыркой для воздуха.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Можно узнать что означает понятие "нивовский генератор"?
СсылкаПожаловаться
Можно узнать что означает понятие "нивовский генератор"?

62а против 55штатного
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Столько наболтали а путного ни кто ни чего не написал!!!
У вас на лампу зарядки на левом крыле стоит реле 702 которое тушит лампу зарядки ,для того что бы у вас лампа работала правильно вам необходимо сделать отвод от обмотки и подключить его к реле контроля зарядки .Другой вариант это переделывать подключение лампы заряда в панели приборов ,надо что бы на лампу приходил плюс зажигания а тот провод что приходит на реле контроля (по моему чёрный с белой полосой) надо подключить на возбуждение генератора ,тогда будет правильная схема этого генератора.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
постараюсь сделать спасиб
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А, опоздал немного. Если на генераторе два вывода, кроме силового, то может подключили не правильно? А если вывод один, то да, схему возбуждения переделать, и лучше на лампу плюс подать. И провод удлинить до генератора. Или соединить его с жёлтым и пустить жёлтый на возбуждение. А серый, тот что от реле-регулятора, отключить с обоих сторон и заизолировать.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Не совпадают схемы подключения Г-221 с РР-380 [или с Я-112В, если Г-222], и с "унифицированным" геной типа 2108 [ставится на все ВАЗы где-то с середины 90х гг.]. Найди в архиве ЗР статью "Автомобильная электростанция" [середина 90х гг.], в статье таблица с переподключениями разных типов ген.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
подключео все правильно,но возбуждение не гасит лампы...
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
подключео все правильно,но возбуждение не гасит лампы...
СсылкаПожаловаться
Если лампа горит при выкдюченном зажигании - неправильно: для гены типа 2108 нужно ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ включение лампы, через которую подаётся отключаемый с замка зажигания "+". А в 2106 с Г-221/22 и реле РС702, лампа подключена параллельно генератору. "Негаснуую" лампу уже проходили много раз.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если лампа горит при выкдюченном зажигании - неправильно: для гены типа 2108 нужно ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ включение лампы, через которую подаётся отключаемый с замка зажигания "+". А в 2106 с Г-221/22 и реле РС702, лампа подключена параллельно генератору. "Негаснуую" лампу уже проходили много раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если лампа горит при выкдюченном зажигании - неправильно: для гены типа 2108 нужно ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ включение лампы, через которую подаётся отключаемый с замка зажигания "+". А в 2106 с Г-221/22 и реле РС702, лампа подключена параллельно генератору. "Негаснуую" лампу уже проходили много раз.
ага, подергаешь провода и ЧУДО!!!гаснет)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть