Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы
Правила форума

проблема

В каком режиме (рабочем или в не рабочем) проверяется масло в коробке АКПП на INFINITI FX 35?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Валерий Михайлов
На щупе выбито должно быть, "паркинг", или "нейтрал", скорее всего первый вариант.
СсылкаПожаловаться
arman1979
при работающем двигателе, обычно это делается на паркинге, посмотрите в инструкции по эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
arman1979
забыл добавить, что лучше всего проверку делать после поездки когда АКПП прогрета до рабочей температуры.
СсылкаПожаловаться
arman1979
забыл добавить, что лучше всего проверку делать после поездки когда АКПП прогрета до рабочей температуры.
СсылкаПожаловаться
забыл добавить, что лучше всего проверку делать после поездки когда АКПП прогрета до рабочей температуры.

Ты забыл добавить, что при заведенном двигателе.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
забыл добавить, что лучше всего проверку делать после поездки когда АКПП прогрета до рабочей температуры.

Ты забыл добавить, что при заведенном двигателе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
См. его первый комент. Кстати, это не факт, не на всех...
СсылкаПожаловаться
андрюха
нужно проверять в нейтральном положении,в заведенном виде и при рабочей температуре,причем уровень должен быть на 5-7мм выше максимума для всех марок и всех автомобилей.
СсылкаПожаловаться
chaalexВ ответ на андрюха
андрюха
нужно проверять в нейтральном положении,в заведенном виде и при рабочей температуре,причем уровень должен быть на 5-7мм выше максимума для всех марок и всех автомобилей.
СсылкаПожаловаться
нужно проверять в нейтральном положении,в заведенном виде и при рабочей температуре,причем уровень должен быть на 5-7мм выше максимума для всех марок и всех автомобилей.

Лучше на 5-7 мм меньше, разница в 5-7 это почти литр. При превышении уровня начинают течь сальники коробки - в лучшем случае. А метки на щупе не для того что бы владелец или мастер отщитывали на 5-7 мм больше.
СсылкаПожаловаться
андрюха
нужно проверять в нейтральном положении,в заведенном виде и при рабочей температуре,причем уровень должен быть на 5-7мм выше максимума для всех марок и всех автомобилей.
СсылкаПожаловаться
5-7 мм выше - оно начнёт "пениться", тоже проблемы начнутся.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
5-7 мм выше - оно начнёт "пениться", тоже проблемы начнутся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во, наш человек! Не болит не лечи! )))
СсылкаПожаловаться
chaalex
Если нету течи с АКПП, то и нефиг проверять.
СсылкаПожаловаться
Александр Ланской
У меня ЕХ без проблем,не мешайте машине работать.
СсылкаПожаловаться
chanku@mail.ru
Помогите найти передний правый амортизатор на J 30, желательно БУ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru