Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема

доброго всем времени суток у меня такая сетуация машина заводится но работает не долго такое чувство что бензин кончается постоит чуток заглушенной потом завожу поработает чуток и опять глохнет помогите разобратся в проблеме
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николай Прищепа
авто 2104
СсылкаПожаловаться
Николай Прищепа
авто 2104
СсылкаПожаловаться
топливные фильтра и бензонасос.переведи пневмоклапан на положение"зима".
СсылкаПожаловаться
Роман Безус
смотри карбюратор и бензонасос
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Попробуй приоткрыть крышку бензобака. Началось при минусовых температурах ? -вода в баке или трубопроводах-топливопроводах. Если карбюратор - может не срабатывает его пусковая автоматика или бензонасос недокачивает. Если инжектор проверь давление топлива в рампе и датчик температуры ОЖ.
СсылкаПожаловаться
фольцваген джета 2006 года при запуске двигателя издается шум похожей на работущий компресор через минуту после нагрева двигателя шум исчезает в чем дело?
СсылкаПожаловаться
фольцваген джета 2006 года при запуске двигателя издается шум похожей на работущий компресор через минуту после нагрева двигателя шум исчезает в чем дело?
СсылкаПожаловаться
Создайте свою тему))И двигатель какой на Джетте?
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Оксана, в чужие темы лезть неприлично, создайте свою и спрашивайте.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Для начала отсоедини топливный шланг от входа бензонасоса и дунь туда . Должно очень легко продуваться.Нет - ищи причину в топливопроводе. Если стоят дополнительные топливные фильтры - выбрасывай их ! Затем на карбюраторе проверяешь впускной фильтр. Откручиваешь ключём на 19 и проверяешь на загрязнение. Исчо мне попадалось механическое отложение под седлом игольчатого клапана.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Попробуй топливный насос погреть(горячей водой). Может там водичка замерзла.
СсылкаПожаловаться
Николай Прищепа
народ спасибо всем но не стал ждать ответов пошол снял корбюратор разобрал его и почистил его киросином под давлением потом собрал и завелась =(
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru