24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема

купил аудиQ7 3.6 после прогрева двигателя на холостом ходу плавают обороты делал диагностику показывает много воздуха заслонку мыл свечи менял,вот теперь ни знаю куда лесть
Михаил
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр Федотов
подсос воздуха на впуске ищите
СсылкаПожаловаться
Михаил
такое ощущение что он подсасывает через клапан рециркуляции картерных газов он стоит на клапанной крышки или я ошибаюсь
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Михаил
Михаил
такое ощущение что он подсасывает через клапан рециркуляции картерных газов он стоит на клапанной крышки или я ошибаюсь
СсылкаПожаловаться
как сказал а.федотов берешь баллончик --быстрый пуск-- и по соединениям на работающем двигателе пшикаешь. обороты скаканули значить сосет.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Простите за любопытство ...
диагностика показывает МНОГО воздуха ...это что за показания ???
Вероятно ...с MAF sensor ( ДМРВ ) считывается повышенное показание ...
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
Простите за любопытство ...
диагностика показывает МНОГО воздуха ...это что за показания ???
Вероятно ...с MAF sensor ( ДМРВ ) считывается повышенное показание ...
СсылкаПожаловаться
я не могу вам точно ответить,что мне диагност сказал то я и написал
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Михаил
Михаил
я не могу вам точно ответить,что мне диагност сказал то я и написал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда вам не помочь.
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Михаил
Михаил
я не могу вам точно ответить,что мне диагност сказал то я и написал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не могу вам точно ответить,что мне диагност сказал то я и написал

Диагностику ВАМ за красивые глаза делали ???
Ошибки хоть какие то вышли на сканере ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Михаил
Михаил
я не могу вам точно ответить,что мне диагност сказал то я и написал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не могу вам точно ответить,что мне диагност сказал то я и написал

а АДАПТАЦИЮ дроссельной заслонки , после промывки делали ???
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
интересно много воздуха это какой параметр измерен каким датчиком? или он пишет неисправность много воздуха? или по выхлопу кислорода много из-за этого первый лямда пишет обедненная смесь? или второй лямда пишет дыра в катализаторе? или дмрв перестал измерять расход воздуха вылез из под капота ушел в лес научился показывать и флагами машет воздуха вокруг чистого много давай погуляем?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я вообще не понимаю такой подход: диагност надиагностировал - пусть он же и устраняет, оплата за результат. А то я тоже могу подключить шайтан-коробочку к ноутбуку, сделать умное лицо и ляпнуть какую-нибудь глупость, содрав за это пару тыщ, при этом даже не запуская диагностическую программу.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Я вообще не понимаю такой подход: диагност надиагностировал - пусть он же и устраняет, оплата за результат. А то я тоже могу подключить шайтан-коробочку к ноутбуку, сделать умное лицо и ляпнуть какую-нибудь глупость, содрав за это пару тыщ, при этом даже не запуская диагностическую программу.
СсылкаПожаловаться
Не так не пойдет !))))))))))Хоть эмуляцию диагностики запусти !_______))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Михаил!Попробуй еще раз пройти диагностику и отпиши какие ошибки.Просто тяжелом нам гадать, что и как.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Интересно! Вот на фирменном сервисе делать дорого, а новую машину подешевле купить было в падлу. Дорогая машина - дорога и в обслуживании и очень дорога в ремонте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария