17 февраля
Kia cee'd 1.6 AT
Езжу 5 лет, пробег 180 000. супер автомобиль, а для девушки вообще находка. если вовремя проходить ТО и заботиться, она у меня еще столько же проедет. :) моя красавица
5.0
17 февраля
Ford Transit 2.2 TDCi 140hp FWD 300 SWB H2 MT
Машина комплектации Евролайн, фургон 4 двери. Катаюсь на ней 5 лет, хотел продать, но передумал - не нашёл лучше! Расход по трассе летом - 7,2 литра, зимой по городу - 10,5 литров (это минимум и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Проблема, дизель,1KZ-TE

купил авто (гранд хайс) с уже вскипеченый мотор 1KZ-TE, просто взял другой- контрактный и привез в сервис, лично присутствовал при первом запуске, на удивление мотор запустился довольно легко (предварительно проверив компрессию), пока суть да дело, мотор проработал пару,тройку часов, при проверке и заправке кондиционера он просто заглох и с того момента при старте мгновенно запускается и сразу глохнет,после пуска идут щелчки которые ощущаються пальцами на заслонке дросселя которые пропадают сразу после выключения зажигания, заслонку с датчиками поменяли со старого двиг, ничего не изменилось, перед заправкой кондера ошибок на диагностике не было, после подключиться просто не получается, хотя прямой зависимости вроде нет, жду от вас варианты дальнейщего лечения , вдруг у кого встречалась такая проблема. С Уважением!заранее благодарен!
-После снятия клемников на котроллере и обратной установке удалось подключиться к компу, ошибок нет, двиг как обычно пускается и сразу глохнет(работает пока крутит стартер), из выхлопной трубы валит дым то черного, то белого, то серого цвета

-Заменили ТНВД на старый, ни чего не поменялось, но со временем запуск мотора
несколько поменялся, появилась тенденция к набиранию оборотов (ощущение что если б
не глох, то пошел бы в разнос), проверили массу на двиг.-норм., метки-норм. Жду ваших идей!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Саня Саня
Может что поможетhttp://www.toyota-ace.ru/chk_eng.htm
СсылкаПожаловаться
а не пробовали завести сначала ДВС, а потом врубать кондей?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Грязев
надо было косу двигателя старую оставить. Где-то не состыковки по пинам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru