20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
Все отзывы
Правила форума

проблема

Други, подскажите кто знает. Проезжаю на машине километров 15-20 и отгорает массовый провод на аккумуляторе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Алексей Гусев
Ну если нормальные клемма и провод(не труха и не самодел) то должно быть замыкание которое невозможно не заметить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ну если нормальные клемма и провод(не труха и не самодел) то должно быть замыкание которое невозможно не заметить.
СсылкаПожаловаться
обыскал все, не видно. Но когда отгорает греется плюсовой который идет на стартер. Причем езжу несколько дней все нормально, может отгореть в любой момент, причем перед нагревом вырубается все.
СсылкаПожаловаться
алексей обыденнов
обыскал все, не видно. Но когда отгорает греется плюсовой который идет на стартер. Причем езжу несколько дней все нормально, может отгореть в любой момент, причем перед нагревом вырубается все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стартер выкинь)))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Стартер выкинь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по сути он же отключается. или я не прав
СсылкаПожаловаться
алексей обыденнов
по сути он же отключается. или я не прав
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По сути если он периодически коротит,так и будет.А отключается реле стартера.которое управляет втягивающим.
СсылкаПожаловаться
алексей обыденнов
обыскал все, не видно. Но когда отгорает греется плюсовой который идет на стартер. Причем езжу несколько дней все нормально, может отгореть в любой момент, причем перед нагревом вырубается все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"... , причем перед нагревом вырубается все ..." Классическая "КоЗа". Если "классика" - см. клемму провода "аккум-стартер" на входе втягивающего реле стартера: там хитроизогнутый наконечник, который находится о-о-о-чень близко от блока цилиндров, и, если он болтается, то запросто "каратнёт". Как устанавливать этот наконечник - даже есть специальные указания в "мурзилке", с чертежом.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ну если нормальные клемма и провод(не труха и не самодел) то должно быть замыкание которое невозможно не заметить.
СсылкаПожаловаться
Обычно если плохая клемма то горит она при включении стартера а он ещё и едет и проводка не горит странно
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если отгорает масса,а машина еще не сгорела-чудеса!!!
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Машина-то какая?
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Машина-то какая?
СсылкаПожаловаться
старый тазик 2106
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
К электрику пока не сгорел.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
К электрику пока не сгорел.
СсылкаПожаловаться
Чиркани мне пжлст)
СсылкаПожаловаться
алексей обыденнов
спасибо
СсылкаПожаловаться
aleks
Забавно)))
СсылкаПожаловаться
константиныч
Посмотри минусовую клейму на корпусе самого авто то есть на кузове машине.если ржавая то зачисти её.а ещё погляди провод плюсовой на самом генераторе откуда идёт зарядка на аккумулятор.и совет можно бросит ещё минусовой провод с корпуса авто на блок двигателя.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Борисов
Бендикс от маховика не отходит,и стартер крутит вместе с двигателем.Может отсюда проблема.
СсылкаПожаловаться
роман бонд
на шохе это болезнь смотри плюсовой провод от стартера до выходного коллектора снизу .от нагрева плавиться изоляция провода и он начинает коротить на массу .смотри внимательно если проплавлено то перекрути провод на стартере чтобы он не терся об коллектор заизолируй хорошо и катайся дальше
СсылкаПожаловаться
алексей обыденнов
еще раз. проверили все, зачистили еще раз, массу кинули с аккумулятора сразу на двигатель, стартер проверили, в поряде, провода все новые, коллектора не касаются, блока двигателя тоже, день ездил нормально, начались морозы поехал утром на вокзал 200метров от гаража отъехал опять все потухло, но провода не сгорели, даже я скажу не особо нагрелись. ВОПРОС ПОЧЕМУ????????????????????????????????????????? И еще когда все пропало через 5секунд все появилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru