Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема аккп

проблема аккп постоянно включается аварийный режим что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Павел
если не ковырялись в электрике накануне, то 99% это механическая неисправность, а какая, смогут точно сказать только после съема и разбора коробки, тянуть ооочень не советую, катаясь на такой коробке увеличиваете стоимость ремонта каждый раз
СсылкаПожаловаться
Ну раз включается значит не спроста, гони на диагностику. Пока на новую коробку не наездил.
СсылкаПожаловаться
АКПП, эт серьёзно, а как дорог ремонт...,только диагностика прояснит всё!
СсылкаПожаловаться
Можно ещё попробовать скинуть клемму с аккумулятора и стереть таким образом ошибку из памяти бортовика,если не спасёт-диагностика и лечение,пока не поздно.
СсылкаПожаловаться
А что за автомобиль?
СсылкаПожаловаться
CO66 *******
крайслер стратус после того как выключиш иснова включиш зажигание всё нормально переключает ноненадолго
СсылкаПожаловаться
Евгений
Это скорей всего включен режим Follow me home. Обычно акселерация там электронная. На корпусе дроссельной заслонке (по моему слева), есть намотка пружины с собачкой, вот она и соскочила и теперь дроссельная заслонка активизируется с помощью тросика от педали газа. Надо просто взвести пружинку заново.
Или же посмотри уровень масла в АКПП- масло должно быть не грязно-мутное и без запаха гари. Можешь на холостых оборотах, выжав тормоз до упора, переключать передачи от "паркинга" и по всем передачам вниз. На каждом переключении обрати внимание- машина должна чуть поддаваться, обороты реагировать на переключение и чувствоваться нагрузка на двигатель. Если всё это есть, то и не лезь в коробку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru