Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы

Проблема E220D 2004год

Подскажите что может случиться с Мерсом Е220DCI 2004год 175000пробег не включаеться турбина, 2500оборотов включается следующая передача и все. Тупой трактор!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Беркут
коврик из под педали вытащи. забился небось туда)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Замена турбины
СсылкаПожаловаться
Компания СтройМакс
С ковриком попробую,менять нехочется.Еще говорят како-йто клапан и датчик турбины есть!
СсылкаПожаловаться
Беркут
да я пошутил про коврик. просто у знакомого на ауди тряпочный коврик скомкался и забился под педаль. он давит а машина не едет почти. он в сервис, там говорят турбину менять. он решил поменять потом и садясь в машину решил поправить коврик, поправил и полетел))))))))))) все заработало))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Говорили турбины ходят 150ткм
СсылкаПожаловаться
Кабан
Историю болезни неплохо бы знать. А то, может, стоит режим коробки, при котором авто при педали в пол неспешно разгоняется на моменте, коего у DCI завылись :)

Впрочем, все равно дорога с таким авто к официалам или в нормальную мастерскую. Химичить с wastegate-ом или ЭБУ движка самостоятельно в любом случае не получится.
СсылкаПожаловаться
Компания СтройМакс
Механик попался толковый, всетаки проблема была в окислившихся контахтах на клапане турбины. Спасибо всем!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru