Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Jeep Grand Cherokee 3.6 АТ
За 23 года езды на чирках от кирпича до этого гумуса,разочаро​ван полностью.Из машины его превратили в консервную банку.
1.8
20 сентября
Peugeot 308 1.6 AT
Классная машина за те деньги которые она стоит и дизайн и мотор класс . Главное не экономить на обслуживании и запчастях . Покупайте пусть не оригиналы , но нормальные одобренные дилерами и будете...
4.8
Все отзывы

проблема

очень большой расход на оке 16литров в чем причина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Николаевич
Сзади турбина от сушки точно не стоит?
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
фильтр воздушный поменяй....как расход"очень большой "определил?
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
фильтр воздушный поменяй....как расход"очень большой "определил?
СсылкаПожаловаться
поменяно все определил с помошью бутылки присоединял отдельно
СсылкаПожаловаться
Игорь Полняков
поменяно все определил с помошью бутылки присоединял отдельно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А обратка в это время куда работала?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А обратка в это время куда работала?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там обратки нет
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А обратка в это время куда работала?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нету обратки
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
может в бензобаке дырка?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
После чего началось?
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Мне как то раз один дедок говорил, что всего два раза заправлял свою ОКУ, весной и осенью, а потом жрать стала. Стал осматривать, оказалось все бензошланги полопались и тот что с бензонасоса до карбюратора и тот что с заливной горловины до бака.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну нет обратки и нет, тогда стоит уделить пару часиков карбюратору, разобрать, помыть, что нибудь выбраковать, продуть, собрать, отрепетировать. Зажигание просмотреть, метки глянуть на ремне газораспределения...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну нет обратки и нет, тогда стоит уделить пару часиков карбюратору, разобрать, помыть, что нибудь выбраковать, продуть, собрать, отрепетировать. Зажигание просмотреть, метки глянуть на ремне газораспределения...
СсылкаПожаловаться
А ещё не грех-бы и клапана отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
Игорь Базовой
мотор какой? 0.75? уровень в карбе смотрел? завод на холодную\горячую как? как работает мотор? есть ли изменения? например стал мягко тянуть?? надо больше инфы. были такие машины( 3 с карбами и одна с китаем).
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
тут что-то с замером,с его методом, либо слили, ..какая-бы не была проблема с двигом расход в 16 литров!!! не реально, у меня сейчас по городу такой...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
По моему ОКА меньше 9 литров при езде со скорость 100 км в час не берет. привыкай- А сказки про 4.5-забудь -Это тскорость 40 км в час.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
По моему ОКА меньше 9 литров при езде со скорость 100 км в час не берет. привыкай- А сказки про 4.5-забудь -Это тскорость 40 км в час.
СсылкаПожаловаться
Скорость 100 но налегке летом 4.5 легко
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Скорость 100 но налегке летом 4.5 легко
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А попробовать слабо. и не 100 а 130
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А попробовать слабо. и не 100 а 130
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что слабо-130 ?да если не тороплюсь 100-110 постоянно.На 4ой меньше не едет.
СсылкаПожаловаться
Александр
....кронштейн на подсосе справа слабенький....при вытягивании гнется...в обратную заслонка остается закрытой...крышку кастрюли сними....посмотри...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вспомнил. Заводишь авто , ( кпарбюратор отрегулирован, зажигание и клапана в норме) греешь до рабочей температуры. Воздушный фильтр не ставиш. После прогрева на Х,Х, берешь фонарик и смотришь в жерло карбюратора- на дроссельную заслонку- если видишь там бензиновые капли, бензиновый поток( т.не. заслонка сырая) регулируй жиклер холостого хода. Он когда закручен сильно - из системы х.х точень сильно течет бензин. Регулируй до того чтобы заслонка была сухой. (где-то в середине надо остановиться) Фонариком свети , а не спичкой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вспомнил. Заводишь авто , ( кпарбюратор отрегулирован, зажигание и клапана в норме) греешь до рабочей температуры. Воздушный фильтр не ставиш. После прогрева на Х,Х, берешь фонарик и смотришь в жерло карбюратора- на дроссельную заслонку- если видишь там бензиновые капли, бензиновый поток( т.не. заслонка сырая) регулируй жиклер холостого хода. Он когда закручен сильно - из системы х.х точень сильно течет бензин. Регулируй до того чтобы заслонка была сухой. (где-то в середине надо остановиться) Фонариком свети , а не спичкой.
СсылкаПожаловаться
А ка быть если ХХ регулируется открытием-закрытием заслонки?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А ка быть если ХХ регулируется открытием-закрытием заслонки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это значит что бензин через жиклер ХХ не идет и его надо продуть, и всю систему хх продуть. Снимаеш крышу кабу и дуешь насосом во все дыры.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Это значит что бензин через жиклер ХХ не идет и его надо продуть, и всю систему хх продуть. Снимаеш крышу кабу и дуешь насосом во все дыры.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ТАК для информации .Продуть систему ХХ можно только подовая воздух в одно отверстие надо поочерёдно закрывать 4 .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вспомнил. Заводишь авто , ( кпарбюратор отрегулирован, зажигание и клапана в норме) греешь до рабочей температуры. Воздушный фильтр не ставиш. После прогрева на Х,Х, берешь фонарик и смотришь в жерло карбюратора- на дроссельную заслонку- если видишь там бензиновые капли, бензиновый поток( т.не. заслонка сырая) регулируй жиклер холостого хода. Он когда закручен сильно - из системы х.х точень сильно течет бензин. Регулируй до того чтобы заслонка была сухой. (где-то в середине надо остановиться) Фонариком свети , а не спичкой.
СсылкаПожаловаться
РЕГУЛИРУЙ ЖИКЛЁР ХХ ЭТО КАК????
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
РЕГУЛИРУЙ ЖИКЛЁР ХХ ЭТО КАК????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А там сбоку внизу есть винтик его крутишь и регулируещь подачу топлива в систему холостого хода. \Эти же жиклерчиком и СО регулируется.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А там сбоку внизу есть винтик его крутишь и регулируещь подачу топлива в систему холостого хода. \Эти же жиклерчиком и СО регулируется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЭТОТ ВИНТИК называется "винт регулировки качества смеси" а жиклёрчик ХХ-это такая штучка латунная которая стоит на электр.клапане.Ачтоб отрег.качество смеси незачем кудато светить.надо слышать двигатель или если глуховат воспользоваться прибором ИКС-1 или газоанализатором!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
РЕГУЛИРУЙ ЖИКЛЁР ХХ ЭТО КАК????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видимо как на Озоне...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Опиши поточнее как производил замер. Или делай как я(см фото)шутка
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
уважаемые господа!где вы видели авто с объемом до литра-которое по городу ест 5литров топлива на сотню?вот-вот!ну а вам молодой человек-разбираться с карб-ом.и стараться на невеликие расстояния поездки откладывать.зима пока.а тут и все привелегии малолитражек уходят в сторону.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
уважаемые господа!где вы видели авто с объемом до литра-которое по городу ест 5литров топлива на сотню?вот-вот!ну а вам молодой человек-разбираться с карб-ом.и стараться на невеликие расстояния поездки откладывать.зима пока.а тут и все привелегии малолитражек уходят в сторону.
СсылкаПожаловаться
Субару Плео: объем - 0,680, вес - 710 кг, 4 вд, 5 дверей, реальный расход - 4 л. Правда на заднее сиденье ребенка посадить только в кресле.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
уважаемые господа!где вы видели авто с объемом до литра-которое по городу ест 5литров топлива на сотню?вот-вот!ну а вам молодой человек-разбираться с карб-ом.и стараться на невеликие расстояния поездки откладывать.зима пока.а тут и все привелегии малолитражек уходят в сторону.
СсылкаПожаловаться
Вот здесь согласен .проверено опытом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru