Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да тут всем должно быть смешно. На тупой вопрос, достойный ответ. Как я понимаю из заданного вопроса, Вам Александр стало скучно и захотелось поболтать не о чем.
Ладно , после замены клапанов проверяю двигатель на месте , не еду не куда , просто газу и когда доходит стрелка 5000 оборотов загорается чек и двигатель троит
Ладно , после замены клапанов проверяю двигатель на месте , не еду не куда , просто газу и когда доходит стрелка 5000 оборотов загорается чек и двигатель троит
Так для ВАЗа это предельные обороты,надо чек то прочитать....
Либо с метками ГРМ ошиблись,либо гадать просто не надо....просто прочитать...и от туда плясать
Ладно , после замены клапанов проверяю двигатель на месте , не еду не куда , просто газу и когда доходит стрелка 5000 оборотов загорается чек и двигатель троит
Тема не про отсечку,я написал,что может и не сработать....опыт ,знаете ли,причем других....
А по теме я уже выше отписался....
мне просто интересно,почему автор посто не может прочитать элементарно ошибку,вместо то го что бы гадать,тогда уж к цыганям обратиться проще...
Тема не про отсечку,я написал,что может и не сработать....опыт ,знаете ли,причем других....
А по теме я уже выше отписался....
мне просто интересно,почему автор посто не может прочитать элементарно ошибку,вместо то го что бы гадать,тогда уж к цыганям обратиться проще...
Про качество ЗЧ...и отсечку,..
просто иногда бывает так,что в ремонте используются дешевые ЗЧ неизвестных производителей,которые не выдерживают те нагрузки,задолго до которых заложена отсечка в ПО
это к клапанам то же имеет отношение,есть клапана по 100 руб,и по 300 и по 500.
и к направляшкм это то же имеет отношение( зависание клапанов)
Про качество ЗЧ...и отсечку,..
просто иногда бывает так,что в ремонте используются дешевые ЗЧ неизвестных производителей,которые не выдерживают те нагрузки,задолго до которых заложена отсечка в ПО
это к клапанам то же имеет отношение,есть клапана по 100 руб,и по 300 и по 500.
и к направляшкм это то же имеет отношение( зависание клапанов)
Ну немного иносказательно...написал.
пытаясь таким образом проверить" отсечку" газом в пол двиг может показать кулак дружбу раньше,чем арифметически заложенные максимальные обороты " отсечки"
Либо с метками ГРМ ошиблись,либо гадать просто не надо....просто прочитать...и от туда плясать
Это почему же? Что мешает?
Это почему же? Что мешает?
отсечка к ним отношения не имеет
отсечка к ним отношения не имеет
А по теме я уже выше отписался....
мне просто интересно,почему автор посто не может прочитать элементарно ошибку,вместо то го что бы гадать,тогда уж к цыганям обратиться проще...
А по теме я уже выше отписался....
мне просто интересно,почему автор посто не может прочитать элементарно ошибку,вместо то го что бы гадать,тогда уж к цыганям обратиться проще...
просто иногда бывает так,что в ремонте используются дешевые ЗЧ неизвестных производителей,которые не выдерживают те нагрузки,задолго до которых заложена отсечка в ПО
это к клапанам то же имеет отношение,есть клапана по 100 руб,и по 300 и по 500.
и к направляшкм это то же имеет отношение( зависание клапанов)
просто иногда бывает так,что в ремонте используются дешевые ЗЧ неизвестных производителей,которые не выдерживают те нагрузки,задолго до которых заложена отсечка в ПО
это к клапанам то же имеет отношение,есть клапана по 100 руб,и по 300 и по 500.
и к направляшкм это то же имеет отношение( зависание клапанов)
пытаясь таким образом проверить" отсечку" газом в пол двиг может показать кулак дружбу раньше,чем арифметически заложенные максимальные обороты " отсечки"