Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у меня митцубиси монтера спорт 1999 3 литра бензин.на холодную проблем нету.но если проехать и заглушить и снова завести начинает троить чихать и глохнуть и на педаль газа нет реакции.если прочихается то поедет на ходу проблем нет.
Датчик температуры охлаждающей жидкости - обманывает комп и говорит что машина холодная - вот комп мотор и заливает - думает что он холодный. При этом свечи должны быть закопчены, а когда на горячую не можете завести - залиты.
Датчик температуры охлаждающей жидкости - обманывает комп и говорит что машина холодная - вот комп мотор и заливает - думает что он холодный. При этом свечи должны быть закопчены, а когда на горячую не можете завести - залиты.
Датчик температуры охлаждающей жидкости - обманывает комп и говорит что машина холодная - вот комп мотор и заливает - думает что он холодный. При этом свечи должны быть закопчены, а когда на горячую не можете завести - залиты.
Как определили? На панель приборов один датчик, для компютера совсем другой!!! Что бы определить правильно он работает или нет нужно через сканет посмотреть совпадает ли его значение с фактическим!!!!
Как определили? На панель приборов один датчик, для компютера совсем другой!!! Что бы определить правильно он работает или нет нужно через сканет посмотреть совпадает ли его значение с фактическим!!!!
Как определили? На панель приборов один датчик, для компютера совсем другой!!! Что бы определить правильно он работает или нет нужно через сканет посмотреть совпадает ли его значение с фактическим!!!!
Нужен хороший диагност - не тот что читает коды ошибок, а тот что понимает из за чего и что как работает!!!
В этом случае не правильное образование смеси - может быть датчик кислорода, датчик массового расхода воздуха, или датчик абсолютного давления ( не знаю что стоит на вашей машине) или что другое - тупо менять эти датчики не советую - очень дорогие.
В этом случае не правильное образование смеси - может быть датчик кислорода, датчик массового расхода воздуха, или датчик абсолютного давления ( не знаю что стоит на вашей машине) или что другое - тупо менять эти датчики не советую - очень дорогие.