Привет!
Очередные проблемы: На заведённом двигателе, когда много раз нажимаю на педаль тормоза, подскакивает стрелка тахометра на 500 об
Открыл крышку трамблёра, а там
С внутренней стороны крышки затёртость и канавка глубиной примерно 2мм. И немного заедает бегунок( когда я его отвожу в сторону он не до конца возвращается в исходное положение.Может ли из- за этого стрелять в глушитель?
И ещё: двигатель стал троить: я поочерёдно вытаскивал провода от свечей, когда вытащил 4-ый провод(4 цилиндр), то машина на это не отреагировала. Когда подношу провод, то цилиндр работает, а когда полностью его одеваю, он не работает. Сдохла свеча?
Свечи все стоят новые NGK V-Line
2. Канавка- смотреть втулки вала трамблёра. Возможно люфт.
3. Заедает бегунок- смотреть возвратные пружинки грузиков и смазать оси грузиков.
4. Стреляет в глушитель- обычно из-за поздноватого зажигания или обогащённой топливо-воздушной смеси.
5. Троит.. Можно попробовать поменять местами свечи 3-го и 4-го цилиндров. По результату будет ясно- рабочая ли свеча
Удачи.
а гадание,даже у цыганок -дорого...
купи себе электронный трамблёр,на разборках их сейчас много
купи себе электронный трамблёр,на разборках их сейчас много
Когда снимаешь провод - увеличиваешь энергию искры [на этом принципе работали все "бустеры искры", вставляемые в разрыв провода], но при этом большая нагрузка на катушку. Не обломан, случаем, дренажный "носик" на впускном коллекторе?
Когда снимаешь провод - увеличиваешь энергию искры [на этом принципе работали все "бустеры искры", вставляемые в разрыв провода], но при этом большая нагрузка на катушку. Не обломан, случаем, дренажный "носик" на впускном коллекторе?