Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
не рекомендую покупать
2.7
26 июля
Renault Scenic 1.6 115hp MT
В 2007 году я писал отзыв о этой машине при пробеге 40000.Все было отлично. Прошло 10 лет пробег 164000 км я все еще на ней езжу и всем доволен,отмечу особенно,ржавчи​ны нет вообще нигде,машина стоит...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Проблема

Подскажите пожалуйста , при 5000 тысячи оборотов загореться чек и машина начинает троить , в чем проблема ??? 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
игорь ветров
начало ,потери,гравитации.
СсылкаПожаловаться
Саня Кравченко
Ха смешно
СсылкаПожаловаться
Саня Кравченко
Ха смешно
СсылкаПожаловаться
Да тут всем должно быть смешно. На тупой вопрос, достойный ответ. Как я понимаю из заданного вопроса, Вам Александр стало скучно и захотелось поболтать не о чем.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
На всякий случай поменяй свечи. Хотя на дизеле может не работать форсунка. А стиралка такие обороты не развивает.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
на то он и загорается что бы его прочитали, а не гадали на гуще или под бубен
СсылкаПожаловаться
Саня Кравченко
Ладно , после замены клапанов проверяю двигатель на месте , не еду не куда , просто газу и когда доходит стрелка 5000 оборотов загорается чек и двигатель троит
СсылкаПожаловаться
Саня Кравченко
Ладно , после замены клапанов проверяю двигатель на месте , не еду не куда , просто газу и когда доходит стрелка 5000 оборотов загорается чек и двигатель троит
СсылкаПожаловаться
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ваз
СсылкаПожаловаться
Саня Кравченко
ваз
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так для ВАЗа это предельные обороты,надо чек то прочитать....
Либо с метками ГРМ ошиблись,либо гадать просто не надо....просто прочитать...и от туда плясать
СсылкаПожаловаться
Саня Кравченко
Ладно , после замены клапанов проверяю двигатель на месте , не еду не куда , просто газу и когда доходит стрелка 5000 оборотов загорается чек и двигатель троит
СсылкаПожаловаться
И это не надо так проверять.....неизвестно что,...на совавтопроме отсечка не всегда срабатывает.....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
И это не надо так проверять.....неизвестно что,...на совавтопроме отсечка не всегда срабатывает.....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
.на совавтопроме отсечка не всегда срабатывает.....

Это почему же? Что мешает?
СсылкаПожаловаться
.на совавтопроме отсечка не всегда срабатывает.....

Это почему же? Что мешает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мешает качество исполнения ЗЧ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Мешает качество исполнения ЗЧ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Каких? ДПКВ? Или ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
Каких? ДПКВ? Или ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это не те боги,которым молиться надо.
отсечка к ним отношения не имеет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Это не те боги,которым молиться надо.
отсечка к ним отношения не имеет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Заинтриговал.. А кто и как управляет отсечкой?
СсылкаПожаловаться
Заинтриговал.. А кто и как управляет отсечкой?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тема не про отсечку,я написал,что может и не сработать....опыт ,знаете ли,причем других....
А по теме я уже выше отписался....
мне просто интересно,почему автор посто не может прочитать элементарно ошибку,вместо то го что бы гадать,тогда уж к цыганям обратиться проще...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Тема не про отсечку,я написал,что может и не сработать....опыт ,знаете ли,причем других....
А по теме я уже выше отписался....
мне просто интересно,почему автор посто не может прочитать элементарно ошибку,вместо то го что бы гадать,тогда уж к цыганям обратиться проще...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
По теме вопросов нет.. всё и так понятно.. а про отсечку,интересно.. Каким же богам молиться? Не тем ли,что в ПО сменили обороты осечки?
СсылкаПожаловаться
По теме вопросов нет.. всё и так понятно.. а про отсечку,интересно.. Каким же богам молиться? Не тем ли,что в ПО сменили обороты осечки?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Про качество ЗЧ...и отсечку,..
просто иногда бывает так,что в ремонте используются дешевые ЗЧ неизвестных производителей,которые не выдерживают те нагрузки,задолго до которых заложена отсечка в ПО
это к клапанам то же имеет отношение,есть клапана по 100 руб,и по 300 и по 500.
и к направляшкм это то же имеет отношение( зависание клапанов)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Про качество ЗЧ...и отсечку,..
просто иногда бывает так,что в ремонте используются дешевые ЗЧ неизвестных производителей,которые не выдерживают те нагрузки,задолго до которых заложена отсечка в ПО
это к клапанам то же имеет отношение,есть клапана по 100 руб,и по 300 и по 500.
и к направляшкм это то же имеет отношение( зависание клапанов)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
То,что ДВС может не дожить до осечки-понятно.. Непонятно как и почему отсечки может не случиться из-за качества запчастей..)
СсылкаПожаловаться
То,что ДВС может не дожить до осечки-понятно.. Непонятно как и почему отсечки может не случиться из-за качества запчастей..)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну немного иносказательно...написал.
пытаясь таким образом проверить" отсечку" газом в пол двиг может показать кулак дружбу раньше,чем арифметически заложенные максимальные обороты " отсечки"
СсылкаПожаловаться
Саня Кравченко
Ваз
СсылкаПожаловаться
Аскер Аскеров
Привет всем. Вообще считаю что для начала необходимо попытаться произвести диагностику двигателя своими силами. Благо в интернете достаточно информации для того чтоб не тратить деньги на супер мастеров. Что касается чека, то просто приобретаешь сканер который подключается к телефону через блютуз и будет тебе счастье. купить можно например здесь: https://www.vgarazhax.ru/. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru