Машина стояла 3 месяца,сегодня поставил аккумулятор,включил дальний,всё работает.Провернул ключ и услышал щелчок из под капота,и потом включая заново зажигание и панель не может нормально загореться,дальний тоже не врубается,если пытаюсь врубить дальний но начинает щёлкать реле в блоке предохранителей,либо оно пищит.Если же зажигание включаю,тогда тоже начинает щёлкать какое то реле.Поставил другой акум,всё стало отлично,провернул ключ и услышал опять такой же щелчок из под капота,всё началось заново.Снял клеммы и одел заново,всё опять стало нормально,повернул зажигание и начинает трещать минусовая клемма и нагревается(Трещит громко)Потом я увидел что у меня поломана минусовая клемма и она почти разваливается на две части.Помогите,что мне делать?!(Ваз 2110 карбюратор)
сходить пешком в магазин,купить клеммы,самому поменять
заказать клеммы в инете с мобилы с доставкой до места стоянки,самому поменять,если к тому времени не превратишся в ледышку
позвонить ,заказать эвакуатор,отвезт
пойти в другой магазин,взять вискаря,хотя какой вискарь с 2110,просто водки ,выпить,все равно такая проблема не решаема и ездить не придется....