29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема

Други, подскажите кто знает. Проезжаю на машине километров 15-20 и отгорает массовый провод на аккумуляторе.
алексей обыденнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Алексей Гусев
Ну если нормальные клемма и провод(не труха и не самодел) то должно быть замыкание которое невозможно не заметить.
СсылкаПожаловаться
алексей обыденновВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Ну если нормальные клемма и провод(не труха и не самодел) то должно быть замыкание которое невозможно не заметить.
СсылкаПожаловаться
обыскал все, не видно. Но когда отгорает греется плюсовой который идет на стартер. Причем езжу несколько дней все нормально, может отгореть в любой момент, причем перед нагревом вырубается все.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на алексей обыденнов
алексей обыденнов
обыскал все, не видно. Но когда отгорает греется плюсовой который идет на стартер. Причем езжу несколько дней все нормально, может отгореть в любой момент, причем перед нагревом вырубается все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стартер выкинь)))
СсылкаПожаловаться
алексей обыденновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Стартер выкинь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по сути он же отключается. или я не прав
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на алексей обыденнов
алексей обыденнов
по сути он же отключается. или я не прав
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По сути если он периодически коротит,так и будет.А отключается реле стартера.которое управляет втягивающим.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 AutoВ ответ на алексей обыденнов
алексей обыденнов
обыскал все, не видно. Но когда отгорает греется плюсовой который идет на стартер. Причем езжу несколько дней все нормально, может отгореть в любой момент, причем перед нагревом вырубается все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"... , причем перед нагревом вырубается все ..." Классическая "КоЗа". Если "классика" - см. клемму провода "аккум-стартер" на входе втягивающего реле стартера: там хитроизогнутый наконечник, который находится о-о-о-чень близко от блока цилиндров, и, если он болтается, то запросто "каратнёт". Как устанавливать этот наконечник - даже есть специальные указания в "мурзилке", с чертежом.
СсылкаПожаловаться
владимир давыдовВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Ну если нормальные клемма и провод(не труха и не самодел) то должно быть замыкание которое невозможно не заметить.
СсылкаПожаловаться
Обычно если плохая клемма то горит она при включении стартера а он ещё и едет и проводка не горит странно
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если отгорает масса,а машина еще не сгорела-чудеса!!!
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Машина-то какая?
СсылкаПожаловаться
алексей обыденновВ ответ на Wlad402.2 Auto
Wlad402.2 Auto
Машина-то какая?
СсылкаПожаловаться
старый тазик 2106
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
К электрику пока не сгорел.
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
К электрику пока не сгорел.
СсылкаПожаловаться
Чиркани мне пжлст)
СсылкаПожаловаться
алексей обыденнов
спасибо
СсылкаПожаловаться
aleks
Забавно)))
СсылкаПожаловаться
константиныч
Посмотри минусовую клейму на корпусе самого авто то есть на кузове машине.если ржавая то зачисти её.а ещё погляди провод плюсовой на самом генераторе откуда идёт зарядка на аккумулятор.и совет можно бросит ещё минусовой провод с корпуса авто на блок двигателя.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Борисов
Бендикс от маховика не отходит,и стартер крутит вместе с двигателем.Может отсюда проблема.
СсылкаПожаловаться
роман бонд
на шохе это болезнь смотри плюсовой провод от стартера до выходного коллектора снизу .от нагрева плавиться изоляция провода и он начинает коротить на массу .смотри внимательно если проплавлено то перекрути провод на стартере чтобы он не терся об коллектор заизолируй хорошо и катайся дальше
СсылкаПожаловаться
алексей обыденнов
еще раз. проверили все, зачистили еще раз, массу кинули с аккумулятора сразу на двигатель, стартер проверили, в поряде, провода все новые, коллектора не касаются, блока двигателя тоже, день ездил нормально, начались морозы поехал утром на вокзал 200метров от гаража отъехал опять все потухло, но провода не сгорели, даже я скажу не особо нагрелись. ВОПРОС ПОЧЕМУ????????????????????????????????????????? И еще когда все пропало через 5секунд все появилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария