29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема

Привет!
:) Очередные проблемы: На заведённом двигателе, когда много раз нажимаю на педаль тормоза, подскакивает стрелка тахометра на 500 об
Открыл крышку трамблёра, а там  С внутренней стороны крышки затёртость и канавка глубиной примерно 2мм. И немного заедает бегунок( когда я его отвожу в сторону он не до конца возвращается в исходное положение.Может ли из- за этого стрелять в глушитель?
И ещё: двигатель стал троить: я поочерёдно вытаскивал провода от свечей, когда вытащил 4-ый провод(4 цилиндр), то машина на это не отреагировала. Когда подношу провод, то цилиндр работает, а когда полностью его одеваю, он не работает. Сдохла свеча?
Свечи все стоят новые NGK V-Line
kour kour
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Палыч
1. При нажатии на тормоз обороты должны повышаться- так работает ВУТ.
2. Канавка- смотреть втулки вала трамблёра. Возможно люфт.
3. Заедает бегунок- смотреть возвратные пружинки грузиков и смазать оси грузиков.
4. Стреляет в глушитель- обычно из-за поздноватого зажигания или обогащённой топливо-воздушной смеси.
5. Троит.. Можно попробовать поменять местами свечи 3-го и 4-го цилиндров. По результату будет ясно- рабочая ли свеча
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Свечи,фильтра и масло - это расходники,их меняют по регламенту,пока не померли,а если померли- точн замена....
а гадание,даже у цыганок -дорого...
СсылкаПожаловаться
роман бонд
провода смотри . может быть и вакуум пропускает - когда тормоз нажат шипит?
СсылкаПожаловаться
kour kourВ ответ на роман бонд
роман бонд
провода смотри . может быть и вакуум пропускает - когда тормоз нажат шипит?
СсылкаПожаловаться
Провода новые. Шипение проверю
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на kour kour
kour kour
Провода новые. Шипение проверю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
новые не значит рабочие
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Электронный трамблёр купи и не заморачивайся,на разборках их сейчас много.





купи себе электронный трамблёр,на разборках их сейчас много
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Электронный трамблёр купи и не заморачивайся,на разборках их сейчас много.





купи себе электронный трамблёр,на разборках их сейчас много
СсылкаПожаловаться
Это самое простое и верное решение.С коммутатором в паре они работают прекрасно.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
двигатель стал троить: я поочерёдно вытаскивал провода от свечей, когда вытащил 4-ый провод(4 цилиндр), то машина на это не отреагировала. Когда подношу провод, то цилиндр работает, а когда полностью его одеваю, он не работает. Сдохла свеча?

Когда снимаешь провод - увеличиваешь энергию искры [на этом принципе работали все "бустеры искры", вставляемые в разрыв провода], но при этом большая нагрузка на катушку. Не обломан, случаем, дренажный "носик" на впускном коллекторе?
СсылкаПожаловаться
kour kourВ ответ на Wlad402.2 Auto
Wlad402.2 Auto
двигатель стал троить: я поочерёдно вытаскивал провода от свечей, когда вытащил 4-ый провод(4 цилиндр), то машина на это не отреагировала. Когда подношу провод, то цилиндр работает, а когда полностью его одеваю, он не работает. Сдохла свеча?

Когда снимаешь провод - увеличиваешь энергию искры [на этом принципе работали все "бустеры искры", вставляемые в разрыв провода], но при этом большая нагрузка на катушку. Не обломан, случаем, дренажный "носик" на впускном коллекторе?
СсылкаПожаловаться
Хмм, впервые узнал об этом носике:). Спасибо, завтра проверю
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Перебои в одном цилиндре чаще всего вызываются неисправностью свечи, изоляции провода, присоединяемого к свече, плохим контактом этого провода в наконечнике свечи или в гнезде крышки распределителя. Зазор между электродами свечи надо проверять круглым проволочным щупом, но не плоским. Неработающая свеча будет несколько холоднее других. На работающем двигателе на ХХ при снимании наконечника, если перебои увеличиваются, то проверяемая свеча исправна, а если работа двигателя не изменяется, свеча неисправна. Вообще все надо проверять: состояние контактов прерывателя, зазоры, конденсатор, замыкания на массу, грузики на центробежном регуляторе (заедание) смазать, там пружинки ослабли и т.п. Все д.б. чисто и смазаны вращающиеся детали. Если есть возможность посмотрите на высоковольтную часть в полной темноте, на неисправных, грязных приводах видно коронирование.
СсылкаПожаловаться
kour kourВ ответ на Влад Иванов
Влад Иванов
Перебои в одном цилиндре чаще всего вызываются неисправностью свечи, изоляции провода, присоединяемого к свече, плохим контактом этого провода в наконечнике свечи или в гнезде крышки распределителя. Зазор между электродами свечи надо проверять круглым проволочным щупом, но не плоским. Неработающая свеча будет несколько холоднее других. На работающем двигателе на ХХ при снимании наконечника, если перебои увеличиваются, то проверяемая свеча исправна, а если работа двигателя не изменяется, свеча неисправна. Вообще все надо проверять: состояние контактов прерывателя, зазоры, конденсатор, замыкания на массу, грузики на центробежном регуляторе (заедание) смазать, там пружинки ослабли и т.п. Все д.б. чисто и смазаны вращающиеся детали. Если есть возможность посмотрите на высоковольтную часть в полной темноте, на неисправных, грязных приводах видно коронирование.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую!
СсылкаПожаловаться
Влад ИвановВ ответ на Влад Иванов
Влад Иванов
Перебои в одном цилиндре чаще всего вызываются неисправностью свечи, изоляции провода, присоединяемого к свече, плохим контактом этого провода в наконечнике свечи или в гнезде крышки распределителя. Зазор между электродами свечи надо проверять круглым проволочным щупом, но не плоским. Неработающая свеча будет несколько холоднее других. На работающем двигателе на ХХ при снимании наконечника, если перебои увеличиваются, то проверяемая свеча исправна, а если работа двигателя не изменяется, свеча неисправна. Вообще все надо проверять: состояние контактов прерывателя, зазоры, конденсатор, замыкания на массу, грузики на центробежном регуляторе (заедание) смазать, там пружинки ослабли и т.п. Все д.б. чисто и смазаны вращающиеся детали. Если есть возможность посмотрите на высоковольтную часть в полной темноте, на неисправных, грязных приводах видно коронирование.
СсылкаПожаловаться
ВВ провод может иметь дефект, обрыв внутри (такое бывает).
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Ты нормальной темы похоже не слышишь, Александр Мазрухо подтвердил мои предположения,а он профи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария