Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы
Правила форума

проблема

В каком режиме (рабочем или в не рабочем) проверяется масло в коробке АКПП на INFINITI FX 35?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Валерий Михайлов
На щупе выбито должно быть, "паркинг", или "нейтрал", скорее всего первый вариант.
СсылкаПожаловаться
arman1979
при работающем двигателе, обычно это делается на паркинге, посмотрите в инструкции по эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
arman1979
забыл добавить, что лучше всего проверку делать после поездки когда АКПП прогрета до рабочей температуры.
СсылкаПожаловаться
arman1979
забыл добавить, что лучше всего проверку делать после поездки когда АКПП прогрета до рабочей температуры.
СсылкаПожаловаться
забыл добавить, что лучше всего проверку делать после поездки когда АКПП прогрета до рабочей температуры.

Ты забыл добавить, что при заведенном двигателе.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
забыл добавить, что лучше всего проверку делать после поездки когда АКПП прогрета до рабочей температуры.

Ты забыл добавить, что при заведенном двигателе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
См. его первый комент. Кстати, это не факт, не на всех...
СсылкаПожаловаться
андрюха
нужно проверять в нейтральном положении,в заведенном виде и при рабочей температуре,причем уровень должен быть на 5-7мм выше максимума для всех марок и всех автомобилей.
СсылкаПожаловаться
андрюха
нужно проверять в нейтральном положении,в заведенном виде и при рабочей температуре,причем уровень должен быть на 5-7мм выше максимума для всех марок и всех автомобилей.
СсылкаПожаловаться
нужно проверять в нейтральном положении,в заведенном виде и при рабочей температуре,причем уровень должен быть на 5-7мм выше максимума для всех марок и всех автомобилей.

Лучше на 5-7 мм меньше, разница в 5-7 это почти литр. При превышении уровня начинают течь сальники коробки - в лучшем случае. А метки на щупе не для того что бы владелец или мастер отщитывали на 5-7 мм больше.
СсылкаПожаловаться
андрюха
нужно проверять в нейтральном положении,в заведенном виде и при рабочей температуре,причем уровень должен быть на 5-7мм выше максимума для всех марок и всех автомобилей.
СсылкаПожаловаться
5-7 мм выше - оно начнёт "пениться", тоже проблемы начнутся.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
5-7 мм выше - оно начнёт "пениться", тоже проблемы начнутся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во, наш человек! Не болит не лечи! )))
СсылкаПожаловаться
chaalex
Если нету течи с АКПП, то и нефиг проверять.
СсылкаПожаловаться
У меня ЕХ без проблем,не мешайте машине работать.
СсылкаПожаловаться
chanku@mail.ru
Помогите найти передний правый амортизатор на J 30, желательно БУ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru