Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

проблема

Поменял ремень поликлиновый поставели не правелно помпа крутила в другую сторану через 12часов движок застучал мерин С класса дизель может это быть стук что неправелно поставели ремень
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Алексей Бушаев
А что еще "висело" на этом ремне?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Перегрев.
СсылкаПожаловаться
Michael
"Поменял?" Вы сами? "Поставели?" Они на сервисе? Вот к кому то из них притензии... Поставьте правильно и гляньте - стучит? Значит ремонт - дорого конечно, но что же еще делать то? Можно конечно и так продать...
СсылкаПожаловаться
Александр Ковтун
Смотря что за стук. Поменяйте ремень и проверти шкивы(смотря какое крипление) при Кручении в другую сторону они могли открутиться и начать вибрировать. Перегрев (вы бы заметили) врятли чтоб двигатель застучал это его надо перегреть очень сильно чтоб повело головку и в масло пошол антефриз. Достаньте щюп и посмотрите цвет масла есль стало белое то перегрев значит провернуло вкладыши.ещё вариант что-то с помпой- когда снимете ремень запустите двигатель не надолго и послушате стук есть или пройдёт, если на этом ремне висит компресор кондиционера возможно политела магнитная муфта и создаёт этот стук. Вобшем совет снимите ремень и запустите двигатель и причина будет ясна или вкладыши или какоето навесное оборудование.
СсылкаПожаловаться
Александр Ковтун
Смотря что за стук. Поменяйте ремень и проверти шкивы(смотря какое крипление) при Кручении в другую сторону они могли открутиться и начать вибрировать. Перегрев (вы бы заметили) врятли чтоб двигатель застучал это его надо перегреть очень сильно чтоб повело головку и в масло пошол антефриз. Достаньте щюп и посмотрите цвет масла есль стало белое то перегрев значит провернуло вкладыши.ещё вариант что-то с помпой- когда снимете ремень запустите двигатель не надолго и послушате стук есть или пройдёт, если на этом ремне висит компресор кондиционера возможно политела магнитная муфта и создаёт этот стук. Вобшем совет снимите ремень и запустите двигатель и причина будет ясна или вкладыши или какоето навесное оборудование.
СсылкаПожаловаться
Жуть как грамотно. В слове мир сколько ошибок сможешь сделать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Жуть как грамотно. В слове мир сколько ошибок сможешь сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пивет Серег. да, русскому языку приходит конец
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Жуть как грамотно. В слове мир сколько ошибок сможешь сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Сергей! А если его подпустить к забору и попросить написать слово )(уй?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Сергей! А если его подпустить к забору и попросить написать слово )(уй?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Будет три ошибки!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Будет три ошибки!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И забор упадёт! )))
СсылкаПожаловаться
arman1979
а я знаю как в слове "еще" сделать 4 ошибки
СсылкаПожаловаться
якут
он его напишет с мягким знаком!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru