14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема E220D 2004год

Подскажите что может случиться с Мерсом Е220DCI 2004год 175000пробег не включаеться турбина, 2500оборотов включается следующая передача и все. Тупой трактор!
Компания СтройМакс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Василий
коврик из под педали вытащи. забился небось туда)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Замена турбины
СсылкаПожаловаться
Компания СтройМакс
С ковриком попробую,менять нехочется.Еще говорят како-йто клапан и датчик турбины есть!
СсылкаПожаловаться
Василий
да я пошутил про коврик. просто у знакомого на ауди тряпочный коврик скомкался и забился под педаль. он давит а машина не едет почти. он в сервис, там говорят турбину менять. он решил поменять потом и садясь в машину решил поправить коврик, поправил и полетел))))))))))) все заработало))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Говорили турбины ходят 150ткм
СсылкаПожаловаться
__
Историю болезни неплохо бы знать. А то, может, стоит режим коробки, при котором авто при педали в пол неспешно разгоняется на моменте, коего у DCI завылись :)

Впрочем, все равно дорога с таким авто к официалам или в нормальную мастерскую. Химичить с wastegate-ом или ЭБУ движка самостоятельно в любом случае не получится.
СсылкаПожаловаться
Компания СтройМакс
Механик попался толковый, всетаки проблема была в окислившихся контахтах на клапане турбины. Спасибо всем!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария