Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема

В каком режиме (рабочем или в не рабочем) проверяется масло в коробке АКПП на INFINITI FX 35?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Валерий Михайлов
На щупе выбито должно быть, "паркинг", или "нейтрал", скорее всего первый вариант.
СсылкаПожаловаться
arman1979
при работающем двигателе, обычно это делается на паркинге, посмотрите в инструкции по эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
arman1979
забыл добавить, что лучше всего проверку делать после поездки когда АКПП прогрета до рабочей температуры.
СсылкаПожаловаться
arman1979
забыл добавить, что лучше всего проверку делать после поездки когда АКПП прогрета до рабочей температуры.
СсылкаПожаловаться
забыл добавить, что лучше всего проверку делать после поездки когда АКПП прогрета до рабочей температуры.

Ты забыл добавить, что при заведенном двигателе.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
забыл добавить, что лучше всего проверку делать после поездки когда АКПП прогрета до рабочей температуры.

Ты забыл добавить, что при заведенном двигателе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
См. его первый комент. Кстати, это не факт, не на всех...
СсылкаПожаловаться
андрюха
нужно проверять в нейтральном положении,в заведенном виде и при рабочей температуре,причем уровень должен быть на 5-7мм выше максимума для всех марок и всех автомобилей.
СсылкаПожаловаться
андрюха
нужно проверять в нейтральном положении,в заведенном виде и при рабочей температуре,причем уровень должен быть на 5-7мм выше максимума для всех марок и всех автомобилей.
СсылкаПожаловаться
нужно проверять в нейтральном положении,в заведенном виде и при рабочей температуре,причем уровень должен быть на 5-7мм выше максимума для всех марок и всех автомобилей.

Лучше на 5-7 мм меньше, разница в 5-7 это почти литр. При превышении уровня начинают течь сальники коробки - в лучшем случае. А метки на щупе не для того что бы владелец или мастер отщитывали на 5-7 мм больше.
СсылкаПожаловаться
андрюха
нужно проверять в нейтральном положении,в заведенном виде и при рабочей температуре,причем уровень должен быть на 5-7мм выше максимума для всех марок и всех автомобилей.
СсылкаПожаловаться
5-7 мм выше - оно начнёт "пениться", тоже проблемы начнутся.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
5-7 мм выше - оно начнёт "пениться", тоже проблемы начнутся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во, наш человек! Не болит не лечи! )))
СсылкаПожаловаться
chaalex
Если нету течи с АКПП, то и нефиг проверять.
СсылкаПожаловаться
У меня ЕХ без проблем,не мешайте машине работать.
СсылкаПожаловаться
chanku@mail.ru
Помогите найти передний правый амортизатор на J 30, желательно БУ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть