Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема

Поменял ремень поликлиновый поставели не правелно помпа крутила в другую сторану через 12часов движок застучал мерин С класса дизель может это быть стук что неправелно поставели ремень
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Алексей Бушаев
А что еще "висело" на этом ремне?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Перегрев.
СсылкаПожаловаться
Michael
"Поменял?" Вы сами? "Поставели?" Они на сервисе? Вот к кому то из них притензии... Поставьте правильно и гляньте - стучит? Значит ремонт - дорого конечно, но что же еще делать то? Можно конечно и так продать...
СсылкаПожаловаться
Александр Ковтун
Смотря что за стук. Поменяйте ремень и проверти шкивы(смотря какое крипление) при Кручении в другую сторону они могли открутиться и начать вибрировать. Перегрев (вы бы заметили) врятли чтоб двигатель застучал это его надо перегреть очень сильно чтоб повело головку и в масло пошол антефриз. Достаньте щюп и посмотрите цвет масла есль стало белое то перегрев значит провернуло вкладыши.ещё вариант что-то с помпой- когда снимете ремень запустите двигатель не надолго и послушате стук есть или пройдёт, если на этом ремне висит компресор кондиционера возможно политела магнитная муфта и создаёт этот стук. Вобшем совет снимите ремень и запустите двигатель и причина будет ясна или вкладыши или какоето навесное оборудование.
СсылкаПожаловаться
Александр Ковтун
Смотря что за стук. Поменяйте ремень и проверти шкивы(смотря какое крипление) при Кручении в другую сторону они могли открутиться и начать вибрировать. Перегрев (вы бы заметили) врятли чтоб двигатель застучал это его надо перегреть очень сильно чтоб повело головку и в масло пошол антефриз. Достаньте щюп и посмотрите цвет масла есль стало белое то перегрев значит провернуло вкладыши.ещё вариант что-то с помпой- когда снимете ремень запустите двигатель не надолго и послушате стук есть или пройдёт, если на этом ремне висит компресор кондиционера возможно политела магнитная муфта и создаёт этот стук. Вобшем совет снимите ремень и запустите двигатель и причина будет ясна или вкладыши или какоето навесное оборудование.
СсылкаПожаловаться
Жуть как грамотно. В слове мир сколько ошибок сможешь сделать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Жуть как грамотно. В слове мир сколько ошибок сможешь сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пивет Серег. да, русскому языку приходит конец
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Жуть как грамотно. В слове мир сколько ошибок сможешь сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Сергей! А если его подпустить к забору и попросить написать слово )(уй?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Сергей! А если его подпустить к забору и попросить написать слово )(уй?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Будет три ошибки!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Будет три ошибки!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И забор упадёт! )))
СсылкаПожаловаться
arman1979
а я знаю как в слове "еще" сделать 4 ошибки
СсылкаПожаловаться
якут
он его напишет с мягким знаком!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru