18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
Все отзывы
Правила форума

проблема

В каком режиме (рабочем или в не рабочем) проверяется масло в коробке АКПП на INFINITI FX 35?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Михайлов Валерий
На щупе выбито должно быть, "паркинг", или "нейтрал", скорее всего первый вариант.
СсылкаПожаловаться
arman1979
при работающем двигателе, обычно это делается на паркинге, посмотрите в инструкции по эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
arman1979
забыл добавить, что лучше всего проверку делать после поездки когда АКПП прогрета до рабочей температуры.
СсылкаПожаловаться
arman1979
забыл добавить, что лучше всего проверку делать после поездки когда АКПП прогрета до рабочей температуры.
СсылкаПожаловаться
забыл добавить, что лучше всего проверку делать после поездки когда АКПП прогрета до рабочей температуры.

Ты забыл добавить, что при заведенном двигателе.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
забыл добавить, что лучше всего проверку делать после поездки когда АКПП прогрета до рабочей температуры.

Ты забыл добавить, что при заведенном двигателе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
См. его первый комент. Кстати, это не факт, не на всех...
СсылкаПожаловаться
андрюха
нужно проверять в нейтральном положении,в заведенном виде и при рабочей температуре,причем уровень должен быть на 5-7мм выше максимума для всех марок и всех автомобилей.
СсылкаПожаловаться
chaalexВ ответ на андрюха
андрюха
нужно проверять в нейтральном положении,в заведенном виде и при рабочей температуре,причем уровень должен быть на 5-7мм выше максимума для всех марок и всех автомобилей.
СсылкаПожаловаться
нужно проверять в нейтральном положении,в заведенном виде и при рабочей температуре,причем уровень должен быть на 5-7мм выше максимума для всех марок и всех автомобилей.

Лучше на 5-7 мм меньше, разница в 5-7 это почти литр. При превышении уровня начинают течь сальники коробки - в лучшем случае. А метки на щупе не для того что бы владелец или мастер отщитывали на 5-7 мм больше.
СсылкаПожаловаться
андрюха
нужно проверять в нейтральном положении,в заведенном виде и при рабочей температуре,причем уровень должен быть на 5-7мм выше максимума для всех марок и всех автомобилей.
СсылкаПожаловаться
5-7 мм выше - оно начнёт "пениться", тоже проблемы начнутся.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
5-7 мм выше - оно начнёт "пениться", тоже проблемы начнутся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во, наш человек! Не болит не лечи! )))
СсылкаПожаловаться
chaalex
Если нету течи с АКПП, то и нефиг проверять.
СсылкаПожаловаться
Александр Панской
У меня ЕХ без проблем,не мешайте машине работать.
СсылкаПожаловаться
chanku@mail.ru
Помогите найти передний правый амортизатор на J 30, желательно БУ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru