20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

Проблема

доброго всем времени суток у меня такая сетуация машина заводится но работает не долго такое чувство что бензин кончается постоит чуток заглушенной потом завожу поработает чуток и опять глохнет помогите разобратся в проблеме
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николай Прищепа
авто 2104
СсылкаПожаловаться
Николай Прищепа
авто 2104
СсылкаПожаловаться
топливные фильтра и бензонасос.переведи пневмоклапан на положение"зима".
СсылкаПожаловаться
Роман Безус
смотри карбюратор и бензонасос
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Попробуй приоткрыть крышку бензобака. Началось при минусовых температурах ? -вода в баке или трубопроводах-топливопроводах. Если карбюратор - может не срабатывает его пусковая автоматика или бензонасос недокачивает. Если инжектор проверь давление топлива в рампе и датчик температуры ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Оксана Дружлякова
фольцваген джета 2006 года при запуске двигателя издается шум похожей на работущий компресор через минуту после нагрева двигателя шум исчезает в чем дело?
СсылкаПожаловаться
Оксана Дружлякова
фольцваген джета 2006 года при запуске двигателя издается шум похожей на работущий компресор через минуту после нагрева двигателя шум исчезает в чем дело?
СсылкаПожаловаться
Создайте свою тему))И двигатель какой на Джетте?
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Оксана, в чужие темы лезть неприлично, создайте свою и спрашивайте.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Для начала отсоедини топливный шланг от входа бензонасоса и дунь туда . Должно очень легко продуваться.Нет - ищи причину в топливопроводе. Если стоят дополнительные топливные фильтры - выбрасывай их ! Затем на карбюраторе проверяешь впускной фильтр. Откручиваешь ключём на 19 и проверяешь на загрязнение. Исчо мне попадалось механическое отложение под седлом игольчатого клапана.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Попробуй топливный насос погреть(горячей водой). Может там водичка замерзла.
СсылкаПожаловаться
Николай Прищепа
народ спасибо всем но не стал ждать ответов пошол снял корбюратор разобрал его и почистил его киросином под давлением потом собрал и завелась =(
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru